Recommended Posts

Здравствуйте господа форумчане. Помогите советом. Прострел гбц и головы между 3 и 4 цилиндром

Стоит ли восстанавлмвать или проще купить новый двиг. По предварительным подчетам на

ремонт уйдет 70-80тр.

Как думаете что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если просто замена головки, то ремонт будет дешевле указанной суммы, а за 70-80 тыс. руб. можно сделать очень хорошую капиталку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте господа форумчане. Помогите советом. Прострел гбц и головы между 3 и 4 цилиндром

Стоит ли восстанавлмвать или проще купить новый двиг. По предварительным подчетам на

ремонт уйдет 70-80тр.

Как думаете что делать?

Я тоже думаю, что если дело тольков ГБЦ, то заменить, и дело с концом! Хотя, надо дефектовать всю механическую часть двигателя. Поршневую, колено и т.д.И только после делать вывод. Если и там много чего под замену, тогда есть смысл задуматься о новом движке.

Edited by Сашка на Таракашке

Share this post


Link to post
Share on other sites

На блоке канава между цилиндрами 1.5-2 мм глубиной и шириной на гбц дыр

а поболе

Поршневая вроде норм только кольца в замену

Share this post


Link to post
Share on other sites

На блоке канава между цилиндрами 1.5-2 мм глубиной и шириной на гбц дыр

а поболе

Поршневая вроде норм только кольца в замену

А! Так пробой не только в головке, но и на блоке?! Тогда, да! Думаю, придётся менять двигун.

Подожди, может ещё кто чего присоветует! Только, в твоём случае, надо сварку и шлифовку блока делать. Есть-ли где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать могут но гарантию не дают отсюда и цена за все такая а не только за гбц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, ты сам откуда?, в Питере есть хорошее место где блок можно восстановить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Перми

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает что про контрактные двигателя, какие-нибудь проверенные конторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает что про контрактные двигателя, какие-нибудь проверенные конторы?

Только что, парень с работы искал НОВЫЙ движок на Старекс. 95 рублей за двигун без навесного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает что про контрактные двигателя, какие-нибудь проверенные конторы?

Наверно Гарри знает, обратись к нему. По поводу контрактных, они же Б.У., следовательно кот в мешке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает что про контрактные двигателя, какие-нибудь проверенные конторы?

новый 80 тыс http://terracan-shop.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/dvigatel_d4bh_dlya_hyundai/

контрактник http://www.motorsale.ru/catalog/Hyundai/motors/D4BH/?fp=1

по этим конторам не скажу, с заменой движки к счастью не сталкивался

но они существуют и думаю легко найти по ним отзывы в инете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо посмотрю.

Сегодня вынесли вердикт - голова в замену, блок можно заварить.

Кто ,что слышал надолго ли этой пайки хватит и стоит ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо посмотрю.

Сегодня вынесли вердикт - голова в замену, блок можно заварить.

Кто ,что слышал надолго ли этой пайки хватит и стоит ли?

Так если будут делать по уму , то ремонт со сваркой ещё долго прослужит . Дело в том что я не удивлюсь если тебе как положено будут варить с полной разборкой блока ( потому что блок может и повести если ох...ный спец будет варить) , прогревом перед сваркой и чугунтиевыми электродами , а не с намотанной медью на простой электрод и естественно с последующей шлифовкой плоскостей . Во всяком случае у меня на Экскаваторе JCB 220 LC движком Исузу делали именно так , тоже был не хилый прогар между пятым и шестым цилиндрами .

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... да, конторка должна быть проверенная, мне тоже, в головку седло вставляли - полу-фабрикат, и направляющую клапана, всё это вытачивалось из соответственного материала, а уже потом вставляли, растачивали, шлифовали, и т. д., знакомые говорили; - всё это фигня, ... зимой обязательно выпадет из-за большого перепала температур.... Но мне вот сделали, всё нормально было, этот "колхоз", спокойно перенёс момент, когда у меня дизель в разнос пошёл, (см. тему "хочу ездить без турбины"), а вот тефлон на поршнях Мале и бобит на вкладышах Кольбеншмидт от такой нагрузки сразу в хлам.... так что, будем надеяться, что тебе с ремонтом обязательно повезёт.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...