Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята помогите!!! Мой таракан 2,5 2002г начал очень плохо заводиться.

Может кто даст совет, проблема в следующем:

Утром, когда постоит не заводиться ни с первого, ни со второго, а пока аккум. не посадишь, и не прикуришь - не заведёшь. Думал топливный, поменял - и сразу начал заводиться. А через 2 днять - опять таже хрень. Поставил клапан после топливного ( думал про потсос воздуха) из насоса до фильтра отходит пузырь воздуха, начинаю стартовать - пузырь на месте, т.е. фильтр не качает. Но когда заведётся, едет без проблем??? Что может быть??????

Опубликовано

На топливном фильтре из под болтика воздух не подсасывает?

Опубликовано

Я не говорю, что так надо делать, но у меня была такая же проблема!!! Вопрос был решен заменой ТНВД на механический!!!

1 год полет :ay:

Опубликовано

Свечи врятли, т.к. даже горячий бывает не заводиться. Воздух из под болта тоже мало вероятно, т.к. ставил после фильтра клапан и прозрачный шланг - пузырёк воздуха не идёт во время старта в насос((

Саша8688!! Скажи пожалуйсто какой насос поставил , какой был, где покупал и сколько отдал, если не секрет))

Опубликовано

Что значит свечи "врядли"?, они у нас и на горячую загораются, пусть непродолжительно ...

Ты, постарайся проверку, начать с них, чтобы 100% они были рабочие, лучше четыре новых поставить, и не думать,

... потом про пузыри подумаем...

Опубликовано

Игорёк, если бы были свечи, то замена фильтра не решала бы проблему. Совпадение тоже врятли, т.к. я менял фильтр за месяц 2 раза, как только ставлю новый - день два всё ок. А без свечей дизель, я думаю, завёлся бы на горячую пусть не сразу, а то бывало три мин. стоит и всё(

Опубликовано

а аккумулятор живой? у меня проблемы с запуском решились заменой оного... просто мощей не хватало... стартер крутит хорошо? в моем случае разница со свеже заряженым аккумулятором была очень заметна

Опубликовано

Пробовал и аккум менять, помогло опять таки на пару дней. Стал заводиться, но чувствовалось что принуждённо, а потом опять нет.

Опубликовано

У меня похожая проблема рвшилась заменой стартера=недостаточно интенсивно вращал лвигатель,сначала грешил на аккумулятор,на топливный насос,на топливопровод,потом послушал как крутится движок у //знакомого//терракана,решил заменить стартер,жаба конечно давила//12 т р//но после установки нового стартера все проблемы ушли сами собой.

Опубликовано

без свечей заводится на горячую точно, на холодную нет при условии что на ул. температура 0 и ниже, доводилось с мертвыми свечами ездить :) а на счет аккума, ему может тупо зарядки нехватать (как вариант слишком мощный аккум, ну или как вариант старый) стартер тоже как вариант... в норме он очень активно молотит...

Опубликовано

Короче нашёл причину!! Плунжерная пара тнвд., ремонт станут в 400 у.е., плюс установка насоса обратно. Кто знает на какой насос можно заменить, у меня стоит zexel , походу не родной.

Опубликовано

Короче нашёл причину!! Плунжерная пара тнвд., ремонт станут в 400 у.е., плюс установка насоса обратно. Кто знает на какой насос можно заменить, у меня стоит zexel , походу не родной.

Кстати , а ведь зекселевский ТНВД и является оригиналом на наших движках . А по поводу замены на другой , так люди писали что ставили паджеровский ТНВД от 4D56 с небольшим колхозом с тросиком газа , так как этот ТНВД является чисто механическим .
Опубликовано (изменено)

так что лучше? поставить от паджеро, или ремонт своего? и не будет ли проблем с форсунками?

Изменено пользователем Greg-1230
Опубликовано

У меня такая же проблема с запуском ДВС, но я заметил что в сырую погоду заводиться без особых проблем, т.ч. я пока на ТНВД не грешу и ломаю голову что это может быть :bn:

Опубликовано
:bn: И всё таки у меня ТНВД................... стал хуже заводиться, крутанул его в ранее зажигание стало получше, но уже ищу кто отремонтирует и сколько будет стоить, а также отправил запрос на стоимость нового.
Опубликовано

У меня такая же проблема с запуском ДВС, но я заметил что в сырую погоду заводиться без особых проблем, т.ч. я пока на ТНВД не грешу и ломаю голову что это может быть :bn:

Советую не ломать голову а съездить на диагностику, тем более сейчас у официалов в сервисах идет акция, лучшее для своих называется. Диагностику бесплатно сделают в любом сервисе ОД.

Опубликовано (изменено)

Советую не ломать голову а съездить на диагностику, тем более сейчас у официалов в сервисах идет акция, лучшее для своих называется. Диагностику бесплатно сделают в любом сервисе ОД.

Про официалов мне даже не говори........., я сам работаю в сервисе, но у нас нет стенда для проверки ТНВД. Все что я сделал :

1) Проверил топливо приемник в баке - Чист ни какого мусора.

2) Заменил подкачку + фильтр.

3) Заменил форсунки + шайбы.

эфекта нет.

4) Крутанул ТНВД в ранее зажигание - Эфект есть.

Но с включеным кондеем теряется мощь, а если остановился на светофоре( вкл. кондей, свет, и драйв) то обороты падают почти до 500.

И на горячий ДВС плохой запуск!!!!! А стоит остудить ТНВД или брызнуть эфира, то запуск без проблем от сюда и вывод - это ТНВД!!!

В Бош-Сервис я не повезу ТНВД, от туда недавно Портер приехал, обороты плавают и иногда глохнет, я стал смотреть и ему сразу сказал- это электрика. Но я долго искал касяк в проводке, но всеже нашел - провод сломаный на датчике коленвала( вот и получалось то есть контакт то его нету), а Бош-Сервис содрал с мужика 39000р!!! и с этой же проблемой он от них уехал, и это не единичный случай в Боше., поэтому к ним доверия нет!!!

Так что я не много разбераюсь в автомобилях.

Изменено пользователем dmitrijj
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет, заводим машину каждый день с прикуривателя, вчера разобрали под сиденьем клапана хотели поставить, купили девятошные, поставили завели машину она поработала все нормально было вечером мне нужно было ехать она завелась и начала троить обороты падать и в конце концов сдохла,сняли клапана эти она опять не завелась, поменяли свечу одна сгоревшая была,вроде завелась, но так же заводим с прикулевателя, обратный клапан целый, клапан отсечки топлива целый, сняли помпу сделали ее как советовали на форуме, но на падаче топлива под капотом поставили грушу теперь все качает пока попробуем так поездить,еще думаем пока о зажигании может сбили...

Опубликовано

Товарищ, скажите, в каком месте у 2,5 _зажигание_?

Одно дело если товарищ сам колхозит , а вот если сдаётся сервименам так вот это уже чистейшей воды развод .
Опубликовано (изменено)

fantjk - Игорёк привет!

Судя по всему - ты в отпуске?

Изменено пользователем Рыболов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...