black beetle Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А что профиль главное? Раз в теме про 2,9 пишу, какая машина у меня может быть? Обращаться как есть, PuzA, регистрировался давно, профиль еще с тех времен не правил, не вижу смысла... Я думаю флудить нужно в других разделах, а здесь конкретными вещами делиться и советоваться... Путаешь дорогой! Флуд это немножко другое. Да ладно, дело не в том. Тоже застучал гидрик, как понял из форума - лучше сразу менять комплектом, правильно? Подскажите - для снятия клапанной крышки форсунки надо выдергивать? Что еще сразу посмотреть под крышкой(износ распредвалов, валов коромысел и т.д.)? Сложно ли достается гидрокомпенсатор из коромысла? 1)Для снятия крышки форсунки снимать надо. 2)Посмотреть имеет смысл всё к чему доступ открывается. 3) ссылка на соответствующий раздел книги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuzA Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Спасибо! Да кушай на здоровье А профиль лучше всё же заполнить т.к. становится легче и тебе и людям(хотя конечно это "частное дело каждого индейца") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В общем вскрыл свой мотор сегодня. Бошка в хламе. Постели задраны, валы схавало. Гидрики детектируются очень просто путем поднятия самого коромысла со стороны ролика. Целый рокер будет упругий и коромысло не подымается. Убитый гидрик легко вдавливается и коромысло подымается мило метров на 5))). В общем у меня всего 2 рабочих осталось. Остальные под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Господа практики, выручайте. Замена гидриков назрела уже давно, а тут автомобиль начал напоминать об этом. После ночного отстоя при заводке мотор колбасит до тех пор, пока в гидрики (скорее на одном горшке) не нагонит масло, а из за уплывших фаз газораспределения из трубы валит дым, ситуацию усугубляет полусинтетика в моторе. И вот перерыв интернет назрел ряд вопросов. Как все в теории я знаю. Открутил, снял, поставил закрутил. Меня интересует практика: чем запастись перед разбором мотора? Очиститель карба, герметик, прокладки. (ГРМ менял 7000 назад, 10000 ремонтировал форсы). Заверения, что надо гидрики менять вместе с головой считаю хренью, поясню почему, давным давно на таз 2106 ставил гидрики, так в инструкции было написано, что они рассчитаны на 60000 и не более и загремели они ровно через 60к. Поставил новые и поехал. Показаний к снятию распредвалов, башки, не вижу, если мотор не перегоевали и меняли в нем все что положено в установленные сроки (сначала дилер, потом я). Если все делать самому, сколько времени при прямых руках надо (за день в одиночку справлюсь?) помимо штатного набора ключей, головок, отверток и пр. Не понадобится ли какой хитрый съемник Чаво нибудь? А, вот еще, обязательна ли замена вместе с коромыслом (рокером)? Ценник итак получается не гуманный гидрик 650-750 рэ., а вместе с рокером 1200-.... + снятие всего ГРМ, валов и прочими вытекающими. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем sanyalo не все указал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 и сколько по времени колбасит и дымит мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 3 часа назад, sanyalo сказал: Господа практики, выручайте. Замена гидриков назрела уже давно, а тут автомобиль начал напоминать об этом. После ночного отстоя при заводке мотор колбасит до тех пор, пока в гидрики (скорее на одном горшке) не нагонит масло, а из за уплывших фаз газораспределения из трубы валит дым, ситуацию усугубляет полусинтетика в моторе. И вот перерыв интернет назрел ряд вопросов. Как все в теории я знаю. Открутил, снял, поставил закрутил. Меня интересует практика: чем запастись перед разбором мотора? Очиститель карба, герметик, прокладки. (ГРМ менял 7000 назад, 10000 ремонтировал форсы). Заверения, что надо гидрики менять вместе с головой считаю хренью, поясню почему, давным давно на таз 2106 ставил гидрики, так в инструкции было написано, что они рассчитаны на 60000 и не более и загремели они ровно через 60к. Поставил новые и поехал. Показаний к снятию распредвалов, башки, не вижу, если мотор не перегоевали и меняли в нем все что положено в установленные сроки (сначала дилер, потом я). Если все делать самому, сколько времени при прямых руках надо (за день в одиночку справлюсь?) помимо штатного набора ключей, головок, отверток и пр. Не понадобится ли какой хитрый съемник Чаво нибудь? А, вот еще, обязательна ли замена вместе с коромыслом (рокером)? Ценник итак получается не гуманный гидрик 650-750 рэ., а вместе с рокером 1200-.... + снятие всего ГРМ, валов и прочими вытекающими. Что-то мне сдается дело было не в бабине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Игорь , така ж фигня , по чему и интересуюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badim Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Читаю на форуме рекомендацию замены гидрокомпенсаторов не по отдельности, а комплектом. Оригинальный номер гидрокомпенсатора с рокером 245314X100. Цена порядка $25 за шт. А их 16 штук. Итого $400 Нашёл аналог корейского упаковщика NSP. Номер NSP02245314X100. Цена $14. Итого $225. По виду вроде норм. Ставил ли кто себе их? Какой отзыв можете оставить? P.S. По самому производителю NSP в сети нашёл претендующий на объективность отзыв. Не хвалят. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Badim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.