Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

Владею Терраканом пару недель.

2001 год. D4BH АКПП EST

АКПП работает без замечании. Передачи переключается примерно на 2000об. без ударов и рывков.Но иногда в течении дня 2-3 раза происходит не понятная для меня ситуация, не зависимо от манеры движения перед этим.

Расскажу подробнее:

например при движении на на скорости 60км\ч и оборотах двигателя при этом примерно1800-2000 об/мин, включается передача на одну ниже. обороты возрастают и машина продолжает ехать на повышенных оборотах. дорога без уклона, газ сильнее я не нажимал.

Даже если приотпускаю газ обороты падают незначительно но переключения на повышенную не происходит. тогда я нажимаю чуть сильнее мотор крутится до 3000-3200 и переключается на след передачу. останавливаюсь и начинается то же самое только с первой передачи на 2000об не переключается чуть поддавливаю -опять нет, потом на первой машина разгонится до 3000-3200 и пошла вторая и так все поочереди.

первый раз я испугался. думал капец пришел. автомату.

заглушил открыл капот заглянул под машину все сухо.

сел завел поехал все ок!

теперь при возникновении такой проблемы просто глушу машину потом завожу и все работает исправно.

и так 2-3 раза в день.

масло в акпп поменял сам после покупки. просто слил-залил и выгнал из трубок охлаждения на заведенном моторе после заливки нового. старое было чистое. это тоже за 500 км не почернело. залил ммс атф сп3

поддон не снимал. фильтр не доставал. может в нем дело? помыть или поменять?

до замены масла не знаю как было. так как купил машину и на след день поменял все масла.

уровень масла как положено. проверял уже несколько раз.

Кто что скажет что это может быть и что делать?

Думал датчик положения педали газа. Когда это происходит пытался резко нажать на газ потом бросить.несколько раз так. но безрезультатно мотор ревет до достижения 3000 оборотов переключения нет.

остановился заглушил. завел и нормально поехал. прям бесит уже!

чек при этом не горит. на приборке все ок. никаких не нужных ламп не светится.

Буду благодарен всем кто откликнется!

Опубликовано

Если включается и зад и перед и фонари задней передачи, то механика исправна. А вот электронику нужно смотреь. Думаю - всё тот же не контакт. А ещё(если была остановка) - есть подозрение и на датчики скорости на АКПП. Их 2 шт. Расположены справа на АКПП. Нужно проверить провода. Сейчас гадать трудно. Нужна диагностика обоих ЭБУ (Двиг. и АКПП).

П.С. Поправь профиль.

Опубликовано

Если включается и зад и перед и фонари задней передачи, то механика исправна. А вот электронику нужно смотреь. Думаю - всё тот же не контакт. А ещё(если была остановка) - есть подозрение и на датчики скорости на АКПП. Их 2 шт. Расположены справа на АКПП. Нужно проверить провода. Сейчас гадать трудно. Нужна диагностика обоих ЭБУ (Двиг. и АКПП).

П.С. Поправь профиль.

Коррозии на контактах разъемов акпп не обнаружил. Снимал продувал все.

Я понял как ведет себя авто в этот момент. как будто включился кик-даун. то есть педаль газа нажата почти до пола-переключения будут на более высоких оборотах на всех передачах. но газ при этом не нажат.

может виной этому что то вроде саленоида отвечающий за включение режима кик-дауна. он допустим открылся и подвис там, и не возвращается в нормальное состояние пока не выключишь зажигание. поэтому передачи переключаются поздно не зависимо от положения педали газа.

как работает включение этого режима? подскажите чтобы разобраться.

спасибо.

П.С. Профиль изменил.

Опубликовано (изменено)

volodja сегодня считал ошибки сканером. я такого количества не ожидал увидеть. чек не горит а ошибок 10 шт. вот они:

1. P1131 Injection Quantity Adjust

2. P0121 Throttle position (TP) sensor A/accelerator pedal position (APP) sensor A – range/performance problem Accelerator cable adjustment, TP/APP sensor Throttle position (TP) switch A/accelerator pedal position (APP) switch A – range/performance problem Accelerator cable adjustment, TP/APP switch

3. P0320 Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor – circuit malfunction WiringCKP/RPM sensor, ECM

4. P0180 Fuel temperature sensor A – circuit malfunction Wiring, fuel temperature sensor, ECM

5. P1123 Timer Position Sensor – Malfunction

P1123 Fuel System Rich - Idle

6. P1120 Inlet Metering Valve Malfunction

7. P1324 Glow Relay – Malfunction

8. P1621 A/C Comp. Relay – Open

9. P0115 Engine coolant temperature (ECT) sensor – circuit malfunction Wiring, ECT sensor, ECM

10. P0110 Intake air temperature (IAT) sensor – circuit malfunction Wiring, IAT sensor, ECM

возможно что то из этого списка и влияет на работу АКПП. нужно пытаться устранить хотя бы часть из них наиболее важные. так как я почитал с некоторыми люди ездят годами....

подскажите кто знает с чего начать и что и как сделать. заранее благодарен.

Владимиру отдельное спасибо!

Изменено пользователем Окулов К.
Опубликовано

на русском языке некоторые можно здесь найти


/>http://avtos.info/books/1142-rasshifrovka-kodov-neispravnostejj-obd2.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Из ошибок осталась одна Р1131. Она я так понимаю не связана с трансмиссией.

Разберусь в ближайшее время и с ней.

А поведение АКПП продолжает беспокоить несколько раз в день.....

Подскажите где искать причину.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

Опубликовано (изменено)

Вполне возможно - устранишь и поможет

Зы - отключи овердрайв и пездий и отпишись как ведёт себя машина

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Возможно датчик дросселя прикалывается (это тот куда тросик прикреплен с лева под капотом), у меня у брата тоже террик 2.5 симптомы похожи, но бывает еще машина разгонятся не хочет, поменяли все хорошо стало, но лучше детально покапаться т.к. штука не дешевая вот номерок 35100-42151

Опубликовано (изменено)

Вполне возможно - устранишь и поможет

Зы - отключи овердрайв и пездий и отпишись как ведёт себя машина

конечно попробую устранить эту ошибку.

но когда проявляется эта проблема отключение овердрайва ни как не помогает.

резкое нажатие и брасание педали газа, переключение на режим 2 акпп, остановка и троганье с места, перевод в парковку и другие режимы ничего не меняет.

акпп просто задерживает переключение каждой передачи-начиная с первой на вторую и все последующие до 3000-3200 об\мин. не зависимо от положения педали газа. пока не достигнет мотор этих оборотов акпп не переключится.

я уже на ходу при движении перевожу в N глушу мотор и сразу завожу и все снова работает нормально. потом через время может снова повториться и до выключения зажигания это проблема не пропадает. ошибок других нет кроме 1131.

во всех режимах разгоняется и работает мотор нормально. только акпп иногда себя подводит таким образом.

знать бы где искать....

Изменено пользователем Окулов К.
Опубликовано

Я ведь просто просил описать как без овердрайва едет - на каких оборотах переключается

Опубликовано

Утром Выключил овердрайв. Едет как обычно переключается на 2000 об/мин. 1-2-3 передача дальше обороты растут вместе со скоростью. На 60 км/час около 2500об/мин. То есть все как обычно, едет только на трех передачах. Через какое то время произошло все тоже самое что описывал ранее....

значит возникновение этой неисправности не связано с кнопкой овердрайва.

Заглушил, завел и снова поехал. все ок.

так экспериментировал пару раз. потом включил овердрайв и эксплуатировал машину в обычном режиме.

на что еще обратить внимание?

Опубликовано

Из ошибок осталась одна Р1131. Она я так понимаю не связана с трансмиссией.

Разберусь в ближайшее время и с ней.

А поведение АКПП продолжает беспокоить несколько раз в день.....

Подскажите где искать причину.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

привет у меня такие же глюки ,диагностику сделал p1131 Регулировка цикловой подачи, корректирующий резистор
Опубликовано

хм. может действительно из за этой ошибки? попытаюсь устранить и понаблюдаю...

Опубликовано

Износ сцепления блокировки. Потеря давления за счёт износа сальников - всё в ГТ. Срыв блокировки ГТ. Потеря мощьности двига при постоянной скорости (в том числе и при износе в сальниках). Включение блокировки только на 3 и 4 передачах. Первые передачи должны срабатывать без нареканий. Если после 90 км/час , при включении кнопки ОД нет повышения оборотов на 150-200 о/м, - нет включения 4 передачи. Если на этих оборотах есть "тупизна" - АКПП переходит в аварийный режим. К сожалению - диагностика не поможет!

Опубликовано

Износ сцепления блокировки. Потеря давления за счёт износа сальников - всё в ГТ. Срыв блокировки ГТ. Потеря мощьности двига при постоянной скорости (в том числе и при износе в сальниках). Включение блокировки только на 3 и 4 передачах. Первые передачи должны срабатывать без нареканий. Если после 90 км/час , при включении кнопки ОД нет повышения оборотов на 150-200 о/м, - нет включения 4 передачи. Если на этих оборотах есть "тупизна" - АКПП переходит в аварийный режим. К сожалению - диагностика не поможет!

согласен.

но у меня немного не так.

когда происходит этот момент все передачи начиная с первой переключаются на оборотах 3000-3200.

акпп просто задерживает переключение каждой передачи-начиная с первой на вторую и все последующие до 3000-3200 об\мин. не зависимо от положения педали газа. пока не достигнет мотор этих оборотов акпп не переключится.

а вы сказали что блокировка работает только на 3-4 передаче. подходит ли данное описание неисправности мне? как более точно проверить и быть увереным в каком узле искать причину?

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто сталкивался с глюком АКПП 2,5 дизель???

АКПП работает без замечании. Передачи переключается примерно на 2000об. без ударов и рывков. Но иногда в течении дня 2-3 раза не зависимо от манеры движения все передачи начиная с первой переключаются на оборотах 3000-3200. акпп просто задерживает переключение каждой передачи не зависимо от положения педали газа. После выключения зажигания всё восстанавливается

Опубликовано

Твой вопрос уже давненько "висит" в чате, может никто не сталкивался...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем!


Такая, же проблемма как у вас.


Проверял сам все, что смог, но не к чему не пришел. Прозванивал проводку, проверил все разьемы, отключал датчики,


обманывал компьютер (сопротивление вместо датчика), катался со сканером, никаких результатов и ошибок.


Понял одно проблемма вылазит при разогретой коробке, кажеться что какой-то датчик от температуры начинает глючить,


в холодную погоду и первые 20 км проблеммы нет.


А как у вас держит передачи, у меня в такие моменты 4 долго включается и может сразу выбить на 3, а иногда и с 3 на 2.


Вопрос, кто знает, что за датчик стоит самый передний на коробке и направлен кажись на маховик, не найду его в мануалах.


  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поищи в нете сайты и позвони профессионалам.


Я, например, перед тем, как вкрячить дополнительный фильтр в линию радиатора, в ростовскую контору позвонил и проконсультировался


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

что то никто не смог подсказать. прошерстил сайти киа митсубиси результатов нет! может все таки тут кто найдется и подскажет! диагностика ничего не показывает!


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...