Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у тебя груша сохранилась? А вообще обратный клапан практически не создаёт проблем если он либо отрегулирован, либо , если нерегулируемый-то некосяшный, но электронасос всё-же приладь!! А разве в сепараторе нет обратного клапана? Ну и вообще- опиши систему, а лучше от руки хотя схему нарисуй с указанием чего где стоит? В баке подсасывать нечему, видимо имеется в виду то место где трубки в бак входят. Так вот находится под задним сиденьем прям за жеппой водителя под ковриком лючок. Он прикручен 4мя саморезами- его открутишь и увидишь баааальшую такую пластиковую гайку а внутри неё трубки как раз. Так вот это место устроено как стакан- там говна и грязи всегда немеряно- так вот там трубки могут отгнивать. Ну и сами резиновые трубки, которые ты там увидишь тоже посмотри внимательно- у меня совсем плохие были.


Опубликовано

Спасибо за совет,сначала поставлю обратный клапан.Как потеплеет,


полезу в бак.


Опубликовано

Дак тут не в том , что топливо в бак убегает даже. А в том что ты с подсосом воздуха ездишь!!! Это гарантированная смерть насосу и форсам. Не тяни с поиском. Ну и электронасос вкорячивай скорее.


Опубликовано

Я знаю что для плунжерной пары это не хорошо.Для этого и хочу поставить обратный клапан,чтобы отсечь сепаратор,фильтр и грушу.Точнее определить участок подсоса воздуха.А ТНВД и форсы в отличном состоянии ,неделю назад был на диагностике топливной аппаратуры в фирменном центре Delphi.Еще масло 2-х тактное спасает от задира плунжера.


Опубликовано

Сварной, ты решил свою проблему, в чем была причина? столкнулся с подобной бедой: заводится нормально, работает на хх пока двиг холодный отлично. затем только темпер поднимается до половины от нормальной (примерно четверть шкалы), начинает троить, дергаться, падают обороты. если дать газу - только хуже. 


 


Думал воздух в системе, поставил новый топливный фильтр оригинальный Bosch (до этого стоял новый Fram), поставил прозрачные трубки. оказалось подсоса воздуха нет, но по-прежнему при прогреве движка начинает дергаться. 


 


Машина после замены топливной, ремонтировались форсы, новый тнвд, чистили трубки. доехал от сервиса до гаража (примерно 10 км), все было нормально, температура поднималась до положенного значения. но через пару дней завел и началась такая фигня.


 


В чем может быть причина? Помогите мужики, больше у меня версий нет(


Опубликовано

Все таки думаю при ремонте занесли "мусор". При перегазовке (до 4т.о.) есть черный дым?


Опубликовано (изменено)

 

В чем может быть причина? Помогите мужики, больше у меня версий нет(

начни с проверки на слив обратки с форсунок. Скорее всего дело в них.

если там норм, то тогда остается только ушатанная поршневая или гидрики мозг делают.

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Я знаю что для плунжерной пары это не хорошо.Для этого и хочу поставить обратный клапан,чтобы отсечь сепаратор,фильтр и грушу.Точнее определить участок подсоса воздуха.А ТНВД и форсы в отличном состоянии ,неделю назад был на диагностике топливной аппаратуры в фирменном центре Delphi.Еще масло 2-х тактное спасает от задира плунжера.

Так в груше есть обратник- может его оживишь пока? А вообще- на помойку её надо.

Опубликовано

Я знаю что для плунжерной пары это не хорошо.Для этого и хочу поставить обратный клапан,чтобы отсечь сепаратор,фильтр и грушу.Точнее определить участок подсоса воздуха.А ТНВД и форсы в отличном состоянии ,неделю назад был на диагностике топливной аппаратуры в фирменном центре Delphi.Еще масло 2-х тактное спасает от задира плунжера.

Так в груше есть обратник- может его оживишь пока? А вообще- на помойку её надо.
Груша оригинальная в районе рубля стоит, нахрена козе баян?
Опубликовано (изменено)

Дык весчь уж больно неоднозначная, при всех её достоинствах! Лично я , для себя есс-но, предпочитаю вещи простые и надёжные. Вот насос электрицкий- либо качает, либо нет, опять-же проверить можно легко, а груша? Сиди и думай, а жив-ли в ней клапан, а не сифонит-ли она? Да и потом при поломке груши в мороз "отступать некуда, а насос- выкинул, от Газла поставил- и до дома точно доедешь!


Но это моё личное мнение.


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Все таки думаю при ремонте занесли "мусор". При перегазовке (до 4т.о.) есть черный дым?

Черного дыма нет, форсунки чистые. Поршневая тоже в порядке, до ремонта же все было нормально.

Сегодня сделал тест на обратку, по методике: 2 мин. на хх, затем прогазовка до 3500 3 раза с интервалом в 2 сек. Результаты вроде хорошие:

1 форсунка - 6 мл

2 форсунка - 5 мл

3 форсунка - 5 мл

4 форсунка - 8 мл

По прозрачным трубкам смотрю, воздуха нет. Но все равно при прогреве двигателя его начинает колбасить, обороты падают до 400-500.

Какие еще могут быть версии, уважаемые?

Опубликовано

Сегодня проверил на своем терракане наличие воздуха в топливной. На холостых -воздуха нет ни на входе ни на выходе фильтра. При наборе оборотов больше 2000тыс. начинает пузырится соляра на выходе из фильтра. На входе в фильтр без пузырей. Обратка в фильтре заглушена, слив сразу в бак сделан. При сбросе оборотов до х.х. завоздушивание соляры пропадает. Неужели в фильтре происходит кавитация соляры? Фильтр правда не оригинал, но корейский для CRDI.

Опубликовано

 

Все таки думаю при ремонте занесли "мусор". При перегазовке (до 4т.о.) есть черный дым?

Черного дыма нет, форсунки чистые. Поршневая тоже в порядке, до ремонта же все было нормально.

Сегодня сделал тест на обратку, по методике: 2 мин. на хх, затем прогазовка до 3500 3 раза с интервалом в 2 сек. Результаты вроде хорошие:

1 форсунка - 6 мл

2 форсунка - 5 мл

3 форсунка - 5 мл

4 форсунка - 8 мл

По прозрачным трубкам смотрю, воздуха нет. Но все равно при прогреве двигателя его начинает колбасить, обороты падают до 400-500.

Какие еще могут быть версии, уважаемые?

 

Если воздуха нет, проверь контакты(фишки) на форсунках и саму проводку к ним(может пора ее заменить, как никак расходник.

Сегодня проверил на своем терракане наличие воздуха в топливной. На холостых -воздуха нет ни на входе ни на выходе фильтра. При наборе оборотов больше 2000тыс. начинает пузырится соляра на выходе из фильтра. На входе в фильтр без пузырей. Обратка в фильтре заглушена, слив сразу в бак сделан. При сбросе оборотов до х.х. завоздушивание соляры пропадает. Неужели в фильтре происходит кавитация соляры? Фильтр правда не оригинал, но корейский для CRDI.

 Обычная история однако для левых фильтров.

Опубликовано

Если воздуха нет, проверь контакты(фишки) на форсунках и саму проводку к ним(может пора ее заменить, как никак расходник.

Фишки проверял, чистил, осматривал. Если только прозвонить их? Как это сделать? Но опять же, 20 минут пока движок не прогрелся, он работает идеально. Наверное если бы был плохой контакт, это бы сразу стало понятно

Опубликовано

Какие еще могут быть версии, уважаемые?

Когда на горячую стартер крутишь, коленвал равномерно крутится или есть пропуски ? На горячую сразу заводится?

Опубликовано

Когда на горячую стартер крутишь, коленвал равномерно крутится или есть пропуски ? На горячую сразу заводится?

По поводу пропусков - не совсем понял как это? Стартер крутит равномерно, и на горячую и на холодный заводится сразу же в течении секунды где то

Опубликовано

Тогда имеет смысл ехать на диагностику.

При диагностике на что следует обратить особое внимание?

Опубликовано

 

Тогда имеет смысл ехать на диагностику.

При диагностике на что следует обратить особое внимание?

 

Сканер всё покажет. Надо только чтобы диагност смог расшифровать коды ошибок и сделать правильные выводы.

Опубликовано

Ок спасибо. А еще подскажите пожалуйста где посмотреть расшифровки кодов ошибок

Опубликовано

Сегодня проверил на своем терракане наличие воздуха в топливной. На холостых -воздуха нет ни на входе ни на выходе фильтра. При наборе оборотов больше 2000тыс. начинает пузырится соляра на выходе из фильтра. На входе в фильтр без пузырей. Обратка в фильтре заглушена, слив сразу в бак сделан. При сбросе оборотов до х.х. завоздушивание соляры пропадает. Неужели в фильтре происходит кавитация соляры? Фильтр правда не оригинал, но корейский для CRDI.

 Обычная история однако для левых фильтров.

Опубликовано

 

Сегодня проверил на своем терракане наличие воздуха в топливной. На холостых -воздуха нет ни на входе ни на выходе фильтра. При наборе оборотов больше 2000тыс. начинает пузырится соляра на выходе из фильтра. На входе в фильтр без пузырей. Обратка в фильтре заглушена, слив сразу в бак сделан. При сбросе оборотов до х.х. завоздушивание соляры пропадает. Неужели в фильтре происходит кавитация соляры? Фильтр правда не оригинал, но корейский для CRDI.

 Обычная история однако для левых фильтров.

У нас тут в Бишкеке фирменный магазин "Хундай" только Бошевский фильтр предлагает. Родной на заказ под 100 американских долл.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...