Maks_Ufa Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 Всем привет! Неделю назад купил себе Тэрик 2.5 АТ. Машина- супер очень нравится, но очень сильно напрягает черный дым(на малых оборотах до включения турбины!) что делать??? С дизелем столкнулся впервые, до этого ездил только на бензине! Буду рад дельному совету! Цитата
vik Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Для начала попробуй заглушить клапан егр.Набери в поиске Динамика двигателя,там все расписано.И воздушный фильтр поменяй. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем vik Цитата
fantjk Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 Для начала попробуй заглушить клапан егр.Набери в поиске Динамика двигателя,там все расписано.И воздушный фильтр поменяй.Совершенно справедливо . В первую очередь поменяй фильтра - воздух и топливо . Потом как уже писалось заглуши ты на хрен этот ЕГР , хуже от этого ни у кого не было . Так же не помешало бы промыть впускную систему , в основном сам интеркуллер , опять же хуже не будет . И проверь надуваются ли у тебя патрубок идущий с турбины на интеркуллер и на впускной коллектор .Так же проверь герметична ли у тебя впускная система . Короче для начала замена фильтров , глушить ЕГР и промывка интеркуллера - все эти операции очень просты в исполнении и требуют мало затрат в денежном смысле . После этого отпишись по результатам, а то не хочется тебе забивать голову всякими там премудростями , вполне допускаю что выполнение вышеперечисленных процедур может оказаться достаточным . Кстати , а какой пробег у твоего Терика ? Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 Совершенно справедливо . В первую очередь поменяй фильтра - воздух и топливо . Потом как уже писалось заглуши ты на хрен этот ЕГР , хуже от этого ни у кого не было . Так же не помешало бы промыть впускную систему , в основном сам интеркуллер , опять же хуже не будет . И проверь надуваются ли у тебя патрубок идущий с турбины на интеркуллер и на впускной коллектор .Так же проверь герметична ли у тебя впускная система . Короче для начала замена фильтров , глушить ЕГР и промывка интеркуллера - все эти операции очень просты в исполнении и требуют мало затрат в денежном смысле . После этого отпишись по результатам, а то не хочется тебе забивать голову всякими там премудростями , вполне допускаю что выполнение вышеперечисленных процедур может оказаться достаточным . Кстати , а какой пробег у твоего Терика ? на данный момент пробег 153000. как купил- сразу поменял масла и все фильтра! как я уже говорил в дизиле не шарю вообще!!! что такое ЕГР и как его заглушиь??? Цитата
Morych Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 на данный момент пробег 153000. как купил- сразу поменял масла и все фильтра! как я уже говорил в дизиле не шарю вообще!!! что такое ЕГР и как его заглушиь???клапан EGR находится рядом с турбиной, посмотри под капотом с правой стороны. Клапан EGR обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. ЕGR - система рециркуляции отработавших газов, при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача ее - снижении токсичности выхлопа. Цитата
алексеич Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 снижении токсичности выхлопа - на что большинству из нас наплевать, т.к. исли у всех терров его выбросить изменения в атмосфере ни кто не заметит - один камаз пукнул и всё перекрыл Цитата
Morych Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 снижении токсичности выхлопа - на что большинству из нас наплевать, т.к. исли у всех терров его выбросить изменения в атмосфере ни кто не заметит - один камаз пукнул и всё перекрылсогласен, но техосмотр можешь не пройти... Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Глушение клапана ЕГР не помогло!!! Дымит так же! И расход у меня дикий- как на камазе. проехал по трассе 160км. с средней скоростью 100-110км\ч. сожрало больше 20ти литров!!! турбина работает- патрубки надуваются. при резком нажатии на педаль акселиратора машина тупит- появляется провал на несколько секунд и треск похожий на грохот клапанов, затем выходит огромное облако черного дыма и машина поехала! Кто знает в чем причина? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 А как запускается с утра? (на холодную), если с пол-оборота, после однократного прогрева свечей, то возможно закоксовался датчик давления во впускном коллекторе, датчик этот, вкручен в коллектор и к нему подходят провода. После того как его выкрутишь, сразу станет понятно где там КОКС, ковырять отвёрткой- гвоздиком- иголкой нельзя!, только многократное замачивание в ацетоне с последующей продувкой компрессором. Вместо ацетона, можно попробовать аэрозоль для чистки карбюраторов и т.д.. Если запуск с утра хреновенький, запускается но работает с перебоями, обороты "плавают", то подхватит то нет, при этом во время прогрева дымит и "воняет живой не сгоревшей соляркой", то возможно проблема с форсунками. Плохо отрегулированы-льют, плохой распыл и т.д. Треск возможен и от форсунок, и от клапанов, если с дизелями не алё, то лучше показать двигу путнему мотористу, на 2,5 система простенькая, основные "болячки", лечатся как на турбированном Мазе, ЯМЗ 238, ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДХОДЕ! ГРМ метки можно глянуть, мож ремешок на зубчик сбился.....Удачи! Отпишись потом, что и как..... Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 А как запускается с утра? (на холодную), если с пол-оборота, после однократного прогрева свечей, то возможно закоксовался датчик давления во впускном коллекторе, датчик этот, вкручен в коллектор и к нему подходят провода. После того как его выкрутишь, сразу станет понятно где там КОКС, ковырять отвёрткой- гвоздиком- иголкой нельзя!, только многократное замачивание в ацетоне с последующей продувкой компрессором. Вместо ацетона, можно попробовать аэрозоль для чистки карбюраторов и т.д.. Если запуск с утра хреновенький, запускается но работает с перебоями, обороты "плавают", то подхватит то нет, при этом во время прогрева дымит и "воняет живой не сгоревшей соляркой", то возможно проблема с форсунками. Плохо отрегулированы-льют, плохой распыл и т.д. Треск возможен и от форсунок, и от клапанов, если с дизелями не алё, то лучше показать двигу путнему мотористу, на 2,5 система простенькая, основные "болячки", лечатся как на турбированном Мазе, ЯМЗ 238, ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДХОДЕ! ГРМ метки можно глянуть, мож ремешок на зубчик сбился.....Удачи! Отпишись потом, что и как..... утром завожу её с пульта. при запуске иногда бывает небольшое облако черного дымы, но оборотыдержит ровно не воняет.дымит только под нагрузкой в основном при старте с места! Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 сканер показал ошибку Р320. Что-то с зажиганием! Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Вся проблема была в закоксовке датчика давления во впускном коллекторе( Огромное спасибо Игорю из Карелии!!!) и неправильно выставленом зажигании! Только что выехал из сервиса там поменял масло в двс, отрегулировали подачу на тнвд и почистили датчик! и еще что-то делали с зажиганием. Итог: машина прет как никогда, почти не дымит и расход радует! теперь хочу снять бак, дабы извлеч из него годами копившийся мусор! Всем большое спасибо за советы- они мне очень пригодились!!! Цитата
Николай 953 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Мужики,может не в тему но спрошу здесь.Вообщем знакомому предложили терракан 3,5 02года совсем за недорого,НО навернут движок предположительно коленвал,вкладыши и т.д. История авто известна от и до, обслуживался всегда вовремя и денег не жалели.Кто в курсе сколько стоит двигло в сборе(контракт) или лучше починить? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 С ремонтом, возможны варианты, и только после вскрытия... грубо говоря, если только вкладыши и расточка "колена", то это просто, а вот если и распредвал и постель в головке и опоры коленвала пострадали это уже плохо... движок Б/У - кот в мешке, конечно можно купить хороший... Николай!, ты по подробней узнай, движок заклинил или что-то ещё. или с Гарри пообщайся, он по запчастям (ну хоть примерно) раскладку даст, вот тогда пусть хозяин и думает... пока однозначно не ответить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.