Перейти к содержанию

не подключается передок! ПОМОГИТЕ!


Рекомендуемые сообщения

По чертежам Vovan токарь изготовил корпус. Осталось врезать штуцера, и отверстия для крепления скобы. Дополнительно токарь поставил латунные втулки в месте соприкосновения штока и корпуса.

 

IMG_4071.JPG

Изменено пользователем Kulek72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

добрый вечер,а если раздатка ТОД и не включается передок,что может быть?спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо провести диагностику, как приведено в этой теме, а потом уж и вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, OLEG 88 сказал:

добрый вечер,а если раздатка ТОД и не включается передок,что может быть?спасибо

Олег, если нет никакой возможности ошибки считать- то на форуме пошукай, тем немеряно. Никому не трудно ещё раз объяснить, но писать всё по новому только от того что кому-либо лень по форуму пошарить- это перебор.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Тоже столкнулся с проблемой дырявой мембраны актуатора. И точно помню что на Паджеро 2 стоял "обратный" актуатор-постоянно мост был подключен,а при подаче вакуума отключался.Сделано это как раз для того что бы не остаться в неподходящий момент без полного привода.Для реализации ,как я понимаю,нужно сколхозить из релюшек схемку и крепление актуатора.Это так,мысли вслух)).Заморачиваться пока нет времени,восстановлю в оригинале а потом ,как нить,займусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделать там легко очень но чревато это может быть, представь если на скорости хорошей обратный .. вакуумный.. актуатор выйдет из строя и включит передок, особенно если будет в этот момент закругление дороги а водитель не ожидает подобного.  Лучше оставить как есть, а если и ставить что, то ручное механическое включение. но только не делать в обратную сторону.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр А сказал:

переделать там легко очень но чревато это может быть, представь если на скорости хорошей обратный .. вакуумный.. актуатор выйдет из строя и включит передок, особенно если будет в этот момент закругление дороги а водитель не ожидает подобного.  Лучше оставить как есть, а если и ставить что, то ручное механическое включение. но только не делать в обратную сторону.

ну и включится передок! дальше что? В раздатке как был включен задний привод, так и останется без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kulek72 сказал:

ну и включится передок! дальше что? В раздатке как был включен задний привод, так и останется без изменений.

ну тогда экспериментируйте если думаете что систему изменили на обратную просто так глупые иностранные производители ))  

А вот у Vovana штука получилась реально достойная внимания и надёжная !

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр А сказал:

ну тогда экспериментируйте если думаете что систему изменили на обратную просто так глупые иностранные производители ))  

А вот у Vovana штука получилась реально достойная внимания и надёжная !

У Vovana штука действительно реально достойная. За что ему респект и уважуха. Я по его чертежам сделал такую же, но не поставил.

И теперь про эксперимент! В данный момент у меня удален ентот самый актюатор, стоит пружинка, которая оттягивает шток включения переднего моста. В итоге получается, что передний кардан крутится постоянно, но привод осуществляется на задние колеса. Если нужно включить полный привод, то крутим шайбу и в раздатке происходит подключение.

На соседнем форуме все это разжевывалось. Актюатор нужен только для отключения переднего кардана, а это экономия топлива И УВСЕ.

Почему я не поставил рразработку Vovana, да потому что проблемма с вакуумом у меня.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kulek72 сказал:

У Vovana штука действительно реально достойная. За что ему респект и уважуха. Я по его чертежам сделал такую же, но не поставил.

И теперь про эксперимент! В данный момент у меня удален ентот самый актюатор, стоит пружинка, которая оттягивает шток включения переднего моста. В итоге получается, что передний кардан крутится постоянно, но привод осуществляется на задние колеса. Если нужно включить полный привод, то крутим шайбу и в раздатке происходит подключение.

На соседнем форуме все это разжевывалось. Актюатор нужен только для отключения переднего кардана, а это экономия топлива И УВСЕ.

Почему я не поставил рразработку Vovana, да потому что проблемма с вакуумом у меня.

Вот как-то так.

не, ну это тоже правильно сделано (расход не берём в расчёт в данном случае), я то про другое говорил, про то что не стоит делать обратную, именно обратную работу вакуумного актуатора, у тебя он видишь включён постоянно поэтому страшного нет ничего в этом на ходу, а там имелось ввиду где я комментировал просто его сделать что бы он работал наоборот )),  то есть он мог сам включиться на скорости при выходе из строя (допустим 130-140) и даже при условии что раздатка не передаёт вращение в этот момент но подключение на этой скорости (именно внезапное подключение на скорости) кардана даже пустого вызовет удар, хоть возможно и не критичный но самое главное неожиданный, недаром ведь на старых машинах включение было ограничено 60км а на этих ограничено 80, именно включение а не езда, ездить я и сам не отключаю его всю зиму и езжу с хорошей скоростью, так что ты тоже прав но обратный именно вакуумный актуатор я бы не стал делать (просто менять схему но при работе вакуума того что есть), отчего и пытался отговорить человека )).

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про удар согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 90 % это вакумник смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех!

У меня дизель механика не включается передний мост.Светися на панели 4Н и 4L передний кардан не вращается.Вакумный привод лёг...Продувается насквозь.Но больший вопрос в том что не вращается передний кардан.Незнаю как проверить живая ли электромуфта роздатки.Незнаю как проверить привод пониженной на отработку контактов....Работает или нет...Прошу помочь кто чем может.Электросхема принцип работы электрической части системы EST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Господа! 

Поднимался в горку на полном приводе. Ехел ехал, откатился на зад, возобновил движение в перед и раздался звук похожий на удар. После этого передний привод не работает. Индикация 4H и 4L на приборке отображается, при пониженной передаче вращаются только задние колеса. Есть подозрения на поломку деталей привода(раздатка, редуктор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Горят обе лампочки заехал на сканер, он показал, что плавают показания датчика скорости (на стоячей машине). Залез под машину, добрался до датчика вроде он  или поправте меня. попробовал прозвонить, не звонится. искал в каталогах ексиста, выдаёт совсем не тот по виду и креплению. вот мой может кто подскажет мне номерок.    на нём тока и осталось, значки киа и хюндай, ещё YDPA  и всё.

Lenovo_A1000_IMG_20180217_160838.jpg

11.jpg

22.jpg

33.jpg

44.jpg

55.jpg

Изменено пользователем lights-lex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...