Sign in to follow this  
terran2004

Ликбез по обучению АКПП к езде по трассе.(Город отдельная тема)

Recommended Posts

Педаль тормоза и газа через "мозги" связаны с АКПП. Торможение двигателем и переключение скоростей можно спокойно делать педалями без переключения ручки АКПП.

При обгоне дожатием педали газа до упора дожимается КИКДАУН ,машина переключаетя на скорость ниже, по ощушениям приседает и выстреливает с переключением потом на повышенную.

:mellow: "Мозги" запоминают Вашу манеру раскручивать обороты перед переключением на следующую скорость. :mellow:

ИТАК

ПЕРЕД ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКОЙ ПО ТРАССЕ НА ВЫБИРАЮ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ГОРОДА НА ТРАССУ ПУСТОЙ СВЕТОФОР

ДАЛЕЕ ГАЗ В ПОЛ ПРОЖИМАЮ КИКДАУН

РАСКРУТИЛ ДВИГАТЕЛЬ ПОЧТИ ДО ОТСЕЧКИ НАБОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ,

ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ НА СЕКТОР "2" РАСКРУТИЛ ПОЧТИ ДО ОСЕЧКИ

ПЕРЕКЛЮЧИЛ НА В ПОЛОЖЕНИЕ "D" С ОДНОВРЕМЕННЫМ ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ "овер/драйв",

ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ С САМОГО НАЧАЛА И ДО КОНЦА НОГА ДО УПОРА НА ГАЗЕ С ПРОЖАТИЕМ КИКДАУНА,

ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ЗАСКРУТИЛИ ПОЧТИ ДО ОТСЕЧКИ И КНОПКОЙ "овер/драйв" РАЗРЕШИЛИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА 4 СКОРОСТЬ.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОТОМ РУЧКУ АКПП НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ.МАШИНА ДАЛЕЕ САМА ПОЗДНО БУДЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТЬ ,ПОЧТИ ДО ОТСЕЧКИ РАСКРУЧИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ .

С ПОМОЩЬЮ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (НАЖАТИЕМ И ОТПУСКАНИЕМ ПЕДАЛИ ГАЗА ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ СКОРОСТЬ НА ВЕРХ ДОЖАТИЕМ КИКДАУНА ИДЕШЬ НА ОБГОН И ПЛАВНОЕ ОТПУСКАНИЕ ПЕДАЛИ ДО НУЖНОГО УГЛА СООТВЕТСТВУЕТ ПОНИЖЕНИЮ ДО НУЖНОЙ ТЕБЕ СКОРОСТИ,А НАЖАТИЕМ НА ТОРМОЗ ПЕРЕХОД НА ПОНИЖЕННУЮ С ТОРМОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ.)

НА 3.5 БЕНЗИН 160 КМ./Ч НОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ МОЖНО РУЛЬ НЕ ДЕРЖАТЬ,С РАЗГОНОМ ПОСЛЕ 180 КМ./Ч НАДО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ Т.К. ЛЮБОЕ РЕЗКОЕ ДВИЖЕНИЕ РУЛЕМ ПРИ ТАКОМ ВЫСОКОМ КУЗОВЕ ВЕДЕТ К ОПРОКИДОВАНИЮ С КРУЧЕНИЕМ "ВОЛЧКОМ" .

Edited by terran2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

это похоже на екстрим вождение :) а не на

обучение АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА 3.5 БЕНЗИН 160 КМ./Ч НОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ МОЖНО РУЛЬ НЕ ДЕРЖАТЬ,С РАЗГОНОМ ПОСЛЕ 180 КМ./Ч НАДО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ Т.К. ЛЮБОЕ РЕЗКОЕ ДВИЖЕНИЕ РУЛЕМ ПРИ ТАКОМ ВЫСОКОМ КУЗОВЕ ВЕДЕТ К ОПРОКИДОВАНИЮ С КРУЧЕНИЕМ "ВОЛЧКОМ" .

Я чего-то не понимаю в ПДД? это на каких трассах то разрешается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня вопросы такие:

1) у нас разве коробка "обучаемая"?

2) нафига на дизеле раскручивать "почти до отсечки"?

3) в чем вообще смысл такого "обучения"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозом на машине с АКПП зря не пользуюсь.

МЕНЯ БЕСИТ :engrygirl: КОГДА НА МКАД МАШИНА ПЕРЕДОМНОЙ ПОСТОЯННО НАЖИМАЕТ ТОРМОЗ ЭТО 100% ЗНАЧИТ ВПЕРЕДИ "КЛОУН" НА МАШИНЕ С АКПП.

Вывсегда выбираю и переключаю скорость,держу дистанцию и "прогназирую" поведение машин во круг, в Московских пробках езжу на "L" с манерой "лимузин".Езжу аккуратно без экстрима. Скорость 140 км./ч позволяет на пустой трассе не обьезжать мелкие выбоины.

На дизель 2.9 тоже так ездил только на обгон разгонялся заранее,и из за тяговитости двигателя не жал кикдаун.

Это обычный стиль без экстрима для 3.5 бензин смотри пометку в конце текста.

Терракан с пробегом более 120.000 не эксплуатировал обычно продавал на 90000,оптимальный пробег уверенности в данной модели.

Я так ежу всегда по трассе на Иваново,причем меня часто обгоняют кто едет 180..

Чтобы обогнать машину которая плетется 90 км./ч и не долго быть на встречке все равно разгоняешся до 140 км./ч.причем тут экстрим.

Коробка не обучаемая ,но навсех коробках АКПП с 2000 годов а может и раньше.у любых марок авто (кроме ВАЗ,ЗаЗ,УАЗ,ПАз,КАМАЗ,КРАЗ,БЕЛАЗ и.т.п. с уникальными АКПП),фаза перехода на повышенную скорость на каких оборотах помниться если не трогать селектор АКПП и не глушить двигатель.

На "D" по городу почти не езжу ,тормозной путь на "D" почти в два раза длиннее т.к. только на "L" и "2" есть торможение двигателем а пешеходы, дети , маршрутки, не дают расслабиться.

В городе зимой я езжу на :hanter: ТОЛЬКО в положении "2", а с моста и под уклон и во дворах переключаюсь на "L".

Edited by terran2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне одному показалось,что автор бредит???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот поэтому назвал ликбез....

хотя бы вопрос сформулировал

sadist

Учите матчасть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нда... чудны крестьянские дети...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор явный норкоман:))) Эт уже даже не трава, а какая-то хитрая синтетика:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стану скорополительных выводов делать относительно написанного автором данной темы, однако мне стало интересно, хоть мне и кажется, что все вышеописанное автором как минимум небезопасно Позволю себе вопрос задать, а разве можно на ходу (если учитывать, что автор предлагает держать педаль газа в режиме кикдаун) переключать режимы работы АКПП (кроме овердрайва)? Как самой АКПП данные потуги водятла понравятся? :bn:

Либо парень нас решил просто потролить :vdv:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Овердрайв это не переключение,а планка чтобы не перейти на повышеную,

НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ОВЕРДПАЙВ ОТДЕЛЬНО ОТ КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ А ГЛАВНОЕ СКОРОСТИ НА КОТОРОЙ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ИДЕТ МАШИНА.

ПОЯСНЯЮ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ НА ТРЕТЬЮ МАШИНА НЕ ПЕРЕЙДЕТ И ПРИ СНИЖЕНИИ ОБОРОТОВ ОВЕРДРАЙВ БЕСПОЛЕЗЕН ТАК КАК НЕТ НУЖДЫ КОРОБКЕ ЗАПРЕШАТЬ ПЕРЕЙТИ НА 4 СКОРОСТЬ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ КОРОБКА АВТОМОТИЧЕСКИ НАЧИНАЕТ ПОНИЖАТЬ ВЫ ПРОСТОЭТО НЕ ЧУВСТУЕТЕ...

Если просто держать "ногу в пол" и не переключать скорость то будет работать отсечка повышения оборотов,приэтом машина запоминает кол-во оборотов и при переводе после отсечки на "D" ездить невозможно т.к. АКПП переключается сама только кода обороты уходят в красную зону и срабатывает :hanter:

МНОГОКРАТНО отсечка.Ездить при таком запоминании невозможно я обычно пытаюсь снизить скорость и опять с низу начать переключение не доводя до "отсечки".

Ни хочу никого обежать но видимо для 2.5 дизель ЭТА тема ЧУЖДА и не актуально по природе мотора и скоростей передвижения.Вообще странно что 2.5 который дизелюки жрет больше чем 2.9 даже по паспорту и едит медленно так нравиться народу...

Edited by terran2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в мануале написано,что автомат после 2000 оборотов сам переключит на передачу выше (и дойдет до 3-ей передачи, если овердрайв выключен- вне зависимости от положения селектора)- и я так понимаю, что все это от скуки

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всему изложенному могу только сделать вывод: при эксплуатации в таких режимах дизель проживет совсем не долго, да и не только дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) в Московских пробках езжу на "L" с манерой "лимузин"

2) На "D" по городу почти не езжу ......... только на "L" и "2"

В городе зимой я езжу на :hanter: ТОЛЬКО в положении "2", а с моста и под уклон и во дворах переключаюсь на "L".

Может мы о разных машинах говорим? :russciy: Такое ощущение, что автор из сельской местности не выезжал (не в смысле оскорбления, а в том смысле, что езда на 1 и 2 скорости по Москве может только удивить).

Да и вообще, зачем на асфальте дергать АКПП? она на то автомат, чтобы ты лишний раз ручку не трогал. Я понимаю по бездорожью 2 или L, но тут...

Вобщем в корне не согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю по бездорожью 2 или L, но тут...

Вобщем в корне не согласен.

Аналогично!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да , явно автору скучно жить , развлекается :)

"

Не стану скорополительных выводов делать относительно написанного автором данной темы, однако мне стало интересно, хоть мне и кажется, что все вышеописанное автором как минимум небезопасно Позволю себе вопрос задать, а разве можно на ходу (если учитывать, что автор предлагает держать педаль газа в режиме кикдаун) переключать режимы работы АКПП (кроме овердрайва)? Как самой АКПП данные потуги водятла понравятся? :bn:

Либо парень нас решил просто потролить :vdv: "

да можно для этого у вас есть кнопка на ручке переключения скоростей , но это делается если ты едиш в подем и Д не справляется , или наоборот после подема вышел на ровную вернул на Д .

Edited by evgenyfr

Share this post


Link to post
Share on other sites

В положении "D" машина едет накатом регулировать и например понижать скороть силой нажатия на педаль газа невозможно,значит и держать зимой дистанцию с пробке можно по Вашему только тормозом (при нажимнии на тормоз в положении "D" АКПП переключается на понижение сама).Тормоз зимой последнее дело...

Edited by terran2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

я валяюсь, ржунимагу

спасибо автору, давно не ржал до слез

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЁ ФИГНЯ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) и что дизель при таком обучении коробки 90000 км выжил ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В положении "D" машина едет накатом регулировать и например понижать скороть силой нажатия на педаль газа невозможно,значит и держать зимой дистанцию с пробке можно по Вашему только тормозом (при нажимнии на тормоз в положении "D" АКПП переключается на понижение сама).Тормоз зимой последнее дело...

Уважаемый! А Вы вообще-то на автоматах ездили? Такое ощущение, после ваших опусов, что с материалом знакомы заочно.

Edited by Сашка на Таракашке

Share this post


Link to post
Share on other sites

да , на автомате давно уже ездию , лет так 12 .

на таракане недавно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще у автоматов есть еще два интересных положения - выкручиваем двигатель до отсечки и переключаемся в режим ПУЛЯ - P;

если и этого не хватает для уверенного обгона таким же образом не снимая ноги с педали переходим в режим РАКЕТА - R;

вот теперь действительно полный комплект обучения АКПП, а то L да D.

А не кто не задумался что с раздаткой буден TODовской при таком умопомрачительном обучении АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Terran2004, Вы заблуждаетесь в правильности эксплуатации АКПП, Вам необходимо пройти по ссылке http://terracanovod.ru/topic/4718-как-правильно-пользоваться-акпп/ и ознакомиться с инструкцией которую выложил Админ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое У МЕНЯ "Териков" было МНОГО ,ПРАВДА ВСЕ БЫЛИ НА ЕВРОПУ И ЭКЗОТИКИ ДЛЯ России 2.5 дизель небыло (сделанно для внутреннего рынка Кореи и которые НИКОГДА новыми в России не продавались.)

Второе Можно АКПП не переключать и не выкручивать (2.5 могут не читать)Вы хотя бы на прямой с места в положении "L" и далее раскрутив почти до отсечки перевидите на "D" (для непродвинутых теоретиков ВНИМАНИЕ боковую кнопку селектора АКПП не нажимать!!!!! эта кнопка защита от ситуации которую описывает БОЛЬШООООООООООООООООООООООООООЙ ТЕОРЕТИК

daemond85

ТОВАРИЩ учите мат часть перевести в положение "R" на ходу невозможно не нажав на боковую кнопку,эта кнопка защита от "дурака" и от поломки АКПП )

Прожмите хоть раз В ЖИЗНИ "кикдаун" "теоретики" и с "L" перевидите на "D"и на практике ощутите как машина (если не трогать селектор из подлжения "D" и не глушить мотор)будет ехать подругому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почитал ссылку http://terracanovod....ьзоваться-акпп/ поросто непонимаю о каком АКПП написано?

"L - Разрешено движение только на первой передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.

Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.

Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.

ГДЕ ВЫ НАШЛИ ФИКСАТОР ?

Жду ответа.

Здесь http://terracanovod....ьзоваться-акпп/ непонятно про O/D "овердрайв" . Я уже приводил текст где понятно описан O/D "овердрайв"

У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?»Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».

Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь с горы при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.

Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.

Читаю здесь http://terracanovod....ьзоваться-акпп/

"OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет)".

еЛЫ ПАЛЫ

ЧИТАЙТЕ ИНСТУКЦИЮ к АКПП торможение двигателем только в положении "L" и "2" причем в "2" не так ярко выражено.

Все автор перепутал это когда в гору "в тягун" нужно мощность и не переходить на повышеную, а с горы этот контроль работать небудет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читаю http://terracanovod....ьзоваться-акпп/

"(в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).

Автор не прав.Читаем физику чтобы затормозить должна быть выполнена работа по противодействию.Мы тормозим двигателем машину которая едет с горы, двигатель аж РЕВЕТ останавливая ее,посути толкая машину опять в гору ПОВЫШАЯ расход топлива , а у автора получается что он описывает противоположную ситуацию кода мы классически тормозим тормозом и двигатель автоматически переходит на холостой ход т.к. двигать его ничего не заставляют а наоборот придерживают, обороты падают,БЕНЗИН ЭКОНОМИТСЯ.....

Edited by terran2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this