Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Опубликовано

СОРАКТРИРУБЛЁВ!!!!! о_О Норильск таки догнал Эуропу! Ндааааа, жаль, что машины на "жидком вакууме" не ездят, а то от таких цен на топливо скорый вакуум в кошельке будет конвертироваться только в вакуум в баке!

Складывается впечатление, что Эта страна не нефть добывает, а семечки подсолнечные, которые потом меняет у кого-то на бэнзин по невыгодному курсу.

Но это так, лирика.

А песненка, как мне кажется, состоит в том, что бензиновый таракашка у кого-то перегревается. Этож не жигуль или баржа, где это в порядке вещей. Если все исправно и чисто, пусть даже за окном +45, современная машина (в сравнении с нашим и прочим автопромом банановых республик)не должна перегреваться. Например, даже в лютую жару, во всевозможных многочасовых пробках под палящим солнцем или в эстакадных тоннелях-"микроволновках", с включенным на полную катушку кондеем стрелка "термометра двигателя" в сторону повышения у меня НИКОГДА не двигалась. Она всегда при прогретой машине на одном уровне (чуть ниже среднего деления). Это, наверно, третья машина в моей жизни, за которую я в этом плане не переживаю (остальные грелись в силу своей ветхой или конструктивной ущербности).

Да и вообще, как мне думается, безнаддувный бензиновый примус надежней наддувной солярной керосинки, даже учитывая его аппетит, т.к. лучше дорого и хорошо ехать, чем дорого стоять. ИМХО, и прошу меня не пинать.

Опубликовано

... бензиновый таракашка у кого-то перегревается. ...

стрелка "термометра двигателя" в сторону повышения у меня НИКОГДА не двигалась...

С чего бы ему перегреваться, если все исправно и радиатор чистый?

Я себе взял за правило каждую весну промывать снаружи радиатор тщательно, но без фанатизма, чтобы не загнуть.

Раньше, когда был практически постоянный и халявный доступ к сжатому воздуху еще и продувал периодически от пуха и т.п. И никаких перегревов. А при грязном радиаторе, да в пробке, да при + 40 может любая машина греться, кмк.

Опубликовано

С чего бы ему перегреваться, если все исправно и радиатор чистый?

Я себе взял за правило каждую весну промывать снаружи радиатор тщательно, но без фанатизма, чтобы не загнуть.

Раньше, когда был практически постоянный и халявный доступ к сжатому воздуху еще и продувал периодически от пуха и т.п. И никаких перегревов. А при грязном радиаторе, да в пробке, да при + 40 может любая машина греться, кмк.

Не поверишь, но радиатор специально никогда не мыл, однако все равно вроде чистый, хотя и катаюсь не только по "пушистым" июньским дорогам, но и глиняным лужам. Наверно, мне просто везет

Кстати, я имею что-то спросит: из каких таких достоверных источников норот узнал, что бензиновый двиг таракана это слегка усовершенствованный двиг Митсу Пахеро? Или как это достоверно определяется? Просто было находил опровергающую информацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...