Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем. Пока на дворе лето хочу подготовить машинку к зиме. У меня стоит Вебасто, поэтому с запуском зимой проблем не возникало, но прошлой зимой при температуре -35 на ходу прихватывало обратку пару раз, может кто подскажет как с этим справиться. А ещё я хочу на зиму провести топливные шланги по салону. кто знает где можно их просунуть из моторного отсека в салон. Мой товарищь на мазде mpv так сделал и горя не знал. Солярку льём с тракторов, поэтому не надеемся что она зимняя и добавляем антигель/

Опубликовано

Здравствуйте всем. Пока на дворе лето хочу подготовить машинку к зиме. У меня стоит Вебасто, поэтому с запуском зимой проблем не возникало, но прошлой зимой при температуре -35 на ходу прихватывало обратку пару раз, может кто подскажет как с этим справиться. А ещё я хочу на зиму провести топливные шланги по салону. кто знает где можно их просунуть из моторного отсека в салон. Мой товарищь на мазде mpv так сделал и горя не знал. Солярку льём с тракторов, поэтому не надеемся что она зимняя и добавляем антигель/

Учитывая то что ты льёшь в бак практически что попало , то было бы неплохо периодически заливать в бак осушитель дизельного топлива в баке ( есть такой же и для бензина ) или добавлять в саляру простой спирт для удаления конденсатной воды в баке . Ну и само собой если есть сомнения по поводу зимняя или нет саляра , то лучше не жалеть антигеля и будет тебе безпроблемная езда даже со штатной проводкой топлива .
Опубликовано

Учитывая то что ты льёшь в бак практически что попало , то было бы неплохо периодически заливать в бак осушитель дизельного топлива в баке ( есть такой же и для бензина ) или добавлять в саляру простой спирт для удаления конденсатной воды в баке . Ну и само собой если есть сомнения по поводу зимняя или нет саляра , то лучше не жалеть антигеля и будет тебе безпроблемная езда даже со штатной проводкой топлива .

Спасибо большое за совет, осушитель диз. топлива обязательно попробую. А по поводу отверстий из моторного отсека в салон никто ничего не знает? Просто хочется попробовать на всякий пожарный. Я заглядывал но ничего не увидел, может кто движок снимал да лучше разглядел.

К стати может кому пригодится, мой вышеупомянутый товарищ на мазде постоянно возит с собой ещё в салоне 5 литровую канистру с шлангами, и если встаёт на дороге(сами понимаете что саляра тракторная) отбрасывает бак цепляет канистру как для промывки винсом, до дому доехать хватает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тоже хочу заняться подготовкой к зиме в ближайшее время. на вебасто денег нет-отпадает). купил китайский набор подогреваемых шлангов с колбой и фильтром грубой очистки посредине. выполнено в виде шланга со спиралью внутри, обернут шланг гофрой наподобии как на душе-типа для брони). хочу все это дело еще дополнительно утеплить термо трубками, теми что используются в бытовых кондиционерах...также приобрел бандаж на топливный фильтр, еще планирую что нить в бак засунуть, чтобы на выходе из бака солярка не мерзла-пока в раздумьях)...обрат тоже хочу подогреваемым сделать-самодельный самогонный аппарат сделаю, от печки)...антифризом будет греться)....вопросов много)...бортовую сеть сильно посажу? и толку от этой всех лобуды если все же где нить в трубке соляру прихватит, возле бака или под капотом?(обрат) Топливо планирую бодяжить 50/50 зимнее топливо с летним, или в зимнюю гель добавлять...просто хочется не множко экономить зимою) хватит ли, достаточно ли этого чтоб не встать где нить и замерзнуть нафиг???) по салону как то не охото трубки тянуть, не знаю возможно ли это в терракане...он же рамный, все равно какой то ход имеется у рамы относительно кузова...идея конечно хорошая-через салон их пустить), многие так и делают, знаю...

Опубликовано

Парни!, а вы слуаем не перемудрили? Ента подготовка для арктики... вот я тоже заправляюсь, где найду, но по зиме с любой "партии" стакан с топливом на улице и оставляю, или банку с крышкой в морозилку, если явный парафин, нахрена его в бак?, Конструкция топливопроводов, уже создана. Может достатоно сепаратора с подогревом?, без всяких "теплообменников". В бак вообще лишнего пихать не стоит, лишний подсос воздуха и даже нормальное подогретое топливо непойдёт. Ведь есть присадки, главное не в замёрзшую соляру заливать. Керосин ещё не отменяли...Ну а самый дешёвый "колхоз", это глушитель на бак направить, как на камазах :smile:

Про экономию. Полюбому нормальный АКБ, свечи накаливания, нормальное моторное масло, ну и компрессия, вот на этом экономить не стоит.

Опубликовано

Парни!, а вы слуаем не перемудрили? Ента подготовка для арктики... вот я тоже заправляюсь, где найду, но по зиме с любой "партии" стакан с топливом на улице и оставляю, или банку с крышкой в морозилку, если явный парафин, нахрена его в бак?, Конструкция топливопроводов, уже создана. Может достатоно сепаратора с подогревом?, без всяких "теплообменников". В бак вообще лишнего пихать не стоит, лишний подсос воздуха и даже нормальное подогретое топливо непойдёт. Ведь есть присадки, главное не в замёрзшую соляру заливать. Керосин ещё не отменяли...Ну а самый дешёвый "колхоз", это глушитель на бак направить, как на камазах :smile:

Про экономию. Полюбому нормальный АКБ, свечи накаливания, нормальное моторное масло, ну и компрессия, вот на этом экономить не стоит.

согласен на счет аккумулятора, свечей накала, масла и компрессии)-это как то само собой разумеется, но все же нужно сделать чтобы топливо грелось), уже все куплено, лежит ждет установки...думаю это лишним не будет! конструкцию не нарушит и появится больше уверенности в авто)...а то кто видит что там в бак льется или сыпится :bn: ...еще и сам бак думаю будет не лишним чем нибудь снаружи утеплить, материалом каким нить теплоизоляционным...все дольше будет вымерзать и держать тепло... :smile:
Опубликовано

Тёзка, ну это уже перебор, ей Богу! Конечно, все действия по утеплению не будут лишними. Но ... , только зимой. На лето всю эту шубу снимать придётся, точно! Иначе, получишь перегрев топливной со всеми вытекающими последствиями.

Опубликовано (изменено)

Я вот не понимаю когда говорят что льют в машину что попало. Машина это как второе я. Неужели вы так не любите машину свою что готовы заправлять ее г........ом. У нас много где можно купить топливо по 1 евро за литр (российское у дальнобойщиков с рук), но чес слово рука не поднимается. Лучше я буду покупать по 1,4 евро но что попало лить не смогу. Это мое личное мнение, прошу прощение если сказал резко и кого то обидел.

Изменено пользователем Roman1
Опубликовано

Я вот не понимаю когда говорят что льют в машину что попало. Машина это как второе я. Неужели вы так не любите машину свою что готовы заправлять ее г........ом. У нас много где можно купить топливо по 1 евро за литр (российское у дальнобойщиков с рук), но чес слово рука не поднимается. Лучше я буду покупать по 1,4 евро но что попало лить не смогу. Это мое личное мнение, прошу прощение если сказал резко и кого то обидел.

Прощения не проси!, не простим! (шутка), всё правильно говоришь!, если есть выбор... а если нет?

... да, я честно заправляюсь с "паровоза", да не брезгую, могу и с трактора, потому, что знаю - 80 км. от города, есть топливный склад (массовый розлив топлива постовляемого к нам в регион в цистернах Ж/Д транспортом), и от-туда едут бензовозы в разные стороны... один на ЗАПРАВКУ, другой в тепловозное депо, третий в другое предприятие, где работают трактора... (каравай-каравай кого хочешь выбирай), какая разница, всё с одной цистерны?

... если я буду вынужден заправлять свою машину за 1,4 Евро... я буду гонять на самокате... чес. слово!

Опубликовано

... если я буду вынужден заправлять свою машину за 1,4 Евро... я буду гонять на самокате... чес. слово!

А что делать. Люблю большие машины, поэтому выбор на дизеле и остановил. До этого Гранд Вояджер был с расходом в городе 14-15 литров а бензин по цене 1,36.

Опубликовано

Да нет Роман)...дело не в том что я все лью что не поподя-это не так!)...я дорожу своей машиной как все здраво смыслящие автовладельцы)...летом то и никто не будет включать то что нужно для зимы-так что никакого перегрева топливной не будет...то что бак термо изолирован это только плюс)....сами подумайте? термосами же все пользуются?) так и бак будет....хоть какое то время держать тепло зимой, да и летом он так греться не будет...дело не в том собственно....представьте? Вы едите по трассе, до населенного пункта довольно далеко, а на якобы цивильной заправке вам леванут летней соляры по ЦЕНЕ зимней???легко согласитесь?!....веселого мало встать из за какого то урода толстосума на дороге и отморозить пальцы...береженого бог бережет)...лучше семь раз вспотеть чем один раз покрыться инеем)....сейчас сколько угодно термоматериала. бак когда сниму, промою, на сосок топливозабора поставлю керамический резистор с совдеповской старой техники-он жаропрочен, долговечен и не подвержен разложениям топлива. два штуки нашел на работе)-если подать на него 12 вольт то за приблизительно минуту он разогревается градусов 70-80 ти, что вполне достаточно для топки парафина в соляре), если учесть холод и большой объем топлива в ьаке то греться он будет не более 50-ти градусов-это самый дешевый вариант и в принципе реальный)...только я пока не знаю как бак устроен и как туда его закрепить?) как бак сниму видно будет...все это дело будет надежно, через дополнительные предохранители соединено на шину плюса от замка зажигания и коммутироваться будет реле, ну там кнопки с подсветкой и все дела)...бак помыть снаружи, обезжирить, просушить и обклеить материалом типа такого что лОжатся под туристические палатки для отдыха)...вроде он бывает на клейкой основе, типа скотча двустороннего)...на солнышке черный бак так нагреется что его и взять будет горячо рукам)-вот и обклеить материалом хорошенько)...и назад засандалить)...вещь будет уверен. Это все пока эротические фантазии, но делать надо)

Опубликовано

Насчёт термоса из бака летом, опять верно! Только, ты не учитываешь, что обратка в бак идёт разогретой. Следовательно, подача будет горячей. Обратка опять разогрета и т.д. .Таким образом можно бак и вскипятить!

Однако, это лишь моё мнение. Ты волен поступать как хочешь!

Опубликовано

Александр 33, было дело, на КАМАЗЕ, только вместо резистора в бак к топливозаборнику лампу фарную "европейку" с проводами опускали.... помогает не особо... топливо (если оно уже парафином обростает) отогревается едва-едва в месте, где горит лампа... ну да, на прокачку и запуск (криво-косо) хватает, но топливо (парафин), оттаивает только когда обратка полноценно начинает поступать в бак. Ещё слышал, что для критических ситуаций, некоторые через бак систему охлаждения проводят, тоже для зимы "вариант", буквально две трубки на самом дне бака, выход- вход с "печки".

... и сразу тепло-светло и мухи не кусают...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Счастливые все парни, кто может себе позволить своими ручками поколхозить с машинкой!

Тут млин времени нет просто "яйца" самому поменять

Опубликовано

Счастливые все парни, кто может себе позволить своими ручками поколхозить с машинкой!

Тут млин времени нет просто "яйца" самому поменять

... веришь-нет, уже такой "лом".... это просто ужос!, на папиных Жигулях сцепление надо было менять, так месяц собирались... управились за 4 часа!

Опубликовано

Приветствую всех. Хочу напомнить свой вопрос а то никто не ответил , есть ли в моторном отсеке свободные отверстия во внутр кузова чтоб шланги топливные засунуть. Мож кто движок снимал и лучше разглядел. Плиииииз.

Опубликовано

Приветствую всех. Хочу напомнить свой вопрос а то никто не ответил , есть ли в моторном отсеке свободные отверстия во внутр кузова чтоб шланги топливные засунуть. Мож кто движок снимал и лучше разглядел. Плиииииз.

... да нет там таких отверстий, когда крестовины менял под машиной валялся, глядел.... может "от бака" сразу в салон сколхозить можно, по салону тож под ковриками протянешь, а вот из салона в моторный отсек, только проводка... так там родная резиновая вставка достаточно плотная, лишний провод от сигналки незнаешь как втиснуть...

Опубликовано

... если я буду вынужден заправлять свою машину за 1,4 Евро... я буду гонять на самокате... чес. слово!

Это точно,покупаю по 15 руб.за литр и то считаю,что дорого.С "паровоза" не советовали мне лить-вроде как байда потом с движком получается.Но опять же,не советовали с оговоркой-остаивать её нужно,с 200 литровой бочки с низу не добирать литров 40-50,лить через ситечко(штатное на любой лейке стоит)+у жены капроновые чулки отобрать,тоже на лейку(лишним точно не будет,поверте.)Топливо беру с тракторов импортных(катерпиллер).Отстаивал в прозрачной таре и с "паровоза" и тракторную-понял только одно,- с "паровоза" внизу тары такие "нифиля" плавают,что пока есть тракторная,пусть паровозы на этом соляре сами ездят.Тракторная даже после отстоя как слеза,не вру.Ну,а про зиму ничего пока сказать не могу-купил в июне сего года.Но,говорят,соляр у нас точно зимний...Посмотрим,отпишусь зимой.Да,и любую машину храню в тёплом гараже,зимой много не езжу,может и не будет проблем.

Опубликовано

Да уж!!! Сильно задвинули!!! Есть специальные подогреватели на фильтр (бандаж) проточный куда угодно и в бак на заборник!!! Всё работает от датчиков при температуре ниже +5 включается!!! Себе поставил банж и проточный цена около 7тыр с установкой!!! Номаркон называется!

Да по поводу паровозов!!! Я работаю на бензовозе уже17лет и сколько себя помню на этой работе столько мы и возили туда точно такое же топливо как и на АЗС Газпром .ТНК . ВР и тд!!! (Нуэто правда по Москве!!!)

Опубликовано

Да уж!!! Сильно задвинули!!! Есть специальные подогреватели на фильтр (бандаж) проточный куда угодно и в бак на заборник!!! Всё работает от датчиков при температуре ниже +5 включается!!! Себе поставил банж и проточный цена около 7тыр с установкой!!! Номаркон называется!

Да по поводу паровозов!!! Я работаю на бензовозе уже17лет и сколько себя помню на этой работе столько мы и возили туда точно такое же топливо как и на АЗС Газпром .ТНК . ВР и тд!!! (Нуэто правда по Москве!!!)

Вот я уже давно писал про это, всё с одной цистерны!

Опубликовано

Вот я уже давно писал про это, всё с одной цистерны!

... да нет там таких отверстий, когда крестовины менял под машиной валялся, глядел.... может "от бака" сразу в салон сколхозить можно, по салону тож под ковриками протянешь, а вот из салона в моторный отсек, только проводка... так там родная резиновая вставка достаточно плотная, лишний провод от сигналки незнаешь как втиснуть...

Спасибо за исчерпывающий ответ, конечно (плохо) жаль что отверстий нет да ладно

Опубликовано

Да не надо ничего мудрить!

Вон я со своим насекомым в условиях крайнего севера 4 года! ну да в -55 старался дальше города не выезжать, но однажды пришлось на градуснике -45 на трассу пошел, и где то на середине пути термометр стал показывать странную температуру (ну так для себя включаю посмотреть, сам то знаю что он ниже -30 не показывает), а тут +10, потом снова смотрю +23, потом +9. Остановился в кармане, вышел колеса проверил, капот открыл думат пошел антифриз и залил датчик термометра, рядом грузовик стоит и градусник на зеркале, спрашиваю сколько натикало? -57.

Сел и дальше попер. В машине тепло, правда второе стекло у меня стоит и печка дует в ноги и на пассажиров, ну и куртку расстегнул, жена в пуховике расстегнутом и ребенок в расстегнутом пуховике были. Печка на рециркуляции, все стекла (за исключением лобового) в 2 мм. льда затянуло. Но передние боковые при остановке в 5-10 мин (ляльке пописить, покакать) район зеркал оттаивал. Да на полу у задних пассажиров прохлодновато.

По фотам можете судить. Но это было один раз.

А так в основном -35-40 смело. И не по таким трассам что через каждые 20 м. кафешка, а когда на протяжении 200-300 км. только волк или олень может дорогу перебежать. Вот для таких случаев в машине бензопила, пилка, топор, по всем кармашкам по коробку спичек, небольшая стопка старых газет... чтото увлекся это другая тема)))

post-3511-0-28033000-1346305209_thumb.jp

post-3511-0-42346000-1346305217_thumb.jp

post-3511-0-72831100-1346305226_thumb.jp

Опубликовано

Это я понимаю когда соляра арктика. А на летней - далеко не уедешь. У нас в Казахстане даже на проверенных заправках можно нарваться на бутор(сам видел как заправщик который заправляет наши трактора потом едет на заправку и сливается. Это он у наших трактористов покупает за пол цены). А зимнюю соляру у нас завод редко закупает(никогда).

Опубликовано

Да , ребята, Казахстан-это другой мир. Там все самодельные приспособы делают для подогрева дизеля. На легковом мерсе видел как антифриз проходит сквозь толстую трубку на 30мм , наверное и в нее вварена тонкая трубка, через которую топливо из бака к фильтру идёт.

В январе 2009 года ездил туда. Заехал на заправку на трассе за Боровым уже в сторону Астаны , стоит колонка с 2мя пистолетами, оба дизель.... у одного пистолета одна цена, у второго другая- намного дешевле... спрашиваю у оператора почему так? - Типа одна летняя соляра, другая зимняя на выбор. На улице - 30. Я снял пистолет с летней для интереса, он остался в вертикальном положении на шланге "стоять")))

Лил зимнюю и не жалел антигеля.

Ну и плюс качество топлива там, что дизель, что бензин- никакое.

Опубликовано (изменено)

Да , ребята, Казахстан-это другой мир...... качество топлива там, что дизель, что бензин- никакое.

думаю, что как и в России, в Казахстане хватает и дерьмового топлива, и нормального. Утверждение не голословное, т.к. бываю там очень регулярно. Более того, по моим ощущениям, машина становится даже резвее после заправки тамошним топливом (хотя TDA все равно добавляю). Заправляюсь на КазМунайГаз и Гелиос.

Изменено пользователем samson-07

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...