Перейти к содержанию

воздух в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

Никак ты его не отремонтируешь. Слишком точный этот насос. Только менять целиком. Или электронасос низкого давления ставить

Я старую грушу как только не перегибал - хрен сломал. На 100-150ткм ее должно хватать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ета помпа

Ты про какую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем одолел меня этот воздух в топливной. Сегодня поменял все шланги от бака до тнвд и все равно воздух от фильтра к насосу идет, а до фильтра нету, когда глушишь машину то воздух выходит их фильтра в шланг к подогревателю , все хомуты тянуты перетянуты,но есть еше один вариант датчик воды пропускал я закрутил туда болт но никакой шайбы(резинки )туда не подложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык подложи. Какой фильтр???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован приветствую тебя, есть ман и делфи на обоих такая хрень. Сегодня с третьего раза машина завелась,а на горячую хорошо заводится, идет какая то дисперсия из мелких пузырей а если по фильтру постучать , то появляются такие мужские пузыри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то хороший подсос. Что у тебя переделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинул все до заборника в баке (заборник тоже новый)обратка тоже в бак поставил маслобензостойкие шланги(до этого сосало с быстросъема от груши к подогревателю. обрезал грушу тоже шланги поставил все с феном на хомуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вместо груши? Фильтр родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр делфи оригинал грушу эту оставил хотел еще перед ней обратный клапан поставить но не нашел подходящих размеров штуцеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все выкидывай кроме шлангов и забудешь все на свете. Владимир 75 не даст соврать.

msg-289-0-04923500-1442687705.jpg

msg-289-0-65919300-1442687788.jpg

post-289-0-08996600-1387980223.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова я все изучил про сборку, но соляра у нас не плохая сепар не хочу ставить вот думаю один насос электрический поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От груши избавься. Поэтому ради ручного насоса-лягушки ставят сборки.(например ремонт движка, смена фильтра- ручная подкачка помогает) А груши вечно нагоняют воздух в систему из-за хренового обратного клапана. Подкачка так или иначе пригодится. Но электронасос свое дело сделает. А соляра у нас у всех одинаковая, ты же не в Париже заправляешься. Хозяин-барин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен не в Париже так что думаешь можно перед грушей обратный клапан ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

согласен не в Париже так что думаешь можно перед грушей обратный клапан ставить

Послушай Vovanа он дело говорит- выкинь нах эту грушу! Вместо неё насос электрический поставь. Про сборку Володя верно говорит- ручная подкачка всё-таки нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеленый Тараканчик сказал:

согласен не в Париже так что думаешь можно перед грушей обратный клапан ставить

Что даст тебе обратный клапан перед грушей, если сама груша воздух гонит?   А?

Ну вот! Так что посылай енту самую грушу к царю Анунаху и ставь сборку сорентовскую. Ты не первый и не последний в этом деле)))

А сепар нужен для предочистки не от плохой соляры (он её не исправит) а от всякой дряни со дна цистерн при перевозке и хранении топлива. Он побережет основной фильтр от преждевременной засоренности.

Изменено пользователем black beetle
дополнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Скажите а у всех ли обратка с ТНВД с воздухом идёт, точнее с мелкими пузырьками, или такого быть не должно? Я заменил все быстросъёмы на шланги, поменял шланги от бака, воздух остался. Провёл эксперимент от бака взял прозрачный шланг 5м и в оход всего кинул его прям на фильтр, завёл пузырей нет, но от фильтра на ТНВД иногда пробегают пузырики. присмотрелся а из бака топливо уже с мелкими пузыриками не сразу и разглядишь, на изгибе шланга заметны. В чём может быть дело может кто объяснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз все привел в порядок,а с бака идут пузыри виновник заборник топлива. Дело в том, что трубки заборника сделаны из холоднокатанной стали, а кавно оседающее на баке делает своё чёрное дело и он гниет. Народ перевавривает трубки, новый стоил 80$ (ща х.з.), а с тнвд после ремонта форсов у меня только пена прет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже думал что заборник топлива, снял посмотрел выглядит как новый и в баке чистота. Варианта два: 1) из бака 2) подсос шланга, хотя хомут затянул хорошо, хотя тут читал что с феном надо шланги надевать. То есть пена из ТНВД попадая в бак не дает мелких пузырей из бака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делим надвое. Пеовое , воздух в подаче топлива. Ты все поменял до заборника. Виноват заборник. Вариант 2 виноват трубопровод (исключено). Варик 3 исключён. Воздух причина всех бед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может воздух не из тнвд гнать ,а из трубки которая собирает обратку из форсунок и часть подает в тнвд а остальное в фильтр ,и будет пузыри по кругу гонять у меня была такая хрень.И от топлива заборника я кидал до падагрева топлива целый шланг без всяких соединений, потому что было такая хрень ,что все быстро съемы убрал ,все на хамуты вроде все хорошо но не тут та было на холостых пузырей нету как только даеш газку то появляются пузырьки и когда проезжал километров 20 на скорости приремерно 90км/ч то когда останавливаешся на холостых подтраивал.А еще из за этого когда пастаит  таракашка пару дней то при заводке мог пол минуты както не понятно работать двигатель, просто получалось что саляра уходила в бак,поставил шланг от бака до подогрева без всяких соединений все симптомы пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 час назад, Михаил_Мёд сказал:

Да я тоже думал что заборник топлива, снял посмотрел выглядит как новый и в баке чистота. Варианта два: 1) из бака 2) подсос шланга, хотя хомут затянул хорошо, хотя тут читал что с феном надо шланги надевать. То есть пена из ТНВД попадая в бак не дает мелких пузырей из бака?

Воздух с бака всегда или только на неполном баке? Это важно, но только если всё остальное исключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полном баке пузырей меньше, когда ставил цельный шланг от бака до ТНВД не вспомню, вроде полбака было может чуть поменьше. А визуально по топливо заборнику можно понять что он виноват в заборе воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально - это когда уже дырки весьма конкретные. Сними сетку, заткни трубки и с другой стороны надуй воздухом. Ну, дальше сам понял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_Мёд сказал:

При полном баке пузырей меньше, когда ставил цельный шланг от бака до ТНВД не вспомню, вроде полбака было может чуть поменьше. А визуально по топливо заборнику можно понять что он виноват в заборе воздуха?

Скорее всего в твоём случае виновата трубка, отвечающая за перекачку топлива в "корыто" заборника. А точнее не трубка даже а её соединения. Это третья трубка на заборнике и , дай Бог памяти, самая тонкая. Так вот там в БРСах колечки сменить надор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...