Перейти к содержанию

акпп не едет


joker

Рекомендуемые сообщения

Юрий495 Попробуй назад при вкл. о/д. Посмотри при задней вкл. задних фонарей. Отпиши.

joker То, что он сказал - кто ж откажется от дорогостоящего ремонта... Особое внимание удели на документы выполненных работ и послеремонтную проверку! Привлеки спеца! До проверки - ничего не подписывай!

Советую поприсутствовать на дефиктации при вскрытии! (Ну и возможности сфотать).

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий495 Попробуй назад при вкл. о/д. Посмотри при задней вкл. задних фонарей. Отпиши.

что такое о/д ?

фонари включаются с характерным звуком В КПП но авто как то слабо едет задом ,немного в подъём и она встает начинаешь газовать она стоит ,а потом удар и резкий рывок после едет задом уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ручке селектора есть кнопка. При её нажатии на панели приборов должна загореться лампа о/д. Это одна из функций АКПП. (запрет на 4 передачу). Такое впечатление. что идёт задержка на подачу Т/Ж на ГТ. Хотя возможны и другие варианты! Нужно диагностировать сначала в динамике на гидравлику. затем в динамике на ЭБУ АКПП и ЭБУ двига. Такое впечатление, что при плавном нажатии не создаётся нормальное давление, при увеличении оборотов - всё становится на свои места и фрикционы резко включают сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ручке селектора есть кнопка. При её нажатии на панели приборов должна загореться лампа о/д. Это одна из функций АКПП. (запрет на 4 передачу). Такое впечатление. что идёт задержка на подачу Т/Ж на ГТ. Хотя возможны и другие варианты! Нужно диагностировать сначала в динамике на гидравлику. затем в динамике на ЭБУ АКПП и ЭБУ двига. Такое впечатление, что при плавном нажатии не создаётся нормальное давление, при увеличении оборотов - всё становится на свои места и фрикционы резко включают сцепление.

чем черевато такое дело ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сожжением фрикционов. Пробуксовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробовал о/д всё вроде в норме

но назад еле едет газонёшь и он аж пробуксовывает .

и ещё утром проверил уровень в АКПП было на самом минимуме долил примерно06литра покатался 20 км проверил ,а уровень поднялся выше максимума на 5 см это что ?

я так сильно перелил или другое ??? долив масла на работу Акпп не повлиял!

что делать то???

сегодня попробовал о/д всё вроде в норме (правда пробовал только вперёд)

но назад еле едет газонёшь и он аж пробуксовывает .

и ещё утром проверил уровень в АКПП было на самом минимуме долил примерно06литра покатался 20 км проверил ,а уровень поднялся выше максимума на 5 см это что ?

я так сильно перелил или другое ??? долив масла на работу Акпп не повлиял!

что делать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё, чё - перелил на 1л. Коробка уже не при чём на т/ж! Все напряги уже в ней самой. Нужно ремонтировать ГТ, а раз туда лезть, так и дефектовать планитарки все!..

Снятие - установка - 8 т.р. Фрикционы и металл - 6-8 т.р. ГТ -6-8 т.р. Работа - 10 т.р.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё, чё - перелил на 1л. Коробка уже не при чём на т/ж! Все напряги уже в ней самой. Нужно ремонтировать ГТ, а раз туда лезть, так и дефектовать планитарки все!..

Снятие - установка - 8 т.р. Фрикционы и металл - 6-8 т.р. ГТ -6-8 т.р. Работа - 10 т.р.

а куда ехать то на диагностику? а может добить её совсем ,чтоб не ехала задом?

да я так и не понял что происходит с уровнем масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я не советчик! Посмотри в Яндексе. Предложений море. Советую МАДИ. (Хотя везде разводят по полной...).

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я не советчик! Посмотри в Яндексе. Предложений море. Советую МАДИ. (Хотя везде разводят по полной...).

я уже пообщался с сервисом сказали минимум 45 ((( а реально 60 тыс .

за такие деньжищи я его скормлю барыгам по их цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже пообщался с сервисом сказали минимум 45 ((( а реально 60 тыс .

за такие деньжищи я его скормлю барыгам по их цене.

Короче не парь себе мозги . Если есть желание то у меня есть путный спец который забабахает тебе автомат по полной программе причём с гарантией и естественно не по сервисным ценам . Одно слово он мой мериновский карабас отдефектовал и довольно таки бюджетно собрал , пока мне делали гидротрансформатор . Пробег уже более 10 тысяч , ( три раза тьфу ) проблем не возникало , а у меня коробка гораздо посложнее будет . Если интересно дай знать в личку .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как грамотно проверить уровень масла в АКпп я утром проверил при -5 было ниже холодного уровня долил пол литра покатался проверил уровень стал выше горячего уровня на 4-5 см .как это может быть ???

как поймать уровень или то что у меня в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактная коробка 36-38 к.руб, плюс доставка от этих расходов думаю нужно "плясать" в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как грамотно проверить уровень масла в АКпп я утром проверил при -5 было ниже холодного уровня долил пол литра покатался проверил уровень стал выше горячего уровня на 4-5 см .как это может быть ??? как поймать уровень или то что у меня в норме.

Для роверки уровня масла необходимо для начала прогреть масло (летом хватало проехать 10-15 км.) сейчас ореинтируясь на минус за бортом естественно побольше. Дальше машину на горизонтальную площадку и пройти селектором по всем положениям с задержкой в каждом положении секунд по 5, далее селектор в положение Р или N и проверяй уровень.

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для роверки уровня масла необходимо для начала прогреть масло (летом хватало проехать 10-15 км.) сейчас ореинтируясь на минус за бортом естественно побольше. Дальше машину на горизонтальную площадку и пройти селектором по всем положениям с задержкой в каждом положении секунд по 5, далее селектор в положение Р или N и проверяй уровень.

если я так отрегулирую уровень то на холодную на щупе масла не будет совсем это нормально???

а ещё сегодня заметил ,что после заводки задняя работает отлично проедешь немного и начинает дёргаться!

Изменено пользователем Юрий495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

если я так отрегулирую уровень то на холодную на щупе масла не будет совсем это нормально???

а ещё сегодня заметил ,что после заводки задняя работает отлично проедешь немного и начинает дёргаться!

Привет.У меня такая же хрень с задней.Где можно купить востановленную акпп,немогу найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя - смотреть соленоид.

Но шанс, что он подлежит ремонту, минимален.

Готовься к кап.ремонту коробки.

Восстановленная - кот в мешке.

По москве много предложений, можно на ferio.ru искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...