Kulek72 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) По чертежам Vovan токарь изготовил корпус. Осталось врезать штуцера, и отверстия для крепления скобы. Дополнительно токарь поставил латунные втулки в месте соприкосновения штока и корпуса. Изменено 15 июня, 2016 пользователем Kulek72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG 88 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 добрый вечер,а если раздатка ТОД и не включается передок,что может быть?спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Для начала надо провести диагностику, как приведено в этой теме, а потом уж и вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) 15 часов назад, OLEG 88 сказал: добрый вечер,а если раздатка ТОД и не включается передок,что может быть?спасибо Олег, если нет никакой возможности ошибки считать- то на форуме пошукай, тем немеряно. Никому не трудно ещё раз объяснить, но писать всё по новому только от того что кому-либо лень по форуму пошарить- это перебор. Изменено 28 августа, 2016 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAIL Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Тоже столкнулся с проблемой дырявой мембраны актуатора. И точно помню что на Паджеро 2 стоял "обратный" актуатор-постоянно мост был подключен,а при подаче вакуума отключался.Сделано это как раз для того что бы не остаться в неподходящий момент без полного привода.Для реализации ,как я понимаю,нужно сколхозить из релюшек схемку и крепление актуатора.Это так,мысли вслух)).Заморачиваться пока нет времени,восстановлю в оригинале а потом ,как нить,займусь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) переделать там легко очень но чревато это может быть, представь если на скорости хорошей обратный .. вакуумный.. актуатор выйдет из строя и включит передок, особенно если будет в этот момент закругление дороги а водитель не ожидает подобного. Лучше оставить как есть, а если и ставить что, то ручное механическое включение. но только не делать в обратную сторону. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 10 часов назад, Александр А сказал: переделать там легко очень но чревато это может быть, представь если на скорости хорошей обратный .. вакуумный.. актуатор выйдет из строя и включит передок, особенно если будет в этот момент закругление дороги а водитель не ожидает подобного. Лучше оставить как есть, а если и ставить что, то ручное механическое включение. но только не делать в обратную сторону. ну и включится передок! дальше что? В раздатке как был включен задний привод, так и останется без изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Kulek72 сказал: ну и включится передок! дальше что? В раздатке как был включен задний привод, так и останется без изменений. ну тогда экспериментируйте если думаете что систему изменили на обратную просто так глупые иностранные производители )) А вот у Vovana штука получилась реально достойная внимания и надёжная ! Изменено 25 марта, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 4 часа назад, Александр А сказал: ну тогда экспериментируйте если думаете что систему изменили на обратную просто так глупые иностранные производители )) А вот у Vovana штука получилась реально достойная внимания и надёжная ! У Vovana штука действительно реально достойная. За что ему респект и уважуха. Я по его чертежам сделал такую же, но не поставил. И теперь про эксперимент! В данный момент у меня удален ентот самый актюатор, стоит пружинка, которая оттягивает шток включения переднего моста. В итоге получается, что передний кардан крутится постоянно, но привод осуществляется на задние колеса. Если нужно включить полный привод, то крутим шайбу и в раздатке происходит подключение. На соседнем форуме все это разжевывалось. Актюатор нужен только для отключения переднего кардана, а это экономия топлива И УВСЕ. Почему я не поставил рразработку Vovana, да потому что проблемма с вакуумом у меня. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Kulek72 сказал: У Vovana штука действительно реально достойная. За что ему респект и уважуха. Я по его чертежам сделал такую же, но не поставил. И теперь про эксперимент! В данный момент у меня удален ентот самый актюатор, стоит пружинка, которая оттягивает шток включения переднего моста. В итоге получается, что передний кардан крутится постоянно, но привод осуществляется на задние колеса. Если нужно включить полный привод, то крутим шайбу и в раздатке происходит подключение. На соседнем форуме все это разжевывалось. Актюатор нужен только для отключения переднего кардана, а это экономия топлива И УВСЕ. Почему я не поставил рразработку Vovana, да потому что проблемма с вакуумом у меня. Вот как-то так. не, ну это тоже правильно сделано (расход не берём в расчёт в данном случае), я то про другое говорил, про то что не стоит делать обратную, именно обратную работу вакуумного актуатора, у тебя он видишь включён постоянно поэтому страшного нет ничего в этом на ходу, а там имелось ввиду где я комментировал просто его сделать что бы он работал наоборот )), то есть он мог сам включиться на скорости при выходе из строя (допустим 130-140) и даже при условии что раздатка не передаёт вращение в этот момент но подключение на этой скорости (именно внезапное подключение на скорости) кардана даже пустого вызовет удар, хоть возможно и не критичный но самое главное неожиданный, недаром ведь на старых машинах включение было ограничено 60км а на этих ограничено 80, именно включение а не езда, ездить я и сам не отключаю его всю зиму и езжу с хорошей скоростью, так что ты тоже прав но обратный именно вакуумный актуатор я бы не стал делать (просто менять схему но при работе вакуума того что есть), отчего и пытался отговорить человека )). Изменено 25 марта, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 про удар согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotkrav Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Вообще 90 % это вакумник смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driller Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Приветствую всех! У меня дизель механика не включается передний мост.Светися на панели 4Н и 4L передний кардан не вращается.Вакумный привод лёг...Продувается насквозь.Но больший вопрос в том что не вращается передний кардан.Незнаю как проверить живая ли электромуфта роздатки.Незнаю как проверить привод пониженной на отработку контактов....Работает или нет...Прошу помочь кто чем может.Электросхема принцип работы электрической части системы EST. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driller Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Как проверить работоспособность датчика скорости? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specialized Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Господа! Поднимался в горку на полном приводе. Ехел ехал, откатился на зад, возобновил движение в перед и раздался звук похожий на удар. После этого передний привод не работает. Индикация 4H и 4L на приборке отображается, при пониженной передаче вращаются только задние колеса. Есть подозрения на поломку деталей привода(раздатка, редуктор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lights-lex Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) Доброго времени суток. Горят обе лампочки заехал на сканер, он показал, что плавают показания датчика скорости (на стоячей машине). Залез под машину, добрался до датчика вроде он или поправте меня. попробовал прозвонить, не звонится. искал в каталогах ексиста, выдаёт совсем не тот по виду и креплению. вот мой может кто подскажет мне номерок. на нём тока и осталось, значки киа и хюндай, ещё YDPA и всё. Изменено 17 февраля, 2018 пользователем lights-lex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lights-lex Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.