Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 клапан как писал уже выше показывает сопротивление 5,7 ома,возможно ли что реле не дает туда напряжение? и где оно находится? Стоит под капотом в коробке от левого крыла первое справа (А) к крылу. Обозначение 112-113. Клапан у тебя в норме. Редко выходит из строя, как и реле. Только ремонт фарсунок позволит тебе наконец поехать. Цитата
гоша1988 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 вован ты меня убил! надеялся обойтись малой кровью!гдето на форуме писали что они ремонту не подлежат.может их сначала отдать на стенд проверить? Цитата
Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 вован ты меня убил! надеялся обойтись малой кровью!гдето на форуме писали что они ремонту не подлежат.может их сначала отдать на стенд проверить? Игорь, как раз-таки форсунки ремонту подлежат. Это писали давно и не правда, когда не было еще в продаже комплектующих для ремонта фарсов. Сейчас все есть. Так что ты неубит а немного ранен. Менять сами фарсунки не требуется, только один регулирующий клапан, кторый находится внутри фарсунки и все. Меняй все четыре клапана не ошибешься и проверять на стенде не требуется. Работа по переборке фарсов должна проводиться достаточно чисто, чтобы не занести грязь. Клапана также есть в наличии в клубной лавке.Да прикупи еще 4 медные прокладки и 4 зажимных болта. Все. Цитата
гоша1988 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 спасибо за участие ! пойду этим путём. после ремонта нужно их прошивать или нет, Цитата
Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 После такого ремонта "прописка" не требуется. Только не перепутай местами фарсунки (подписывай). Удачи. Цитата
гоша1988 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 ещё забыл спросить в домашних условиях возможен ли ремонт или только в специализированных мастерских с последующей регулировкой на стенде.Владимеру ещё спасибо за поддержку Цитата
Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 ещё забыл спросить в домашних условиях возможен ли ремонт или только в специализированных мастерских с последующей регулировкой на стенде.Владимеру ещё спасибо за поддержку Если есть склонности к технике (тоесть руки откуда надо растут) можно все делать и успешно в своем гараже. А еще неплохо иметь "букварь" типа тех. руководство по ремонту тараканов. Потому что надо знать все усилия затяжек тех или иных крепежных элементов. И еще надо иметь хороший инструмент, сжатый воздух(компрессор) Вот так в кратце. Удачи.Спрашивай. Цитата
vasia5012 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Vovan прав. Ремонту подлежит почти все. Для начала попробуйте промыть ваши форсунки. Перед разборкой форсунки наметте ее в собранном состоянии. Затем зажмите нижнюю часть в тиски и с помощью ключа (11 ) откройте инжектор. Запомните как что расположено внутри форсунки. Промойте все части в чистой солярке и соберите. При собирании инжектора затаните его сильнее чем был ( при сборке, а не при установке на мотор ). Если не помогло, тогда нужно думать о ремонте инжектора, или о его замене на исправный. Будте внимательны при разборке инжектора, там пружинки и мелкие детали, которые могут "улететь" при разборке. Цитата
гоша1988 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 Извините за навязчивость.Просто хочется убедится в правильности действий и для общего развития.При открученной трубке сТНВД на рампу - солярка еле течёт. Откуда же взятся давлению в рампе и на форсунках.Мозги кипят! Цитата
Vovan Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Извините за навязчивость.Просто хочется убедится в правильности действий и для общего развития.При открученной трубке сТНВД на рампу - солярка еле течёт. Откуда же взятся давлению в рампе и на форсунках.Мозги кипят! А ответ у тебя уже есть, сканер нарыл ошибки 1119, 1120, что и привело к блокировке поступления топлива. Мотор у тебя не простой , а упраляемый электронными мозгами. Так что остуди мозги. С уважением. Удачи. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата
гоша1988 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Сняли форсунки,разобрали,промыли.Почти на всех по одному или по два распылителя были засраны.После промывки повесили форсы на трубки не вставляя в головку.Поочерёдно к каждой подключая фишку.По одиночке все форсы распыляли хорошо.Но когда подсоединили фишки ко всем перестали распылять.Наверно ремонт неизбежен Цитата
Vovan Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Клапан регулирующий подлежит обязательной замене на новый во всех четырех инжекторах. И не ломай больше голову. Цитата
гоша1988 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 всё в понедельник еду в Н Новгород везу форсы на ремонт.Как поставлю отпишусь.Всем спасибо за помощ! Цитата
Vovan Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 всё в понедельник еду в Н Новгород везу форсы на ремонт.Как поставлю отпишусь.Всем спасибо за помощ! Ну вот и молодец. Цитата
гоша1988 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Всем добрый вечер!Вчера привез форсунки с ремонта.Сменили все четыре клапана.Обкатали на стенде распылители нормальные ,менять не пришлось.Вместе с обкаткой ремонт обошёлся по6тыров каждая.Сегодня поставили завели.Сначала двигатель работал только на холостых не реагируя на педаль газа.После определенного времени начал раскручивать до 3 тыс потом уже как положено.Только на средних оборотах как бы подтраивает.Мастер говорит так и должно быть, нужно дать нагрузку чтобы прихлопались клапана.Посмотрим как завтра заведётся. Ещё вопрос к Вовану.Хочу поставить тоже фильтр от Соренто Подходят ли к нему штатные разъемы от нашего подогревателя и датчика воды Цитата
Vovan Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Всем добрый вечер!Вчера привез форсунки с ремонта.Сменили все четыре клапана.Обкатали на стенде распылители нормальные ,менять не пришлось.Вместе с обкаткой ремонт обошёлся по6тыров каждая.Сегодня поставили завели.Сначала двигатель работал только на холостых не реагируя на педаль газа.После определенного времени начал раскручивать до 3 тыс потом уже как положено.Только на средних оборотах как бы подтраивает.Мастер говорит так и должно быть, нужно дать нагрузку чтобы прихлопались клапана.Посмотрим как завтра заведётся. Ещё вопрос к Вовану.Хочу поставить тоже фильтр от Соренто Подходят ли к нему штатные разъемы от нашего подогревателя и датчика воды Мастер говорит, чтобы "прихлопались" клапана - интересно сказано, надо списать слова. Игорь, все установленное новое оборудование или запчасть, которое управляестся с помощью ЭБУ длжно "прикататься" в данных мозгах авто некоторое время, чтоба стать на "путь истинный" (лирика). Ставь спокойно сборочный узел от КИА СОРЕНТО, СПОРТАЖЕ в штатное место своего топливного фильтра. Датчик наличия воды точно подходит по фишкам. А вот датчик подогрева топлива фишку придется подбирать. Но лучше в системе оставить наш родной проточный нагреватель ( врежешь на хомутах до фильтра), почему лучше - потому что сорентовский подогрев не включаясь еще палит предохранитель ( даже повышенной силы тока) пока не пойму почему. Обмотку прозванивал, все в норме. А вот от Спортаже все ок. И что еще хорошо от этой установки, насос подкачки - получше нашей груши на букву г... А также будешь значительно экономить на фильтре ввинчиваемом ( цена 400-500 руб), а чистота очистки, как у нашего оригинала. Что не понятно спрашивай. С уважением. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата
Леха Юрич Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Vovan ,при всем уважении , допуски по фильтрации у Боша и Делфи разные.я бы никогда не посоветовал ставить на Делфи фильтр от Боша ,вот наоборот можно .по сабжу: форсунки явно не настроены , после настройки , эти двигатели работают сразу , и обороты развивают , и не протраивают.страшного ничего особо нет , ЭБУ самоадаптируется под форсунки , но это не приятно и займет какое то время.удачи Цитата
Vovan Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Леха, а я про Бош и не говорил, сам предпочитаю Делфи, хотя уже девятый год катаюсь на Манах. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Леха,а я про Бош и не говорил, сам предпочитаю Делфи, хотя уже девятый год катаюсь на Манах.ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ? Цитата
гоша1988 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Владимир а сколько раз за это время ремонтировал форсы.Это так ради любопытства.А фильтр от соренто я обязательно воткну лишь бы степень очистки была не хуже нашего Цитата
Vovan Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ?ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ? Если "площадку" в сборе выпускает Бош,тогда катридж тоже. Это не значит, что на нее нельзя ввинтить тотже Делфи, Киа, Ман и т.д. Эти ввинчиваемые фильтра относительно дешевле нашего родного оригинала с клапаном. У меня (народ не даст соврать) " площадка" ОАЭ с фильтром КИА CRDI. Да и взапасе фильтра Ман и Делфи ( МАН брал 510, Делфи- 670р). Так что Игорь постарайся воткни уж. Да и сеператор перед ним не помеха, только плюс. Первые клапана в фарсах я поменял на 135 тыс. км. Сейчас накатал 173тыс.км. Полет превосходный. Пи...ить не люблю с рождения. С уваженим ко всем. Цитата
гоша1988 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Владимир спасибо за участие,сепаратор поставлю обязательно но ближе к лету.А сейчас ещё попал на разборку ТОДа и замену пружин с амортизаторами!Кровушку мне пьёт насекомое! Цитата
Vovan Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ?ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ? Леха, вот такой номер фильтра Delphi HDF 571.Кстати на экзисте - 440 руб. сейчас. Спрашивай еще. С уважением. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата
kmstop Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Всем добрый день! У меня несколько другая проблема. На холодную заводится без проблем, работает нормально, пока не заглушишь. При попытке завести сразу - не заводится. Заводится только если подождать 15 - 20 минут. За это время движок остыть не успевает. Пару раз, правда, при движении вдруг начинали гулять обороты, двигатель трясло и не тянул при добавлении газа. После выключения зажигания и паузы в 15 минут, заводился и работал нормально. Пока езжу не глуша. Что посоветуете? Грушу поменял, шланги тоже. Иногда удаётся завести быстрее, если отсоединить подающий топливный шланг от фильтра, подождать сек. 30, дунуть в фильтр, чуть пролить шланг грушей и после зтих манипуляций тоже заводился. Чем такая ситуация чревата? Может быть тоже сначала обратиться к сканеру? Цитата
Vovan Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 У вас уважаемый начались проблемы с топливной системой. На форуме как раз это неоднократно обсуждается. А что ставите вопрос обратиться к сканеру - это правильное решение. И ответ - готовьтесь к ремонту топливной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.