Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никак ты его не отремонтируешь. Слишком точный этот насос. Только менять целиком. Или электронасос низкого давления ставить

Я старую грушу как только не перегибал - хрен сломал. На 100-150ткм ее должно хватать

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем одолел меня этот воздух в топливной. Сегодня поменял все шланги от бака до тнвд и все равно воздух от фильтра к насосу идет, а до фильтра нету, когда глушишь машину то воздух выходит их фильтра в шланг к подогревателю , все хомуты тянуты перетянуты,но есть еше один вариант датчик воды пропускал я закрутил туда болт но никакой шайбы(резинки )туда не подложил.

Опубликовано

Вован приветствую тебя, есть ман и делфи на обоих такая хрень. Сегодня с третьего раза машина завелась,а на горячую хорошо заводится, идет какая то дисперсия из мелких пузырей а если по фильтру постучать , то появляются такие мужские пузыри. 

Опубликовано

выкинул все до заборника в баке (заборник тоже новый)обратка тоже в бак поставил маслобензостойкие шланги(до этого сосало с быстросъема от груши к подогревателю. обрезал грушу тоже шланги поставил все с феном на хомуты

Опубликовано

фильтр делфи оригинал грушу эту оставил хотел еще перед ней обратный клапан поставить но не нашел подходящих размеров штуцеров.

Опубликовано (изменено)

Все выкидывай кроме шлангов и забудешь все на свете. Владимир 75 не даст соврать.

msg-289-0-04923500-1442687705.jpg

msg-289-0-65919300-1442687788.jpg

post-289-0-08996600-1387980223.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Вова я все изучил про сборку, но соляра у нас не плохая сепар не хочу ставить вот думаю один насос электрический поставить.

Опубликовано

От груши избавься. Поэтому ради ручного насоса-лягушки ставят сборки.(например ремонт движка, смена фильтра- ручная подкачка помогает) А груши вечно нагоняют воздух в систему из-за хренового обратного клапана. Подкачка так или иначе пригодится. Но электронасос свое дело сделает. А соляра у нас у всех одинаковая, ты же не в Париже заправляешься. Хозяин-барин. 

Опубликовано

согласен не в Париже так что думаешь можно перед грушей обратный клапан ставить

Опубликовано
52 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

согласен не в Париже так что думаешь можно перед грушей обратный клапан ставить

Послушай Vovanа он дело говорит- выкинь нах эту грушу! Вместо неё насос электрический поставь. Про сборку Володя верно говорит- ручная подкачка всё-таки нужна.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Зеленый Тараканчик сказал:

согласен не в Париже так что думаешь можно перед грушей обратный клапан ставить

Что даст тебе обратный клапан перед грушей, если сама груша воздух гонит?   А?

Ну вот! Так что посылай енту самую грушу к царю Анунаху и ставь сборку сорентовскую. Ты не первый и не последний в этом деле)))

А сепар нужен для предочистки не от плохой соляры (он её не исправит) а от всякой дряни со дна цистерн при перевозке и хранении топлива. Он побережет основной фильтр от преждевременной засоренности.

Изменено пользователем black beetle
дополнение.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Скажите а у всех ли обратка с ТНВД с воздухом идёт, точнее с мелкими пузырьками, или такого быть не должно? Я заменил все быстросъёмы на шланги, поменял шланги от бака, воздух остался. Провёл эксперимент от бака взял прозрачный шланг 5м и в оход всего кинул его прям на фильтр, завёл пузырей нет, но от фильтра на ТНВД иногда пробегают пузырики. присмотрелся а из бака топливо уже с мелкими пузыриками не сразу и разглядишь, на изгибе шланга заметны. В чём может быть дело может кто объяснит.

Опубликовано

Раз все привел в порядок,а с бака идут пузыри виновник заборник топлива. Дело в том, что трубки заборника сделаны из холоднокатанной стали, а кавно оседающее на баке делает своё чёрное дело и он гниет. Народ перевавривает трубки, новый стоил 80$ (ща х.з.), а с тнвд после ремонта форсов у меня только пена прет

Опубликовано

Да я тоже думал что заборник топлива, снял посмотрел выглядит как новый и в баке чистота. Варианта два: 1) из бака 2) подсос шланга, хотя хомут затянул хорошо, хотя тут читал что с феном надо шланги надевать. То есть пена из ТНВД попадая в бак не дает мелких пузырей из бака?

Опубликовано

Делим надвое. Пеовое , воздух в подаче топлива. Ты все поменял до заборника. Виноват заборник. Вариант 2 виноват трубопровод (исключено). Варик 3 исключён. Воздух причина всех бед

Опубликовано

Еще может воздух не из тнвд гнать ,а из трубки которая собирает обратку из форсунок и часть подает в тнвд а остальное в фильтр ,и будет пузыри по кругу гонять у меня была такая хрень.И от топлива заборника я кидал до падагрева топлива целый шланг без всяких соединений, потому что было такая хрень ,что все быстро съемы убрал ,все на хамуты вроде все хорошо но не тут та было на холостых пузырей нету как только даеш газку то появляются пузырьки и когда проезжал километров 20 на скорости приремерно 90км/ч то когда останавливаешся на холостых подтраивал.А еще из за этого когда пастаит  таракашка пару дней то при заводке мог пол минуты както не понятно работать двигатель, просто получалось что саляра уходила в бак,поставил шланг от бака до подогрева без всяких соединений все симптомы пропали.

Опубликовано
19 час назад, Михаил_Мёд сказал:

Да я тоже думал что заборник топлива, снял посмотрел выглядит как новый и в баке чистота. Варианта два: 1) из бака 2) подсос шланга, хотя хомут затянул хорошо, хотя тут читал что с феном надо шланги надевать. То есть пена из ТНВД попадая в бак не дает мелких пузырей из бака?

Воздух с бака всегда или только на неполном баке? Это важно, но только если всё остальное исключил.

Опубликовано

При полном баке пузырей меньше, когда ставил цельный шланг от бака до ТНВД не вспомню, вроде полбака было может чуть поменьше. А визуально по топливо заборнику можно понять что он виноват в заборе воздуха?

Опубликовано

Визуально - это когда уже дырки весьма конкретные. Сними сетку, заткни трубки и с другой стороны надуй воздухом. Ну, дальше сам понял))

Опубликовано
9 часов назад, Михаил_Мёд сказал:

При полном баке пузырей меньше, когда ставил цельный шланг от бака до ТНВД не вспомню, вроде полбака было может чуть поменьше. А визуально по топливо заборнику можно понять что он виноват в заборе воздуха?

Скорее всего в твоём случае виновата трубка, отвечающая за перекачку топлива в "корыто" заборника. А точнее не трубка даже а её соединения. Это третья трубка на заборнике и , дай Бог памяти, самая тонкая. Так вот там в БРСах колечки сменить надор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...