black beetle Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 А что профиль главное? Раз в теме про 2,9 пишу, какая машина у меня может быть? Обращаться как есть, PuzA, регистрировался давно, профиль еще с тех времен не правил, не вижу смысла... Я думаю флудить нужно в других разделах, а здесь конкретными вещами делиться и советоваться... Путаешь дорогой! Флуд это немножко другое. Да ладно, дело не в том. Тоже застучал гидрик, как понял из форума - лучше сразу менять комплектом, правильно? Подскажите - для снятия клапанной крышки форсунки надо выдергивать? Что еще сразу посмотреть под крышкой(износ распредвалов, валов коромысел и т.д.)? Сложно ли достается гидрокомпенсатор из коромысла? 1)Для снятия крышки форсунки снимать надо. 2)Посмотреть имеет смысл всё к чему доступ открывается. 3) ссылка на соответствующий раздел книги Цитата
black beetle Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Спасибо! Да кушай на здоровье А профиль лучше всё же заполнить т.к. становится легче и тебе и людям(хотя конечно это "частное дело каждого индейца") Цитата
RXO Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 В общем вскрыл свой мотор сегодня. Бошка в хламе. Постели задраны, валы схавало. Гидрики детектируются очень просто путем поднятия самого коромысла со стороны ролика. Целый рокер будет упругий и коромысло не подымается. Убитый гидрик легко вдавливается и коромысло подымается мило метров на 5))). В общем у меня всего 2 рабочих осталось. Остальные под замену Цитата
sanyalo Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Господа практики, выручайте. Замена гидриков назрела уже давно, а тут автомобиль начал напоминать об этом. После ночного отстоя при заводке мотор колбасит до тех пор, пока в гидрики (скорее на одном горшке) не нагонит масло, а из за уплывших фаз газораспределения из трубы валит дым, ситуацию усугубляет полусинтетика в моторе. И вот перерыв интернет назрел ряд вопросов. Как все в теории я знаю. Открутил, снял, поставил закрутил. Меня интересует практика: чем запастись перед разбором мотора? Очиститель карба, герметик, прокладки. (ГРМ менял 7000 назад, 10000 ремонтировал форсы). Заверения, что надо гидрики менять вместе с головой считаю хренью, поясню почему, давным давно на таз 2106 ставил гидрики, так в инструкции было написано, что они рассчитаны на 60000 и не более и загремели они ровно через 60к. Поставил новые и поехал. Показаний к снятию распредвалов, башки, не вижу, если мотор не перегоевали и меняли в нем все что положено в установленные сроки (сначала дилер, потом я). Если все делать самому, сколько времени при прямых руках надо (за день в одиночку справлюсь?) помимо штатного набора ключей, головок, отверток и пр. Не понадобится ли какой хитрый съемник Чаво нибудь? А, вот еще, обязательна ли замена вместе с коромыслом (рокером)? Ценник итак получается не гуманный гидрик 650-750 рэ., а вместе с рокером 1200-.... + снятие всего ГРМ, валов и прочими вытекающими. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем sanyalo не все указал Цитата
Леха Юрич Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 и сколько по времени колбасит и дымит мотор Цитата
Garry Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 3 часа назад, sanyalo сказал: Господа практики, выручайте. Замена гидриков назрела уже давно, а тут автомобиль начал напоминать об этом. После ночного отстоя при заводке мотор колбасит до тех пор, пока в гидрики (скорее на одном горшке) не нагонит масло, а из за уплывших фаз газораспределения из трубы валит дым, ситуацию усугубляет полусинтетика в моторе. И вот перерыв интернет назрел ряд вопросов. Как все в теории я знаю. Открутил, снял, поставил закрутил. Меня интересует практика: чем запастись перед разбором мотора? Очиститель карба, герметик, прокладки. (ГРМ менял 7000 назад, 10000 ремонтировал форсы). Заверения, что надо гидрики менять вместе с головой считаю хренью, поясню почему, давным давно на таз 2106 ставил гидрики, так в инструкции было написано, что они рассчитаны на 60000 и не более и загремели они ровно через 60к. Поставил новые и поехал. Показаний к снятию распредвалов, башки, не вижу, если мотор не перегоевали и меняли в нем все что положено в установленные сроки (сначала дилер, потом я). Если все делать самому, сколько времени при прямых руках надо (за день в одиночку справлюсь?) помимо штатного набора ключей, головок, отверток и пр. Не понадобится ли какой хитрый съемник Чаво нибудь? А, вот еще, обязательна ли замена вместе с коромыслом (рокером)? Ценник итак получается не гуманный гидрик 650-750 рэ., а вместе с рокером 1200-.... + снятие всего ГРМ, валов и прочими вытекающими. Что-то мне сдается дело было не в бабине... Цитата
Леха Юрич Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Игорь , така ж фигня , по чему и интересуюсь Цитата
Badim Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Читаю на форуме рекомендацию замены гидрокомпенсаторов не по отдельности, а комплектом. Оригинальный номер гидрокомпенсатора с рокером 245314X100. Цена порядка $25 за шт. А их 16 штук. Итого $400 Нашёл аналог корейского упаковщика NSP. Номер NSP02245314X100. Цена $14. Итого $225. По виду вроде норм. Ставил ли кто себе их? Какой отзыв можете оставить? P.S. По самому производителю NSP в сети нашёл претендующий на объективность отзыв. Не хвалят. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Badim Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.