Рыболов Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Юрий495 Попробуй назад при вкл. о/д. Посмотри при задней вкл. задних фонарей. Отпиши.joker То, что он сказал - кто ж откажется от дорогостоящего ремонта... Особое внимание удели на документы выполненных работ и послеремонтную проверку! Привлеки спеца! До проверки - ничего не подписывай!Советую поприсутствовать на дефиктации при вскрытии! (Ну и возможности сфотать). Изменено 8 марта, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Юрий495 Попробуй назад при вкл. о/д. Посмотри при задней вкл. задних фонарей. Отпиши.что такое о/д ?фонари включаются с характерным звуком В КПП но авто как то слабо едет задом ,немного в подъём и она встает начинаешь газовать она стоит ,а потом удар и резкий рывок после едет задом уверенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 На ручке селектора есть кнопка. При её нажатии на панели приборов должна загореться лампа о/д. Это одна из функций АКПП. (запрет на 4 передачу). Такое впечатление. что идёт задержка на подачу Т/Ж на ГТ. Хотя возможны и другие варианты! Нужно диагностировать сначала в динамике на гидравлику. затем в динамике на ЭБУ АКПП и ЭБУ двига. Такое впечатление, что при плавном нажатии не создаётся нормальное давление, при увеличении оборотов - всё становится на свои места и фрикционы резко включают сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 На ручке селектора есть кнопка. При её нажатии на панели приборов должна загореться лампа о/д. Это одна из функций АКПП. (запрет на 4 передачу). Такое впечатление. что идёт задержка на подачу Т/Ж на ГТ. Хотя возможны и другие варианты! Нужно диагностировать сначала в динамике на гидравлику. затем в динамике на ЭБУ АКПП и ЭБУ двига. Такое впечатление, что при плавном нажатии не создаётся нормальное давление, при увеличении оборотов - всё становится на свои места и фрикционы резко включают сцепление.чем черевато такое дело ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Сожжением фрикционов. Пробуксовкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 сегодня попробовал о/д всё вроде в норме но назад еле едет газонёшь и он аж пробуксовывает .и ещё утром проверил уровень в АКПП было на самом минимуме долил примерно06литра покатался 20 км проверил ,а уровень поднялся выше максимума на 5 см это что ?я так сильно перелил или другое ??? долив масла на работу Акпп не повлиял!что делать то???сегодня попробовал о/д всё вроде в норме (правда пробовал только вперёд)но назад еле едет газонёшь и он аж пробуксовывает .и ещё утром проверил уровень в АКПП было на самом минимуме долил примерно06литра покатался 20 км проверил ,а уровень поднялся выше максимума на 5 см это что ?я так сильно перелил или другое ??? долив масла на работу Акпп не повлиял!что делать то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Чё, чё - перелил на 1л. Коробка уже не при чём на т/ж! Все напряги уже в ней самой. Нужно ремонтировать ГТ, а раз туда лезть, так и дефектовать планитарки все!.. Снятие - установка - 8 т.р. Фрикционы и металл - 6-8 т.р. ГТ -6-8 т.р. Работа - 10 т.р. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Чё, чё - перелил на 1л. Коробка уже не при чём на т/ж! Все напряги уже в ней самой. Нужно ремонтировать ГТ, а раз туда лезть, так и дефектовать планитарки все!.. Снятие - установка - 8 т.р. Фрикционы и металл - 6-8 т.р. ГТ -6-8 т.р. Работа - 10 т.р.а куда ехать то на диагностику? а может добить её совсем ,чтоб не ехала задом?да я так и не понял что происходит с уровнем масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Тут я не советчик! Посмотри в Яндексе. Предложений море. Советую МАДИ. (Хотя везде разводят по полной...). Изменено 9 марта, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Тут я не советчик! Посмотри в Яндексе. Предложений море. Советую МАДИ. (Хотя везде разводят по полной...).я уже пообщался с сервисом сказали минимум 45 ((( а реально 60 тыс .за такие деньжищи я его скормлю барыгам по их цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 я уже пообщался с сервисом сказали минимум 45 ((( а реально 60 тыс .за такие деньжищи я его скормлю барыгам по их цене.Короче не парь себе мозги . Если есть желание то у меня есть путный спец который забабахает тебе автомат по полной программе причём с гарантией и естественно не по сервисным ценам . Одно слово он мой мериновский карабас отдефектовал и довольно таки бюджетно собрал , пока мне делали гидротрансформатор . Пробег уже более 10 тысяч , ( три раза тьфу ) проблем не возникало , а у меня коробка гораздо посложнее будет . Если интересно дай знать в личку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 а как грамотно проверить уровень масла в АКпп я утром проверил при -5 было ниже холодного уровня долил пол литра покатался проверил уровень стал выше горячего уровня на 4-5 см .как это может быть ??? как поймать уровень или то что у меня в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Контрактная коробка 36-38 к.руб, плюс доставка от этих расходов думаю нужно "плясать" в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) а как грамотно проверить уровень масла в АКпп я утром проверил при -5 было ниже холодного уровня долил пол литра покатался проверил уровень стал выше горячего уровня на 4-5 см .как это может быть ??? как поймать уровень или то что у меня в норме. Для роверки уровня масла необходимо для начала прогреть масло (летом хватало проехать 10-15 км.) сейчас ореинтируясь на минус за бортом естественно побольше. Дальше машину на горизонтальную площадку и пройти селектором по всем положениям с задержкой в каждом положении секунд по 5, далее селектор в положение Р или N и проверяй уровень. Изменено 10 марта, 2012 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Дима! И только на заведённом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Для роверки уровня масла необходимо для начала прогреть масло (летом хватало проехать 10-15 км.) сейчас ореинтируясь на минус за бортом естественно побольше. Дальше машину на горизонтальную площадку и пройти селектором по всем положениям с задержкой в каждом положении секунд по 5, далее селектор в положение Р или N и проверяй уровень.если я так отрегулирую уровень то на холодную на щупе масла не будет совсем это нормально???а ещё сегодня заметил ,что после заводки задняя работает отлично проедешь немного и начинает дёргаться! Изменено 10 марта, 2012 пользователем Юрий495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodionov656 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 если я так отрегулирую уровень то на холодную на щупе масла не будет совсем это нормально???а ещё сегодня заметил ,что после заводки задняя работает отлично проедешь немного и начинает дёргаться!Привет.У меня такая же хрень с задней.Где можно купить востановленную акпп,немогу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Задняя - смотреть соленоид.Но шанс, что он подлежит ремонту, минимален.Готовься к кап.ремонту коробки.Восстановленная - кот в мешке.По москве много предложений, можно на ferio.ru искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.