terran2004 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Педаль тормоза и газа через "мозги" связаны с АКПП. Торможение двигателем и переключение скоростей можно спокойно делать педалями без переключения ручки АКПП.При обгоне дожатием педали газа до упора дожимается КИКДАУН ,машина переключаетя на скорость ниже, по ощушениям приседает и выстреливает с переключением потом на повышенную. "Мозги" запоминают Вашу манеру раскручивать обороты перед переключением на следующую скорость. ИТАКПЕРЕД ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКОЙ ПО ТРАССЕ НА ВЫБИРАЮ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ГОРОДА НА ТРАССУ ПУСТОЙ СВЕТОФОРДАЛЕЕ ГАЗ В ПОЛ ПРОЖИМАЮ КИКДАУНРАСКРУТИЛ ДВИГАТЕЛЬ ПОЧТИ ДО ОТСЕЧКИ НАБОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ,ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ НА СЕКТОР "2" РАСКРУТИЛ ПОЧТИ ДО ОСЕЧКИПЕРЕКЛЮЧИЛ НА В ПОЛОЖЕНИЕ "D" С ОДНОВРЕМЕННЫМ ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ "овер/драйв", ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ С САМОГО НАЧАЛА И ДО КОНЦА НОГА ДО УПОРА НА ГАЗЕ С ПРОЖАТИЕМ КИКДАУНА,ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ЗАСКРУТИЛИ ПОЧТИ ДО ОТСЕЧКИ И КНОПКОЙ "овер/драйв" РАЗРЕШИЛИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА 4 СКОРОСТЬ.САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОТОМ РУЧКУ АКПП НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ.МАШИНА ДАЛЕЕ САМА ПОЗДНО БУДЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТЬ ,ПОЧТИ ДО ОТСЕЧКИ РАСКРУЧИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ . С ПОМОЩЬЮ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (НАЖАТИЕМ И ОТПУСКАНИЕМ ПЕДАЛИ ГАЗА ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ СКОРОСТЬ НА ВЕРХ ДОЖАТИЕМ КИКДАУНА ИДЕШЬ НА ОБГОН И ПЛАВНОЕ ОТПУСКАНИЕ ПЕДАЛИ ДО НУЖНОГО УГЛА СООТВЕТСТВУЕТ ПОНИЖЕНИЮ ДО НУЖНОЙ ТЕБЕ СКОРОСТИ,А НАЖАТИЕМ НА ТОРМОЗ ПЕРЕХОД НА ПОНИЖЕННУЮ С ТОРМОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ.)НА 3.5 БЕНЗИН 160 КМ./Ч НОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ МОЖНО РУЛЬ НЕ ДЕРЖАТЬ,С РАЗГОНОМ ПОСЛЕ 180 КМ./Ч НАДО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ Т.К. ЛЮБОЕ РЕЗКОЕ ДВИЖЕНИЕ РУЛЕМ ПРИ ТАКОМ ВЫСОКОМ КУЗОВЕ ВЕДЕТ К ОПРОКИДОВАНИЮ С КРУЧЕНИЕМ "ВОЛЧКОМ" . Изменено 20 июня, 2012 пользователем terran2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 это похоже на екстрим вождение а не на обучение АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkblr Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 НА 3.5 БЕНЗИН 160 КМ./Ч НОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ МОЖНО РУЛЬ НЕ ДЕРЖАТЬ,С РАЗГОНОМ ПОСЛЕ 180 КМ./Ч НАДО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ Т.К. ЛЮБОЕ РЕЗКОЕ ДВИЖЕНИЕ РУЛЕМ ПРИ ТАКОМ ВЫСОКОМ КУЗОВЕ ВЕДЕТ К ОПРОКИДОВАНИЮ С КРУЧЕНИЕМ "ВОЛЧКОМ" .Я чего-то не понимаю в ПДД? это на каких трассах то разрешается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 а у меня вопросы такие:1) у нас разве коробка "обучаемая"?2) нафига на дизеле раскручивать "почти до отсечки"?3) в чем вообще смысл такого "обучения"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran2004 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Тормозом на машине с АКПП зря не пользуюсь.МЕНЯ БЕСИТ КОГДА НА МКАД МАШИНА ПЕРЕДОМНОЙ ПОСТОЯННО НАЖИМАЕТ ТОРМОЗ ЭТО 100% ЗНАЧИТ ВПЕРЕДИ "КЛОУН" НА МАШИНЕ С АКПП.Вывсегда выбираю и переключаю скорость,держу дистанцию и "прогназирую" поведение машин во круг, в Московских пробках езжу на "L" с манерой "лимузин".Езжу аккуратно без экстрима. Скорость 140 км./ч позволяет на пустой трассе не обьезжать мелкие выбоины.На дизель 2.9 тоже так ездил только на обгон разгонялся заранее,и из за тяговитости двигателя не жал кикдаун.Это обычный стиль без экстрима для 3.5 бензин смотри пометку в конце текста.Терракан с пробегом более 120.000 не эксплуатировал обычно продавал на 90000,оптимальный пробег уверенности в данной модели.Я так ежу всегда по трассе на Иваново,причем меня часто обгоняют кто едет 180..Чтобы обогнать машину которая плетется 90 км./ч и не долго быть на встречке все равно разгоняешся до 140 км./ч.причем тут экстрим.Коробка не обучаемая ,но навсех коробках АКПП с 2000 годов а может и раньше.у любых марок авто (кроме ВАЗ,ЗаЗ,УАЗ,ПАз,КАМАЗ,КРАЗ,БЕЛАЗ и.т.п. с уникальными АКПП),фаза перехода на повышенную скорость на каких оборотах помниться если не трогать селектор АКПП и не глушить двигатель.На "D" по городу почти не езжу ,тормозной путь на "D" почти в два раза длиннее т.к. только на "L" и "2" есть торможение двигателем а пешеходы, дети , маршрутки, не дают расслабиться.В городе зимой я езжу на ТОЛЬКО в положении "2", а с моста и под уклон и во дворах переключаюсь на "L". Изменено 20 июня, 2012 пользователем terran2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadist Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 мне одному показалось,что автор бредит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran2004 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Ну вот поэтому назвал ликбез....хотя бы вопрос сформулировал sadistУчите матчасть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 нда... чудны крестьянские дети... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Автор явный норкоман)) Эт уже даже не трава, а какая-то хитрая синтетика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Не стану скорополительных выводов делать относительно написанного автором данной темы, однако мне стало интересно, хоть мне и кажется, что все вышеописанное автором как минимум небезопасно Позволю себе вопрос задать, а разве можно на ходу (если учитывать, что автор предлагает держать педаль газа в режиме кикдаун) переключать режимы работы АКПП (кроме овердрайва)? Как самой АКПП данные потуги водятла понравятся? Либо парень нас решил просто потролить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran2004 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Овердрайв это не переключение,а планка чтобы не перейти на повышеную,НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ОВЕРДПАЙВ ОТДЕЛЬНО ОТ КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ А ГЛАВНОЕ СКОРОСТИ НА КОТОРОЙ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ИДЕТ МАШИНА.ПОЯСНЯЮ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ НА ТРЕТЬЮ МАШИНА НЕ ПЕРЕЙДЕТ И ПРИ СНИЖЕНИИ ОБОРОТОВ ОВЕРДРАЙВ БЕСПОЛЕЗЕН ТАК КАК НЕТ НУЖДЫ КОРОБКЕ ЗАПРЕШАТЬ ПЕРЕЙТИ НА 4 СКОРОСТЬ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ КОРОБКА АВТОМОТИЧЕСКИ НАЧИНАЕТ ПОНИЖАТЬ ВЫ ПРОСТОЭТО НЕ ЧУВСТУЕТЕ...Если просто держать "ногу в пол" и не переключать скорость то будет работать отсечка повышения оборотов,приэтом машина запоминает кол-во оборотов и при переводе после отсечки на "D" ездить невозможно т.к. АКПП переключается сама только кода обороты уходят в красную зону и срабатывает МНОГОКРАТНО отсечка.Ездить при таком запоминании невозможно я обычно пытаюсь снизить скорость и опять с низу начать переключение не доводя до "отсечки".Ни хочу никого обежать но видимо для 2.5 дизель ЭТА тема ЧУЖДА и не актуально по природе мотора и скоростей передвижения.Вообще странно что 2.5 который дизелюки жрет больше чем 2.9 даже по паспорту и едит медленно так нравиться народу... Изменено 21 июня, 2012 пользователем terran2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорьХабар Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 А в мануале написано,что автомат после 2000 оборотов сам переключит на передачу выше (и дойдет до 3-ей передачи, если овердрайв выключен- вне зависимости от положения селектора)- и я так понимаю, что все это от скуки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 По всему изложенному могу только сделать вывод: при эксплуатации в таких режимах дизель проживет совсем не долго, да и не только дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 1) в Московских пробках езжу на "L" с манерой "лимузин"2) На "D" по городу почти не езжу ......... только на "L" и "2"В городе зимой я езжу на ТОЛЬКО в положении "2", а с моста и под уклон и во дворах переключаюсь на "L".Может мы о разных машинах говорим? Такое ощущение, что автор из сельской местности не выезжал (не в смысле оскорбления, а в том смысле, что езда на 1 и 2 скорости по Москве может только удивить).Да и вообще, зачем на асфальте дергать АКПП? она на то автомат, чтобы ты лишний раз ручку не трогал. Я понимаю по бездорожью 2 или L, но тут...Вобщем в корне не согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Я понимаю по бездорожью 2 или L, но тут...Вобщем в корне не согласен. Аналогично!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) да , явно автору скучно жить , развлекается "Не стану скорополительных выводов делать относительно написанного автором данной темы, однако мне стало интересно, хоть мне и кажется, что все вышеописанное автором как минимум небезопасно Позволю себе вопрос задать, а разве можно на ходу (если учитывать, что автор предлагает держать педаль газа в режиме кикдаун) переключать режимы работы АКПП (кроме овердрайва)? Как самой АКПП данные потуги водятла понравятся? Либо парень нас решил просто потролить "да можно для этого у вас есть кнопка на ручке переключения скоростей , но это делается если ты едиш в подем и Д не справляется , или наоборот после подема вышел на ровную вернул на Д . Изменено 21 июня, 2012 пользователем evgenyfr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran2004 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) В положении "D" машина едет накатом регулировать и например понижать скороть силой нажатия на педаль газа невозможно,значит и держать зимой дистанцию с пробке можно по Вашему только тормозом (при нажимнии на тормоз в положении "D" АКПП переключается на понижение сама).Тормоз зимой последнее дело... Изменено 21 июня, 2012 пользователем terran2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 я валяюсь, ржунимагуспасибо автору, давно не ржал до слез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 ВСЁ ФИГНЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 и что дизель при таком обучении коробки 90000 км выжил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) В положении "D" машина едет накатом регулировать и например понижать скороть силой нажатия на педаль газа невозможно,значит и держать зимой дистанцию с пробке можно по Вашему только тормозом (при нажимнии на тормоз в положении "D" АКПП переключается на понижение сама).Тормоз зимой последнее дело...Уважаемый! А Вы вообще-то на автоматах ездили? Такое ощущение, после ваших опусов, что с материалом знакомы заочно. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 да , на автомате давно уже ездию , лет так 12 .на таракане недавно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А вообще у автоматов есть еще два интересных положения - выкручиваем двигатель до отсечки и переключаемся в режим ПУЛЯ - P; если и этого не хватает для уверенного обгона таким же образом не снимая ноги с педали переходим в режим РАКЕТА - R;вот теперь действительно полный комплект обучения АКПП, а то L да D. А не кто не задумался что с раздаткой буден TODовской при таком умопомрачительном обучении АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Terran2004, Вы заблуждаетесь в правильности эксплуатации АКПП, Вам необходимо пройти по ссылке http://terracanovod.ru/topic/4718-как-правильно-пользоваться-акпп/ и ознакомиться с инструкцией которую выложил Админ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran2004 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Первое У МЕНЯ "Териков" было МНОГО ,ПРАВДА ВСЕ БЫЛИ НА ЕВРОПУ И ЭКЗОТИКИ ДЛЯ России 2.5 дизель небыло (сделанно для внутреннего рынка Кореи и которые НИКОГДА новыми в России не продавались.)Второе Можно АКПП не переключать и не выкручивать (2.5 могут не читать)Вы хотя бы на прямой с места в положении "L" и далее раскрутив почти до отсечки перевидите на "D" (для непродвинутых теоретиков ВНИМАНИЕ боковую кнопку селектора АКПП не нажимать!!!!! эта кнопка защита от ситуации которую описывает БОЛЬШООООООООООООООООООООООООООЙ ТЕОРЕТИК daemond85ТОВАРИЩ учите мат часть перевести в положение "R" на ходу невозможно не нажав на боковую кнопку,эта кнопка защита от "дурака" и от поломки АКПП )Прожмите хоть раз В ЖИЗНИ "кикдаун" "теоретики" и с "L" перевидите на "D"и на практике ощутите как машина (если не трогать селектор из подлжения "D" и не глушить мотор)будет ехать подругому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Почитал ссылку http://terracanovod....ьзоваться-акпп/ поросто непонимаю о каком АКПП написано?"L - Разрешено движение только на первой передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.ГДЕ ВЫ НАШЛИ ФИКСАТОР ?Жду ответа.Здесь http://terracanovod....ьзоваться-акпп/ непонятно про O/D "овердрайв" . Я уже приводил текст где понятно описан O/D "овердрайв" У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?»Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь с горы при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.Читаю здесь http://terracanovod....ьзоваться-акпп/ "OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет)".еЛЫ ПАЛЫ ЧИТАЙТЕ ИНСТУКЦИЮ к АКПП торможение двигателем только в положении "L" и "2" причем в "2" не так ярко выражено.Все автор перепутал это когда в гору "в тягун" нужно мощность и не переходить на повышеную, а с горы этот контроль работать небудет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Читаю http://terracanovod....ьзоваться-акпп/ "(в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).Автор не прав.Читаем физику чтобы затормозить должна быть выполнена работа по противодействию.Мы тормозим двигателем машину которая едет с горы, двигатель аж РЕВЕТ останавливая ее,посути толкая машину опять в гору ПОВЫШАЯ расход топлива , а у автора получается что он описывает противоположную ситуацию кода мы классически тормозим тормозом и двигатель автоматически переходит на холостой ход т.к. двигать его ничего не заставляют а наоборот придерживают, обороты падают,БЕНЗИН ЭКОНОМИТСЯ..... Изменено 22 июня, 2012 пользователем terran2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.