Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А что профиль главное? Раз в теме про 2,9 пишу, какая машина у меня может быть? Обращаться как есть, PuzA, регистрировался давно, профиль еще с тех времен не правил, не вижу смысла... Я думаю флудить нужно в других разделах, а здесь конкретными вещами делиться и советоваться...

Путаешь дорогой! Флуд это немножко другое. Да ладно, дело не в том.

Тоже застучал гидрик, как понял из форума - лучше сразу менять комплектом,  правильно? Подскажите - для снятия клапанной крышки форсунки надо выдергивать? Что еще сразу посмотреть под крышкой(износ распредвалов, валов коромысел и т.д.)? Сложно ли достается гидрокомпенсатор из коромысла?

1)Для снятия крышки форсунки снимать надо.

2)Посмотреть имеет смысл всё к чему доступ открывается.

3) ссылка на соответствующий раздел книги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Да кушай на здоровье :smile:

А профиль лучше всё же заполнить т.к. становится легче и тебе и людям(хотя конечно это "частное дело каждого индейца") :ap:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем вскрыл свой мотор сегодня. Бошка в хламе. Постели задраны, валы схавало. Гидрики детектируются очень просто путем поднятия самого коромысла со стороны ролика. Целый рокер будет упругий и коромысло не подымается. Убитый гидрик легко вдавливается и коромысло подымается мило метров на 5))). В общем у меня всего 2 рабочих осталось. Остальные под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Господа практики, выручайте. Замена гидриков назрела уже давно, а тут автомобиль начал напоминать об этом. После ночного отстоя при заводке мотор колбасит до тех пор, пока в гидрики (скорее на одном горшке) не нагонит масло, а из за уплывших фаз газораспределения из трубы валит дым, ситуацию усугубляет полусинтетика в моторе. И вот перерыв интернет назрел ряд вопросов. Как все в теории я знаю. Открутил, снял, поставил закрутил. Меня интересует практика: чем запастись перед разбором мотора? Очиститель карба, герметик, прокладки. (ГРМ менял 7000 назад, 10000 ремонтировал форсы). Заверения, что надо гидрики менять вместе с головой считаю хренью, поясню почему, давным давно на таз 2106 ставил гидрики, так в инструкции было написано, что они рассчитаны на 60000 и не более и загремели они ровно через 60к. Поставил новые и поехал. Показаний к снятию распредвалов, башки, не вижу, если мотор не перегоевали и меняли в нем все что положено в установленные сроки (сначала дилер, потом я). Если все делать самому, сколько времени при прямых руках надо (за день в одиночку справлюсь?) помимо штатного набора ключей, головок, отверток и пр. Не понадобится ли какой хитрый съемник Чаво нибудь? А, вот еще, обязательна ли замена вместе с коромыслом (рокером)? Ценник итак получается не гуманный гидрик 650-750 рэ., а вместе с рокером 1200-.... + снятие всего ГРМ, валов и прочими вытекающими.

Изменено пользователем sanyalo
не все указал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько по времени колбасит и дымит мотор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sanyalo сказал:

Господа практики, выручайте. Замена гидриков назрела уже давно, а тут автомобиль начал напоминать об этом. После ночного отстоя при заводке мотор колбасит до тех пор, пока в гидрики (скорее на одном горшке) не нагонит масло, а из за уплывших фаз газораспределения из трубы валит дым, ситуацию усугубляет полусинтетика в моторе. И вот перерыв интернет назрел ряд вопросов. Как все в теории я знаю. Открутил, снял, поставил закрутил. Меня интересует практика: чем запастись перед разбором мотора? Очиститель карба, герметик, прокладки. (ГРМ менял 7000 назад, 10000 ремонтировал форсы). Заверения, что надо гидрики менять вместе с головой считаю хренью, поясню почему, давным давно на таз 2106 ставил гидрики, так в инструкции было написано, что они рассчитаны на 60000 и не более и загремели они ровно через 60к. Поставил новые и поехал. Показаний к снятию распредвалов, башки, не вижу, если мотор не перегоевали и меняли в нем все что положено в установленные сроки (сначала дилер, потом я). Если все делать самому, сколько времени при прямых руках надо (за день в одиночку справлюсь?) помимо штатного набора ключей, головок, отверток и пр. Не понадобится ли какой хитрый съемник Чаво нибудь? А, вот еще, обязательна ли замена вместе с коромыслом (рокером)? Ценник итак получается не гуманный гидрик 650-750 рэ., а вместе с рокером 1200-.... + снятие всего ГРМ, валов и прочими вытекающими.

Что-то мне сдается дело было не в бабине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь , така ж  фигня , по чему и интересуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Читаю на форуме рекомендацию замены гидрокомпенсаторов не по отдельности, а комплектом.

Оригинальный номер гидрокомпенсатора с рокером 245314X100. Цена порядка $25 за шт. А их 16 штук. Итого $400

Нашёл аналог корейского упаковщика NSP. Номер  NSP02245314X100.       Цена $14. Итого $225.

По виду вроде норм. Ставил ли кто себе их? Какой отзыв можете оставить?

P.S. По самому производителю NSP в сети нашёл претендующий на объективность отзыв. Не хвалят.

NSP02245314X100.jpg.2a6eb36d5c1aab19baaafbf7b4814214.jpg

Изменено пользователем Badim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...