Перейти к содержанию

Некоторые особенности конструкции Терраканов ( для тех, кто задумывается о покупке ).


Рекомендуемые сообщения

Частенько люди, подумывающие о покупке Таракашки, задают вопросы о его конструктивных особенностях. Суммируя эти вопросы, я взял на себя смелость сделать некий обзор.

Итак,

прежде всего, необходимо понять, для чего, собственно нужен данный автомобиль. Если есть желание полазить по реальной грязи, тогда Вам не сюда. Либо, потребуется серьёзная доработка.

В целом конструкция очень не плоха. Наличие рамы и полного привода делают авто очень устойчивым и управляемым. Салон просторен, даже по сравнению с Паджеро 2. Таким образом, как семейная машина "на каждый день", очень даже ничего!

Двигатели.

Их три. Бензиновая "пушка" объёмом 3,5 литра, мощью под 200 кобыл и ... соответствующим аппетитом. Насколько я знаю, агрегатировалась только с АКПП. Однако, редкие экземпляры с механикой тоже попадаются

.

Дизельный 2,9. Тут два варианта. "До рестайл" и "после рестайл". Различаются мощностью. Соответственно 150 и 163 силы. Разница, так же в маховике, при установке МКПП. В "после рестайловом" варианте, маховик двухмассовый. В случае поломки сцепления очень существенно бьёт по кошельку.

Что касаемо динамики, она на уровне бензиновых аналогов. Экономичнось этих двигателей так же на высоте. По трассе они с лёгкостью укладываются в 8 литров. Однако, топливная система КОММОН РЕЙЛ капризна. Требует чуть-ли не стерильности. Так что, заправиться от самосвала не получится!

Дизельный 2,5. Это немного усовершенствованный старичок от мицубиси. Прост, не притязателен, но и "не орёл"! Динамика посредственная, максималка не выше 135. Да и отсутствием аппетита не страдает. Результат 10 литров на сотню трассы воспринимается с ним как достижение! Как очень удачно сказал кто-то из наших одноклубников: "С ним получаешь авто чтобы неспешно передвигаться в пространстве из точки А в точку В".

Трансмиссия.

Про коробки передач, думаю, нет смысла распространяться. Либо пяти ступенчатая механика, либо, четырёх ступенчатый автомат.

А, вот о раздатках стОит поговорить подробнее.

Раздатки, устанавливавшиеся на Таракашках, были двух видов: ТОД, это когда у крутилки только два положения и ЕСТ, когда положений три.

Конструктивно раздатки абсолютно разные.

У ТОДа передний кардан жестко подключен к редуктору, а крутящий момент на него передаётся посредством многодисковой электромуфты. Эта муфта дозирует крутящий момент на передних колёсах, необходимый в данный момент времени. Она, так же, выполняет роль межосевого дифференциала, позволяя передним и задним колёсам вращаться с разной скоростью, что очень важно, например, на поворотах.

В эксплуатации ТОД очень прост! Крутилка всё время находится в положении AUTO. ЭБУ ( мозги, управляющие раздаткой ), считывая показания датчиков скорости вращения карданных валов, рассчитывает крутящий момент, который необходимо перекинуть на передок и, поджимая муфту, отправляет туда ровно столько, сколько необходимо в данный момент. Это очень удобно, например, зимой. При трогании автомобиль не буксует, а срывается с места. Да и при торможении, подключающийся передок заметно помогает процессу!

С ЕСТ картина другая. Тут передний кардан подключен постоянно к раздатке. Подключение же передка происходит в переднем редукторе, посредством вакуумного актуатора. Таким образом, отсутствие межосевого дифференциала накладывает ряд ограничений при эксплуатации автомобиля с ЕСТ. Например, не рекомендуется движение со скоростью более 80 км\час, при включении полного привода. Также, маневрирование на сухом покрытии, с максимальными поворотами руля будет затруднительно, вплоть до полной блокировки какого-то из колёс.

Однако, справедливо будет заметить, что ЕСТ позволяет, так сказать, управлять процессом. То есть Вы сами подключаете передок, когда это необходимо и не включаете его, когда надобности в нём нет, экономя тем самым топливо.

Что касается пониженного ряда, то, на обеих раздатках процесс одинаков. Вилка переключает муфту с одного ряда на другой. Передачи в основной КПП остаются теми же, однако, крутящий момент изменяется существенно!

Теперь резюме.

Таракашки, как вид, очень не плохи! Приобрести схожий по характеристикам автомобиль за те же деньги вряд-ли удастся. Однако, вынужден предостеречь. Они давно сняты с производства. Свежепривезённых так же мало. Так что, найти достойный аппарат можно, однако, не просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю инфы для двиг 3.5, немного переработанный от паджеро 2. Вполне надежный агрегат. Но обязательный контроль температуры. Почти любой перегрев ведет к замене головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.9 перегрев тоже болезнь.

от себя: ребята - не берите машины с Кореи - на 90% они приходят от туда убитые и со скрученным спидометром.

если кто и задумывается о покупке таракашки - попросите клубней составить Вам компанию при выборе, народ у нас дружный, знающий и в помощи не откажут!

я например уже почти все знаю про 2.9 - все болячки проверенны на собственной шкуре и кошельке...

эх, чтоб я так худел как мой кошелек....)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя была из Кореи. И, честно, до 100 000 примерно, т.е до 10 лет эксплуатации, проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОР ПИШЕТ :"Их три. Бензиновая "пушка" объёмом 3,5 литра, мощью под 200 кобыл и ... соответствующим аппетитом. Насколько я знаю, агрегатировалась только с АКПП. Однако, редкие экземпляры с механикой тоже попадаются"

Поясняю для автора 3.5 ЛИТРА шел на Россию ТОЛЬКО 194 л.с. :hanter:.

Движки 200-210 л.с. шли на америку.В европе машины на ручке это только для бедных т.к.3.5.бензин считался топовой версией линейки то поумолчанию, заметте из финляндии, машины шли на Россию с АКПП как базовая комплектация.

.

АВТОР ПИШЕТ : Дизельный 2,9. Тут два варианта. "До рестайл" и "после рестайл". Различаются мощностью. Соответственно 150 и 163 силы. Разница, так же в маховике, при установке МКПП. В "после рестайловом" варианте, маховик двухмассовый. В случае поломки сцепления очень существенно бьёт по кошельку.

Что касаемо динамики, она на уровне бензиновых аналогов. Экономичнось этих двигателей так же на высоте. По трассе они с лёгкостью укладываются в 8 литров. Однако, топливная система КОММОН РЕЙЛ капризна. Требует чуть-ли не стерильности. Так что, заправиться от самосвала не получится!

Поясняю автор забудь про свой маховик на МКПП лучше если ПИШЕШЬ напиши про ВРОЖДЕННЫЙ БРАК ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В МАШИНАХ ДО 2004 года "До рестайл" которые,и что двигатели считай разные и брать стоит только с 2004 рестайл.И что был ЗАПРЕТ на ввоз "дорестайла" из за частого выхода из строя двигателей которые помимо болячек еще и не преваривали нашу салярку поэтому на Россию он одно время 2.9 дизель не шел.И что мораторий сняли кода появился 2.9 в рестайле где исправили болячки старого 2.9...

АВТОР ПИШЕТ : Дизельный 2,5. Это немного усовершенствованный старичок от мицубиси. Прост, не притязателен, но и "не орёл"! Динамика посредственная, максималка не выше 135. Да и отсутствием аппетита не страдает. Результат 10 литров на сотню трассы воспринимается с ним как достижение! Как очень удачно сказал кто-то из наших одноклубников: "С ним получаешь авто чтобы неспешно передвигаться в пространстве из точки А в точку В".

Поясняю для начинающих:

2.5 дизель в Россию нешли новыми не продавались сделаны для внутреннего рынка Кореи не сертифицирован по безопасности например третий ряд сидений (в Росию с третим рядом никогда не продавались).Жрет дизелюки больше чем 2.9 дизель.Стандартная комплектация "велюр на ручке".Пробег ВСЕГДА СКРУЧЕН вдва раза причем не в КОРЕЕ где это уголовно накозуемо а перегонщиками."Велюр на ручке" в Корее гарантия 120000 км. беднота корейская обычно выезжала этот пробег.Вариант Кожа и АКПП эксплуатировали Правительственные конторы ,предпрениматели, иностранцы,у Корейских диллеров их выставляли б/у с небольшим пробегом но по кусачей цене.ПОЭТОМУ В РОССИИ появился новая МИФИЧЕСКАЯ комплектация "ПЕРЕШИТЫЙ ВЕЛЮР В КОЖЗАМ ИЛИ В НАГЛУЮ ПРОСТО ЧЕХЛЫ, РУЧКА И КРАШЕНЫЕ В ЗОЛОТО МАРКИРОВКА НА КУЗОВЕ.все это прергоншики прозвали "типа GOLD"

Изменено пользователем terran2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

terran2004, о великий обучатель автоматических коробок передач, скажи нам, недостойным, как давно тебя посылали в Шуйскую Чупу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОР ПИШЕТ :"Их три. Бензиновая "пушка" объёмом 3,5 литра, мощью под 200 кобыл и ... соответствующим аппетитом. Насколько я знаю, агрегатировалась только с АКПП. Однако, редкие экземпляры с механикой тоже попадаются"

Поясняю для автора 3.5 ЛИТРА шел на Россию ТОЛЬКО 194 л.с. :hanter:.

Движки 200-210 л.с. шли на америку.В европе машины на ручке это только для бедных т.к.3.5.бензин считался топовой версией линейки то поумолчанию, заметте из финляндии, машины шли на Россию с АКПП как базовая комплектация.

.

АВТОР ПИШЕТ : Дизельный 2,9. Тут два варианта. "До рестайл" и "после рестайл". Различаются мощностью. Соответственно 150 и 163 силы. Разница, так же в маховике, при установке МКПП. В "после рестайловом" варианте, маховик двухмассовый. В случае поломки сцепления очень существенно бьёт по кошельку.

Что касаемо динамики, она на уровне бензиновых аналогов. Экономичнось этих двигателей так же на высоте. По трассе они с лёгкостью укладываются в 8 литров. Однако, топливная система КОММОН РЕЙЛ капризна. Требует чуть-ли не стерильности. Так что, заправиться от самосвала не получится!

Поясняю автор забудь про свой маховик на МКПП лучше если ПИШЕШЬ напиши про ВРОЖДЕННЫЙ БРАК ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В МАШИНАХ ДО 2004 года "До рестайл" которые,и что двигатели считай разные и брать стоит только с 2004 рестайл.И что был ЗАПРЕТ на ввоз "дорестайла" из за частого выхода из строя двигателей которые помимо болячек еще и не преваривали нашу салярку поэтому на Россию он одно время 2.9 дизель не шел.И что мораторий сняли кода появился 2.9 в рестайле где исправили болячки старого 2.9...

АВТОР ПИШЕТ : Дизельный 2,5. Это немного усовершенствованный старичок от мицубиси. Прост, не притязателен, но и "не орёл"! Динамика посредственная, максималка не выше 135. Да и отсутствием аппетита не страдает. Результат 10 литров на сотню трассы воспринимается с ним как достижение! Как очень удачно сказал кто-то из наших одноклубников: "С ним получаешь авто чтобы неспешно передвигаться в пространстве из точки А в точку В".

Поясняю для начинающих:

2.5 дизель в Россию нешли новыми не продавались сделаны для внутреннего рынка Кореи не сертифицирован по безопасности например третий ряд сидений (в Росию с третим рядом никогда не продавались).Жрет дизелюки больше чем 2.9 дизель.Стандартная комплектация "велюр на ручке".Пробег ВСЕГДА СКРУЧЕН вдва раза причем не в КОРЕЕ где это уголовно накозуемо а перегонщиками."Велюр на ручке" в Корее гарантия 120000 км. беднота корейская обычно выезжала этот пробег.Вариант Кожа и АКПП эксплуатировали Правительственные конторы ,предпрениматели, иностранцы,у Корейских диллеров их выставляли б/у с небольшим пробегом но по кусачей цене.ПОЭТОМУ В РОССИИ появился новая МИФИЧЕСКАЯ комплектация "ПЕРЕШИТЫЙ ВЕЛЮР В КОЖЗАМ ИЛИ В НАГЛУЮ ПРОСТО ЧЕХЛЫ, РУЧКА И КРАШЕНЫЕ В ЗОЛОТО МАРКИРОВКА НА КУЗОВЕ.все это прергоншики прозвали "типа GOLD"

Ну во первых автор этого поста не пишет о поставках авто на Россию, да и не зачем. Далее, это какие же болячки исправлены в топливной 2,9 послерестайленговой модели? Ну в общем terran 2004 ты какой-то мох с балота собрал в кучку, даже лень читать. Перепиши пожалуйста. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

terran 2004

Это не трава. Эт какая-то хитрая синтетика.

Про 2,5. - вот у меня был в топовой комплектухе,с кожей, АКПП, альтиметром-компасом и т.д из Кореи. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
terran2004, о великий обучатель автоматических коробок передач, скажи нам, недостойным, как давно тебя посылали в Шуйскую Чупу?

" о великий обучатель автоматических коробок передач"

напомнил анекдот , катаюсь по полу со смеху.

:fingal::hihihi::bn::punc::bandit::buhauy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,отличное резюме о Таракашке! Цена-качество --- машина вполне соответствует. У меня их два( один скоро буду продавать).По обслуживанию после Оллроуда- красота! Не жалеешь,что поменял на Таурега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,отличное резюме о Таракашке! Цена-качество --- машина вполне соответствует. У меня их два( один скоро буду продавать).По обслуживанию после Оллроуда- красота! Не жалеешь,что поменял на Таурега?

С таким вопросом, наверное, в личку лучше. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

О наткнулся

terran 2004, спасибки, поднял настроение, а то не алё с утра было

Великий учитель ты наш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие же болячки исправлены в топливной 2,9 послерестайленговой модели?

Присоединяюсь к вопросу, прошу разъяснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу, прошу разъяснений.

Так тута же нада топливную знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Сашке на Таракашке! Машин отличный, только никто еще не пишет про их болячки с редуктором заднего моста....гудит зараза.

Я привозил своего прямиком из кореи...и пробег не скручивал :hihihi: . Везли самостоятельно без посредников.

В общем респект за мнение о Террике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здрасьте.планирую весной купить терракана(чем-то он запал в душу),дизель,автомат,а вот 2,5 или 2,9 вопрос.опыт по дизелям есть,руки растут откуда надо.что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте.планирую весной купить терракана(чем-то он запал в душу),дизель,автомат,а вот 2,5 или 2,9 вопрос.опыт по дизелям есть,руки растут откуда надо.что посоветуете?

Для начала, посоветую побольше почитать форумы. Спор о том, что лучше, 2,5 или 2,9 идёт давно. Если, и после этого, останутся вопросы, задавайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, посоветую побольше почитать форумы. Спор о том, что лучше, 2,5 или 2,9 идёт давно. Если, и после этого, останутся вопросы, задавайте!

2,5 попроще,2,9 к качеству соляры восприимчив,я так понял,аппетит каждый пишет по своему,где правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 попроще,2,9 к качеству соляры восприимчив,я так понял,аппетит каждый пишет по своему,где правда?

Вот тут целая тема: http://terracanovod.ru/topic/3950-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%b2-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b5-25td-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-29crdi/page__hl__%20что%20%20выбрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Так что, найти достойный аппарат можно, однако, не просто!

Вот это истина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор о том, что лучше, 2,5 или 2,9 идёт давно.

Лучше - 3,5 :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше - 3,5 :-)

с нынешними ценами на диз.топливо это точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...