Morych Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Защита топливного бака, сгнила и развалилась на части, может кто-то делал сам?Вообщем, нам бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли вертеж...Буду признателен, если кто-то поделится информацией, как, что, а если чертежом, то это вообще будет шикарно!!! Изменено 30 июня, 2012 пользователем Morych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Сниму размеры, скину эскиз. Где-то старая валяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Сниму размеры, скину эскиз. Где-то старая валяется.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Владимир добрый день!Если не трудно выложи на форум.Я думаю такая беда у многих 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 СпасибоСпасибо Нарисовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Владимир в очередной раз большое спасибо за эскиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У меня в магазине есть в наличии родная НОВАЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Сегодня менял защиту топливного бака, самоделкой решил не заниматься, бо как не нашел халявного металла, а если делать из честно купленного, то выходит дороже. Так вот, ее номер по каталогу 31226-H1032. Сразу извиняюсь, фотоотчета не будет, т.к. руки были по локоть грязные, что естественно исключило использование фотоаппарата. Могу сказать, что при наличии подъемника процедура эта не сложная, с ямой или эстакадой не так конечно, но тоже сделать будет можно и если все пойдет нормально, повторяю, если все пойдет нормально, то можно управится где-то за час, ну + - там. Так вот главное предупреждение для тех кто соберется это делать: бак висит на шпильках, которые вварены в кронштейны, предварительно подготовьте гайки к откручиванию, т.е. побрызгайте зарание их средством типа "жидкий ключ", благо в любом автомагазине и на рынке этого барахла полно, WD-40, RUST-OFF, Растворитель ржавчины, и тд и тп. Мне не повезло, я заломал заднюю, которая ближе к колесу, отдолбался с 19 вечера до 23, очень неудобное место с одной стороны рама мешает, с другой пружина подвески, с третей бак, с четвертой редуктор и кардан, но если бы заломал ту, что ближе к редуктору... наверное долбался бы до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Дим, а шпильку заломанную что приваривал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Дим, а шпильку заломанную что приваривал?Нет, Володя, выбил и болт сквозной поставил на 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Когда менял защиту бака, заметил, что передняя часть бака мокрая, в саляре, тогда подумал, что это из-за того, что нет защиты и бак прогибается и что установка, новой защиты решит эту проблему, однако не тут то было. Не так давно, полез осматривать автомобиль и заметил свежие подтеки топлива на уже новой защите, заодно и течь сальника на хвостовике заднего моста, решил совместить замену сальника и снятие бака для установки причины течи топлива. В прошлую пятницу этим и занялся, по скольку руки были в грязи и солярке, то возможность делать фотографии отпала, иначе пришлось бы после каждой операции мыть руки, фотографировать, потом опять что-то делать, затем опять мыть руки, фотографировать и так много раз. Причина установлена - повреждение коррозией топливозаборной арматуры топливного бака, если кому интересно, то могу описать снятие бака и показать все дело на схеме из микроката. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Спасибо Дима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Спасибо Дима. пожалуйста. Процедура не сложная, под задним левым сиденьем находится лючок, он фиксируется саморезами, их открусиваешь и получаешь доступ к верхней части бака, к топливозаборнику, там фишка датчика ур-ня топлива и две трубки, питающая и обратная магистрали, их отсоединяешь, а снизу бак на четырех шпильках. вот как бы и все. Изменено 9 мая, 2015 пользователем Morych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Сверху то я уже лазал, там заменил все хомуты(трубки там три, одна перепускная,т.е. обратно в бак) но воздух всё равно подсасывает. Вот и хочу снять бак и посмотреть подводку к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Задней левой шпильки уже нет. - "Воровать ничего не нужно, - Всё украдено до вас" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тэррарист Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Добрый вечер, назрела необходимость менять защиту топливного бака-заказал и пришла новая деталь .На новой защите один бок с пластинами на конце которых отверстия.Никто не знает для чего они? При снятии старой защиты ,бак видимо надо подпирать стойками ,чтобы не отвалился и не оторвал ничего? Просьба к тем кто менял защиту -опишите поподробнее процесс снятия как таковой ,пожалуйста.Спасибо ,заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тэррарист Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Спасибо всем участвующим! Буду сам разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Снимал один без ямы.Сложностей особых нет,нужно только предварительно очистить щеткой резьбы и залить вэдэшкой гайки.Топлива в баке должно быть минимально,а то придавит нафик.Так же залей вэдэшкой хомуты на патрубках.Соединяются они в районе заднего моста.Сначала срываеш все гайки,затем сначала откручиваеш заднюю часть,потом правую переднюю и последней откручиваеш левую переднюю гайку,потому как к ней самый лучший доступ.Предварительно подсунь какой нибудь рычаг под защиту и потихоньку опускай.Поставить новую одному не получится,нужен помощник.Если ничего не заламаеш то сам процесс не сложный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тэррарист Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Спасибо! Буду снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Здравствуйте одноклубники! Сегодня поменял защиту и топливные трубки Бак оказался целым а вот трубка обратки прогнила и треснула. Бак снимали на яме. хорошо обработали шпильки вэдешкой и ни одну не заломал. Делал у товарища на сервисе грузовых авто. там же взял и трубки пластиковые. Они идут в тягачах на воздух, обратка 8мм подача 12мм. . Бак становиться с новой защитой не хотел, не могли попасть в отверстие шпильки, пришлось чуток рассверлить а так больше подводных камней не было может кому будет полезно Изменено 3 октября, 2017 пользователем Шурик 77 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.