Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знаете, а я продал как есть - на встрече все видели. Прикинул, что сумма и временные затраты на предпродажку не отобьются при продаже. Тем более, что хотелось побыстрее. Так что как уж пойдет

Опубликовано (изменено)

Так что не надо обобщать.

а обобщать и не будем, речь ведь идёт о конкретной машине 02 года выставленной за 770 тыс, так ведь?

мои слова были

за такой ценник она не продастся никогда...

время уже показало кто прав

Изменено пользователем семеныч
Опубликовано

ну 770- я за нее не просил, хотел за 700, но реально понимал что ей цена 600.

временно снял с продажи для устранения косяков, сделал скан - выплыли пара ошибок - устраняю...

присмотрел новую машинку - стоит, ждет... в среду обещают все до делать и машинка снова встанет на продажу. заморачиваться не хочу - время дорого. за 550 отдам, ну можно не много по торговоаться. ражвчины по кузову нет - как купил, сразу антикор сам сделал. машинку делает наш питерский товарищ, у которого такой же агрегат. так что если есть желающие - полностью исправный аппарат без косяков ждет нового владельца. будут вопросы - 906-778-10-78 все расскажу.

Опубликовано

по менял две форсунки, трубки и т.д ... продаю не торопясь ;)

Опубликовано

время поджимает, отдам за 500

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тему можно закрывать - животное отдано в добрые руки.

осталась старая решотка радиатора, комплект зимних шиповок на литье по состоянию как новые, комплект форсунок на 2.9 150 кобыл.

есть подголовник черный с пассажирского сиденья. если кому что надо - звоните.

  • Согласен 1
Опубликовано

тему можно закрывать - животное отдано в добрые руки.

осталась старая решотка радиатора, комплект зимних шиповок на литье по состоянию как новые, комплект форсунок на 2.9 150 кобыл.

есть подголовник черный с пассажирского сиденья. если кому что надо - звоните.

Ну все Павел, наконец-то свершилось. Но ты оставайся истинным таракановодом, а то не дай бог отколешься.
Опубликовано

Ну все Павел, наконец-то свершилось. Но ты оставайся истинным таракановодом, а то не дай бог отколешься.

Пусть только попробует отколоться! Поймаем :russciy: , снимем штаны и набьём морду! :fingal2:

Паша, мои поздравления с продажей! Не забудь отписаться, потом, о покупке.

Опубликовано

ну сегодня если случиться - всем по звоню...

помогайте продать хорошую зиминюю резину на 16 литье

Опубликовано

ну сегодня если случиться - всем по звоню...

помогайте продать хорошую зиминюю резину на 16 литье

Фото в студию. И помой.
Опубликовано

тему можно закрывать - животное отдано в добрые руки.

осталась старая решотка радиатора, комплект зимних шиповок на литье по состоянию как новые, комплект форсунок на 2.9 150 кобыл.

есть подголовник черный с пассажирского сиденья. если кому что надо - звоните.

Ну наконец то и ты продал своего корефана . Ну что же , удачи тебе в приобретении очередного авто . Надеюсь что ты как и многие поменявшие машинки останешься на форуме .
Опубликовано

ну а куда ж я от вас денусь.... вот думаю, осталась где то у меня наклейка таракановодовская, мож на санта Фе приклеить а?

Опубликовано

ну а куда ж я от вас денусь.... вот думаю, осталась где то у меня наклейка таракановодовская, мож на санта Фе приклеить а?

Насчет наклейки не скажу, а вот сравнение Террика и Сантафы было бы интересно почитать.

Я заезжал недавно в сервис корейских внедорожников, что на Нагорной, разговорились с сервисменами, в т.ч. что в перспективе брать на смену Терракана. Они очень хвалили Сантафу, мол, и салон больше и багажник и вообще прекрасный автомобиль.

Что скажешь как владелец обеих машин?

Опубликовано

ну на санте проехал всего пока 200 верст... кожа в салоне по хуже, хоть и перфорированная.

учитывая что санта в зализанном кузове и на автомате - пока положительные эмоции. салон ни чуть не меньше, да и багажник вроде не уступает в размерах, по крайней мере 4 колеса 18 радиуса зимних встало легко еще и сиденьями прижимать пришлось. приемистость при тех же 150 кобылах по лучше (сугубо мое мнение). трассу на 140-160 держит как вкопанный. по расходу - у меня 2.2 ехал всю дорогу 120-140 из 8 литров не вылез. по городу километров 40 намотел - поднялся до 9.5.

на выходные еду в питер и назад - вот оно все и покажет. но у санты еще и круиз контроль есть. и климат двухзонный. задние сиденья регулируются до состояния полу лежа.

в управлении конечно же острее нежели таракашка.

более лучшая боковая поддержка на креслах - конечно не фонтан, но все же лучше чем на таракашке. больше диапазонов и возможностей регулировок водятельского кресла. таракан то у меня тоже на электрорегулировках был.

в моем варианте нет затемняющегося зеркала заднего вида, а в таракане было.

нет люка, а в таракане был.

зато есть задние противотуманки, а в таракане не было)))

ну и так до бесконечности... по радовал багажник с подпольными отделениями.

автомат даже по шустрее чем на камрюхе 2009 года. приемистый даже на скорости выше 100 км/ч.

в общем пока это все что могу сказать.

×
×
  • Создать...