Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Защита топливного бака, сгнила и развалилась на части, может кто-то делал сам?

Вообщем, нам бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли вертеж...

Буду признателен, если кто-то поделится информацией, как, что, а если чертежом, то это вообще будет шикарно!!!

Изменено пользователем Morych
Опубликовано

Сниму размеры, скину эскиз. Где-то старая валяется.

Опубликовано

Сниму размеры, скину эскиз. Где-то старая валяется.

Спасибо
Опубликовано

У меня в магазине есть в наличии родная НОВАЯ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня менял защиту топливного бака, самоделкой решил не заниматься, бо как не нашел халявного металла, а если делать из честно купленного, то выходит дороже. Так вот, ее номер по каталогу 31226-H1032. Сразу извиняюсь, фотоотчета не будет, т.к. руки были по локоть грязные, что естественно исключило использование фотоаппарата. Могу сказать, что при наличии подъемника процедура эта не сложная, с ямой или эстакадой не так конечно, но тоже сделать будет можно и если все пойдет нормально, повторяю, если все пойдет нормально, то можно управится где-то за час, ну + - там. Так вот главное предупреждение для тех кто соберется это делать: бак висит на шпильках, которые вварены в кронштейны, предварительно подготовьте гайки к откручиванию, т.е. побрызгайте зарание их средством типа "жидкий ключ", благо в любом автомагазине и на рынке этого барахла полно, WD-40, RUST-OFF, Растворитель ржавчины, и тд и тп. Мне не повезло, я заломал заднюю, которая ближе к колесу, отдолбался с 19 вечера до 23, очень неудобное место с одной стороны рама мешает, с другой пружина подвески, с третей бак, с четвертой редуктор и кардан, но если бы заломал ту, что ближе к редуктору... наверное долбался бы до сих пор.

Опубликовано

Дим, а шпильку заломанную что приваривал?

Нет, Володя, выбил и болт сквозной поставил на 10.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Когда менял защиту бака, заметил, что передняя часть бака мокрая, в саляре, тогда подумал, что это из-за того, что нет защиты и бак прогибается и что установка, новой защиты решит эту проблему, однако не тут то было. Не так давно, полез осматривать автомобиль и заметил свежие подтеки топлива на уже новой защите, заодно и течь сальника на хвостовике заднего моста, решил совместить замену сальника и снятие бака для установки причины течи топлива. В прошлую пятницу этим и занялся, по скольку руки были в грязи и солярке, то возможность делать фотографии отпала, иначе пришлось бы после каждой операции мыть руки, фотографировать, потом опять что-то делать, затем опять мыть руки, фотографировать и так много раз. Причина установлена - повреждение коррозией топливозаборной арматуры топливного бака, если кому интересно, то могу описать снятие бака и показать все дело на схеме из микроката.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо Дима.

пожалуйста.

Процедура не сложная, под задним левым сиденьем находится лючок, он фиксируется саморезами, их открусиваешь и получаешь доступ к верхней части бака, к топливозаборнику, там фишка датчика ур-ня топлива и две трубки, питающая и обратная магистрали, их отсоединяешь, а снизу бак на четырех шпильках. вот как бы и все.

Изменено пользователем Morych
Опубликовано

Сверху то я уже лазал, там заменил все хомуты(трубки там три, одна перепускная,т.е. обратно в бак) но воздух всё равно подсасывает. Вот и хочу снять бак и посмотреть подводку к нему.


  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, назрела необходимость менять защиту топливного бака-заказал и пришла новая деталь .На новой защите один бок с пластинами на конце которых отверстия.Никто не знает для чего они? При снятии старой защиты ,бак видимо надо подпирать стойками ,чтобы не отвалился и не оторвал ничего? Просьба к тем кто менял защиту -опишите поподробнее процесс снятия как таковой ,пожалуйста.Спасибо ,заранее!  

Опубликовано

Снимал один без ямы.Сложностей особых нет,нужно только предварительно очистить щеткой резьбы и залить вэдэшкой гайки.Топлива в баке должно быть минимально,а то придавит нафик.Так же залей вэдэшкой хомуты на патрубках.Соединяются они в районе заднего моста.Сначала срываеш все гайки,затем сначала откручиваеш заднюю часть,потом правую переднюю и последней откручиваеш левую переднюю гайку,потому как к ней самый лучший доступ.Предварительно  подсунь какой нибудь рычаг под защиту и потихоньку опускай.Поставить новую одному не получится,нужен помощник.Если ничего не заламаеш то сам процесс не сложный.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте одноклубники!  Сегодня поменял защиту и топливные трубки Бак оказался целым а вот трубка обратки прогнила и треснула. Бак снимали на яме. хорошо обработали шпильки вэдешкой и ни одну не заломал. Делал у товарища на сервисе грузовых авто. там же взял и трубки пластиковые. Они идут в тягачах на воздух, обратка 8мм подача 12мм.  .  Бак становиться с новой защитой не хотел, не могли попасть в отверстие  шпильки, пришлось чуток рассверлить а так больше подводных камней не было может кому будет полезно

IMG_20170921_112543.jpg

IMG_20170921_112644.jpg

IMG_20170921_113525.jpg

IMG_20170921_113543.jpg

IMG_20170921_113551.jpg

IMG_20170922_090646.jpg

IMG_20170922_091243.jpg

IMG_20170922_091254.jpg

IMG017.jpg

IMG019.jpg

IMG020.jpg

IMG021.jpg

IMG022.jpg

IMG023.jpg

IMG024.jpg

IMG025.jpg

IMG026.jpg

IMG027.jpg

IMG028.jpg

IMG029.jpg

IMG030.jpg

Изменено пользователем Шурик 77

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...