gidalex Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 На прошлой неделе треснула гармошка правой полуоси. Начал вылетать гриз.По совету друга, мы решили поменять гармошку в домашних условиях.И в пяницу, после обеда машина была поднята на железные подставки и началась медлення разборка полуоси. По ходу дела я сделал пару фоток. Что бы в следующий раз сделать все самому. Я не знаю как называются некоторые детали, по этому обвел их на фотографиях для наглядности. Вся операциз заняла 2 с половиной часаНужно было снять колпакСнять стопорные кольца с полусои (2 штуки)Снять 2 вина и отсоединить тормозные цилинрды от колесаСнять гайкуСтучать молотком, что бы выбить "рулевую колодку"Он должен выпасть вниз. Что бы не повредить резьбу, мы накрутили обратно гайку (на случай если молоток соскочит)Открутить 4 винта снизу, что бы отодвинуть диск от полуосиНужно крутить руль влево вправо, что бы аккуратно вытаскивать болты.Для удобства, желательно приподнять "треугольник" домкратомКогда колесный диск снят - полуось можно аккуратно вытянуть наружуДовольный сын держит полуось Потом нужно было аккуратно, но сильно отбить шаровую опору от полуосиНа конце полуоси есть стопорное кольцоАккуратно вычистить шаровую опору от старого гриза и забить новымПосле чего в обратном порядке собрать полуось, и вернуть все на место 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Такие отчеты надо сохранять +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 молодец конечно же, но все же покури книгу по экплуатации, чтобы знать как называются те или иные детали... долго думал глядя на тему про "гормошку" и кстати, в руках ты держишь не шаровую опору, а шрус (наружний) Шарнир Равных Угловых Скоростей. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) молодец, хорошо сработали НО! согласен с Desом почитай мануал, а то несерьезно как-то полцчилось и еще (ну это кому как) но правильно вот так - цитата " потом нужно было аккуратно, но сильно отбить шаровую опору от полуоси На конце полуоси есть стопорное кольцо" конец цитаты..., ни сильно ни нежно, ни как не нужно стучать по гранатам, это вредно для них не нужно выбивать, нужно разбирать через другой ШРУС (тобишь, другую гранату. даже если на ней и целый пыльник "гармошка" по вашему) разбирается просто. там стопорные кольца стоят, одно снаружи большое на гранате, одно маленькое внутри на валу. Потом,замотаем шлицевую часть вала изолентой, снимаем/одеваем пыльники. Изменено 11 мая, 2012 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 разбирается просто. там стопорные кольца стоят, одно снаружи большое на гранате, одно маленькое внутри на валу.да кстати, верно подмечено, стучать не надо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 ... да ладно вам парни, не будем людм в "правильность" названий тыкать, ну мы-то знаем, что это замена пыльника наружнего шруса. Хоть как это "барахло" не называй, но ремон-то провели успешно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Занимался такой фигней, кстати могу помочь выбором пыльников, прикрепляю фотографии номеров пыльников.НАРУЖНИЙ - D8378TВНУТРЕННИЙ - D8252по каталогу SEINSAпыльники пластиковые и надежнее резины, самое главное хомут который идет в комплекте срузу выкинуть и купить винтовой. Наружний хомут 100-120 внутренний что -то около 30-50 точно не помню.Прикрепляю фотки которые делал для себя что бы потом с подбором не мучатся, потому как по оригинальному каталогу HUINDAY нет позиции пыльников идет замена полуоси. Стоимость пыльников которые я покупал 5-7$ за штуку. http://terracanovod.ru/gallery/image/1002-20120331-122242/http://terracanovod.ru/gallery/image/1001-20120331-122225/ Изменено 11 мая, 2012 пользователем MegaBit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 ... да ладно вам парни, не будем людм в "правильность" названий тыкать, ну мы-то знаем, что это замена пыльника наружнего шруса. Хоть как это "барахло" не называй, но ремон-то провели успешно! Игорь,так мы не ж "не тыкаем". мыж любя а если не указывать на недочеты вообще, то и прогресса не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidalex Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 По поводу названий, сразу предупреждаю - 90% названий частей машины я знаю только на иврите. Так что не очень кидайте в меня камнямиПосле, примерно 15 лет катания на машине, наконец то созрел начать играться с ремонтами дома. До этого ничего никогда сам не делал. Только воду для дворников заливал. Теперь, по ходу разных поломок и замен, буду стараться не забывать фотографировать, что, как, куда и на сколько вставлять и вытаскивать.По поводу "шаровая опора" - это мне кто то из друзей очевидно неправильно сказал. Главное, что имея фотографии, мы все друг друга поняли.А "Гармошка" - это так на иврите называется пыльник. Интересно, откуда пришло это название Кто с трех попыток угадает?Роман, у меня вопрос. Я не очень понял как можно снять стопроное кольцо через другой ШРУС? То что я видел, это стопорное кольцо сидит под внешним ШРУСом. И к нему не было никакого доступа. Ты имел в виду, что нужно было вытащить шарики из ШРУСа?Кстати, на фото не я, а старший сын. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Молодец, правильный отчет тут даже без пояснений понятно, но один вопросик, а диаметр пыльника случаем не промерял? сам собираюсь заняться только вот померить не чем было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidalex Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Внешний диаметр - ~9 смВнутренний диаметр - ~3 смДлинна - ~14 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Внешний диаметр - ~9 смВнутренний диаметр - ~3 смДлинна - ~14 смО СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Роман, у меня вопрос. Я не очень понял как можно снять стопроное кольцо через другой ШРУС? То что я видел, это стопорное кольцо сидит под внешним ШРУСом. И к нему не было никакого доступа. Ты имел в виду, что нужно было вытащить шарики из ШРУСа?Кстати, на фото не я, а старший сын.попробую объяснитьв общем приводные валы делятся на левы и правый. каждый из них, что левый, что правый - состоят из двух "гранат" (внутренней и наружняя, внутренняя которая в коробку втыкается, а наружняя, которая в ступицу колеса) и вала который собстно и соединяет эти "гранаты".рассмотрим на примере одного вала.с того момента как он оказался у тебя в руках...вот он весь в сборе, с порванными пыльниками или однимпорваным, или вообще не порванными, но подлежащих замене.теперь внимательно:1)снимаем хомуты с пыльника внутренней гранаты, убираем смазку, которая сверху (во внутрь гранаты не лезь, потом уберешь)2) по внутреннему диаметру гранаты, прям внутри ее, чуть выше самого сепаратора с шариками, будет стоять стопорное кольцо, удаляется легко отверткой плоской. Удаляем его от туда.3) снимаем эту расстопоренную гранату с вала, на валу останется крестовина с шариками и сепаратором. (вот тепреь можешь помыть гранату 4) на конце вала, за крестовиной будет малое стопорное кольцо, снимается тоже не сложно. Снимаем его.5) снимаем крестовину и сепаратор с шариками (в сборе) со шлицевой вала).в руках у тебя остался вал с гранатой (внешней) на другом конце.теперь снимаем хомуты с пыльника внешней граны6) заматай изолентой шлицевые части вала.7) стягиваешь пыльник через весь вал, потом также новый одеваешь.8) промываешь гранату (если есть необходимость, ее неудобно промыь, но возможно, так как она же на валу сидит, там ее стопор внутри держать будет (который вы кувалдой выбили) 9) потом набиваешь все ШРУС смазкой и одеваешь новые пыльник, застегиваешь хомуты и собираешь вторуюсторону...ну вот вроде как смог объяснить.стучать не нуно..механизЪм все таки удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidalex Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Спасибо!!!Скоро нужно будет пыльник на второй полуоси менять. Так и сделаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Спасибо!!!Скоро нужно будет пыльник на второй полуоси менять. Так и сделаем.это не полуось это приводной вал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Хай всем. У меня такой вопрос. Стоит ли защищать пыльники шрусов приводных валов, так как это сделано на ниве. Там дополнительно еще установлен пластиковый чехол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Кашу маслом не испортишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туром Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Доброго времени суток. Кто знает от поджерика наружние гранаты подходят? Просто у меня при включенном передке левая наружняя хрустит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) 11 часов назад, Туром сказал: Доброго времени суток. Кто знает от поджерика наружние гранаты подходят? Просто у меня при включенном передке левая наружняя хрустит. Володя, мы не экстрасенсы, чтобы угадать какой у тебя автомобиль. На 2,5 и 2,9 приводные валы разные и гранаты разные. А также, есть у тебя АБС или нет. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туром Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Доброго времени суток. Кто знает от поджерика наружние гранаты подходят? Просто у меня при включенном передке левая наружняя хрустит. Дв2.5 автомат с АБС . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRACAN-SHOP Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 18 минут назад, Туром сказал: Доброго времени суток. Кто знает от поджерика наружние гранаты подходят? Просто у меня при включенном передке левая наружняя хрустит. Дв2.5 автомат с АБС . А может еще раз повторите вопрос? Или всё же поправите профиль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Туром сказал: Доброго времени суток. Кто знает от поджерика наружние гранаты подходят? Просто у меня при включенном передке левая наружняя хрустит. Дв2.5 автомат с АБС . На 2,5 идёт граната с размерами 25-56-28 (см. рисунок). Она на разные Паджерики и др. Митсу подходит. Но это именно для 2,5. На 2,9 вал приводной более толстый в диаметре. АБС, вроде как здесь ни при чём, как оказалось... Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туром Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 1 час назад, Урюпа сказал: На 2,5 идёт граната с размерами 25-56-28 (см. рисунок). Она на разные Паджерики и др. Митсу подходит. Но это именно для 2,5. На 2,9 вал приводной более толстый в диаметре. АБС, вроде как здесь ни при чём, как оказалось... Спасибо, в магазине говорят весь привод пробивается, а по отдельности от поджерика вроде подобрать можно. И ещё долголь проживет граната? Ато с этой весной передок частенько приходится включать чтоб до дому добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.