Рыболов Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Юрий495 Попробуй назад при вкл. о/д. Посмотри при задней вкл. задних фонарей. Отпиши.joker То, что он сказал - кто ж откажется от дорогостоящего ремонта... Особое внимание удели на документы выполненных работ и послеремонтную проверку! Привлеки спеца! До проверки - ничего не подписывай!Советую поприсутствовать на дефиктации при вскрытии! (Ну и возможности сфотать). Изменено 8 марта, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Юрий495 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Юрий495 Попробуй назад при вкл. о/д. Посмотри при задней вкл. задних фонарей. Отпиши.что такое о/д ?фонари включаются с характерным звуком В КПП но авто как то слабо едет задом ,немного в подъём и она встает начинаешь газовать она стоит ,а потом удар и резкий рывок после едет задом уверенно. Цитата
Рыболов Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 На ручке селектора есть кнопка. При её нажатии на панели приборов должна загореться лампа о/д. Это одна из функций АКПП. (запрет на 4 передачу). Такое впечатление. что идёт задержка на подачу Т/Ж на ГТ. Хотя возможны и другие варианты! Нужно диагностировать сначала в динамике на гидравлику. затем в динамике на ЭБУ АКПП и ЭБУ двига. Такое впечатление, что при плавном нажатии не создаётся нормальное давление, при увеличении оборотов - всё становится на свои места и фрикционы резко включают сцепление. Цитата
Юрий495 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 На ручке селектора есть кнопка. При её нажатии на панели приборов должна загореться лампа о/д. Это одна из функций АКПП. (запрет на 4 передачу). Такое впечатление. что идёт задержка на подачу Т/Ж на ГТ. Хотя возможны и другие варианты! Нужно диагностировать сначала в динамике на гидравлику. затем в динамике на ЭБУ АКПП и ЭБУ двига. Такое впечатление, что при плавном нажатии не создаётся нормальное давление, при увеличении оборотов - всё становится на свои места и фрикционы резко включают сцепление.чем черевато такое дело ? Цитата
Рыболов Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Сожжением фрикционов. Пробуксовкой. Цитата
Юрий495 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 сегодня попробовал о/д всё вроде в норме но назад еле едет газонёшь и он аж пробуксовывает .и ещё утром проверил уровень в АКПП было на самом минимуме долил примерно06литра покатался 20 км проверил ,а уровень поднялся выше максимума на 5 см это что ?я так сильно перелил или другое ??? долив масла на работу Акпп не повлиял!что делать то???сегодня попробовал о/д всё вроде в норме (правда пробовал только вперёд)но назад еле едет газонёшь и он аж пробуксовывает .и ещё утром проверил уровень в АКПП было на самом минимуме долил примерно06литра покатался 20 км проверил ,а уровень поднялся выше максимума на 5 см это что ?я так сильно перелил или другое ??? долив масла на работу Акпп не повлиял!что делать то??? Цитата
Рыболов Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Чё, чё - перелил на 1л. Коробка уже не при чём на т/ж! Все напряги уже в ней самой. Нужно ремонтировать ГТ, а раз туда лезть, так и дефектовать планитарки все!.. Снятие - установка - 8 т.р. Фрикционы и металл - 6-8 т.р. ГТ -6-8 т.р. Работа - 10 т.р. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Юрий495 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Чё, чё - перелил на 1л. Коробка уже не при чём на т/ж! Все напряги уже в ней самой. Нужно ремонтировать ГТ, а раз туда лезть, так и дефектовать планитарки все!.. Снятие - установка - 8 т.р. Фрикционы и металл - 6-8 т.р. ГТ -6-8 т.р. Работа - 10 т.р.а куда ехать то на диагностику? а может добить её совсем ,чтоб не ехала задом?да я так и не понял что происходит с уровнем масла? Цитата
Рыболов Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Тут я не советчик! Посмотри в Яндексе. Предложений море. Советую МАДИ. (Хотя везде разводят по полной...). Изменено 9 марта, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Юрий495 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Тут я не советчик! Посмотри в Яндексе. Предложений море. Советую МАДИ. (Хотя везде разводят по полной...).я уже пообщался с сервисом сказали минимум 45 ((( а реально 60 тыс .за такие деньжищи я его скормлю барыгам по их цене. Цитата
fantjk Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 я уже пообщался с сервисом сказали минимум 45 ((( а реально 60 тыс .за такие деньжищи я его скормлю барыгам по их цене.Короче не парь себе мозги . Если есть желание то у меня есть путный спец который забабахает тебе автомат по полной программе причём с гарантией и естественно не по сервисным ценам . Одно слово он мой мериновский карабас отдефектовал и довольно таки бюджетно собрал , пока мне делали гидротрансформатор . Пробег уже более 10 тысяч , ( три раза тьфу ) проблем не возникало , а у меня коробка гораздо посложнее будет . Если интересно дай знать в личку . Цитата
Юрий495 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 а как грамотно проверить уровень масла в АКпп я утром проверил при -5 было ниже холодного уровня долил пол литра покатался проверил уровень стал выше горячего уровня на 4-5 см .как это может быть ??? как поймать уровень или то что у меня в норме. Цитата
нниколайй Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Контрактная коробка 36-38 к.руб, плюс доставка от этих расходов думаю нужно "плясать" в ремонте. Цитата
седойД Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) а как грамотно проверить уровень масла в АКпп я утром проверил при -5 было ниже холодного уровня долил пол литра покатался проверил уровень стал выше горячего уровня на 4-5 см .как это может быть ??? как поймать уровень или то что у меня в норме. Для роверки уровня масла необходимо для начала прогреть масло (летом хватало проехать 10-15 км.) сейчас ореинтируясь на минус за бортом естественно побольше. Дальше машину на горизонтальную площадку и пройти селектором по всем положениям с задержкой в каждом положении секунд по 5, далее селектор в положение Р или N и проверяй уровень. Изменено 10 марта, 2012 пользователем седойД Цитата
Рыболов Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Дима! И только на заведённом! Цитата
Юрий495 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Для роверки уровня масла необходимо для начала прогреть масло (летом хватало проехать 10-15 км.) сейчас ореинтируясь на минус за бортом естественно побольше. Дальше машину на горизонтальную площадку и пройти селектором по всем положениям с задержкой в каждом положении секунд по 5, далее селектор в положение Р или N и проверяй уровень.если я так отрегулирую уровень то на холодную на щупе масла не будет совсем это нормально???а ещё сегодня заметил ,что после заводки задняя работает отлично проедешь немного и начинает дёргаться! Изменено 10 марта, 2012 пользователем Юрий495 Цитата
Rodionov656 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 если я так отрегулирую уровень то на холодную на щупе масла не будет совсем это нормально???а ещё сегодня заметил ,что после заводки задняя работает отлично проедешь немного и начинает дёргаться!Привет.У меня такая же хрень с задней.Где можно купить востановленную акпп,немогу найти. Цитата
Gotlib Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Задняя - смотреть соленоид.Но шанс, что он подлежит ремонту, минимален.Готовься к кап.ремонту коробки.Восстановленная - кот в мешке.По москве много предложений, можно на ferio.ru искать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.