Перейти к содержанию

Некоторые особенности конструкции Терраканов ( для тех, кто задумывается о покупке ).


Рекомендуемые сообщения

с нынешними ценами на диз.топливо это точно :)

согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого по чем соляра кстати? у нас 43руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОРАКТРИРУБЛЁВ!!!!! о_О Норильск таки догнал Эуропу! Ндааааа, жаль, что машины на "жидком вакууме" не ездят, а то от таких цен на топливо скорый вакуум в кошельке будет конвертироваться только в вакуум в баке!

Складывается впечатление, что Эта страна не нефть добывает, а семечки подсолнечные, которые потом меняет у кого-то на бэнзин по невыгодному курсу.

Но это так, лирика.

А песненка, как мне кажется, состоит в том, что бензиновый таракашка у кого-то перегревается. Этож не жигуль или баржа, где это в порядке вещей. Если все исправно и чисто, пусть даже за окном +45, современная машина (в сравнении с нашим и прочим автопромом банановых республик)не должна перегреваться. Например, даже в лютую жару, во всевозможных многочасовых пробках под палящим солнцем или в эстакадных тоннелях-"микроволновках", с включенным на полную катушку кондеем стрелка "термометра двигателя" в сторону повышения у меня НИКОГДА не двигалась. Она всегда при прогретой машине на одном уровне (чуть ниже среднего деления). Это, наверно, третья машина в моей жизни, за которую я в этом плане не переживаю (остальные грелись в силу своей ветхой или конструктивной ущербности).

Да и вообще, как мне думается, безнаддувный бензиновый примус надежней наддувной солярной керосинки, даже учитывая его аппетит, т.к. лучше дорого и хорошо ехать, чем дорого стоять. ИМХО, и прошу меня не пинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... бензиновый таракашка у кого-то перегревается. ...

стрелка "термометра двигателя" в сторону повышения у меня НИКОГДА не двигалась...

С чего бы ему перегреваться, если все исправно и радиатор чистый?

Я себе взял за правило каждую весну промывать снаружи радиатор тщательно, но без фанатизма, чтобы не загнуть.

Раньше, когда был практически постоянный и халявный доступ к сжатому воздуху еще и продувал периодически от пуха и т.п. И никаких перегревов. А при грязном радиаторе, да в пробке, да при + 40 может любая машина греться, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы ему перегреваться, если все исправно и радиатор чистый?

Я себе взял за правило каждую весну промывать снаружи радиатор тщательно, но без фанатизма, чтобы не загнуть.

Раньше, когда был практически постоянный и халявный доступ к сжатому воздуху еще и продувал периодически от пуха и т.п. И никаких перегревов. А при грязном радиаторе, да в пробке, да при + 40 может любая машина греться, кмк.

Не поверишь, но радиатор специально никогда не мыл, однако все равно вроде чистый, хотя и катаюсь не только по "пушистым" июньским дорогам, но и глиняным лужам. Наверно, мне просто везет

Кстати, я имею что-то спросит: из каких таких достоверных источников норот узнал, что бензиновый двиг таракана это слегка усовершенствованный двиг Митсу Пахеро? Или как это достоверно определяется? Просто было находил опровергающую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...