gubin86 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Доброго всем времени суток. ССори. Долго не появлялся. В общем проблема решилась заливкой металлогерметика хайгир (строго по инструкции на банке). Примерно уже как 2 месяца уровень охлаждайки стоит как вкопанный. Уровень на указателе что в пробках, что на трассе не меняется. Как то вот так.Но про ГБЦ я согласен - болезнь всех паджерообразных ( кроме двигателя 4 М40).А мне хайгир не помог. Раз на раз не приходится Дома лежит новая голова. Все никак не могу заняться заменой - картошку выкопать надо да и кроме неё делов хватает... Террик с потресканой головой меня возит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А мне хайгир не помог. Раз на раз не приходится Дома лежит новая голова. Все никак не могу заняться заменой - картошку выкопать надо да и кроме неё делов хватает... Террик с потресканой головой меня возит.и до чего он может довозить?.......эх,только топливную сделал........ .теперь новое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 и до чего он может довозить?.......эх,только топливную сделал........ .теперь новоеДа не горюй ты, Женя! Может и не в головке дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 мне в шахте эти ключи-гайки покоя не дают...хотелось бы на-гора и отдыхать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 мужики, а какие мысли по поводу "незасасывания" обратно из бачка? т.е. общий обЪем не меняется... крышку пробовал менять - толку нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gubin86 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 и до чего он может довозить?Да до чего угодно Езжу каждый день по нескольку раз на дачу, по магазинам. На той неделе ездил в Нижневартовск, в 100 км от моего города находящийся. Просто обороты выше 2000 не поднимаю и указатель температуры выше средней отметки не лезет. Антифриз конечно доливать приходится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 У МЕНЯ ВООБЩЕ БАЧОК ПОЧЕМУ ТО ВСЕГДА ПУСТОЙ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 У МЕНЯ ВООБЩЕ БАЧОК ПОЧЕМУ ТО ВСЕГДА ПУСТОЙ!Так может быть в бачке просто трещина ? На герметичность бачок проверял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 мужики, а какие мысли по поводу "незасасывания" обратно из бачка? т.е. общий обЪем не меняется... крышку пробовал менять - толку нетуВозможно трещина на горловине радиатора. При повышении давления, через открытый клапан в крышке, антифриз выдавливается в бачок. При остывании, через возможную трещину, подсасывается воздух и антифриз обратно не втягивается.У МЕНЯ ВООБЩЕ БАЧОК ПОЧЕМУ ТО ВСЕГДА ПУСТОЙ!Так, давай сначала, и подробно.В бачок антифриз заливаешь? Или он туда попадает сам, при прогреве? Если заливаешь, а он уходит, проверяй радиатор, ведь сам писАл, что подкапывает. Как связана система охлаждения ДВС и АКПП я уже объяснял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Возможно трещина на горловине радиатора. При повышении давления, через открытый клапан в крышке, антифриз выдавливается в бачок. При остывании, через возможную трещину, подсасывается воздух и антифриз обратно не втягивается.Так, давай сначала, и подробно.В бачок антифриз заливаешь? Или он туда попадает сам, при прогреве? Если заливаешь, а он уходит, проверяй радиатор, ведь сам писАл, что подкапывает. Как связана система охлаждения ДВС и АКПП я уже объяснял.НЕТ.Заливаю прямо в радиатор.А как надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 НЕТ.Заливаю прямо в радиатор.А как надо?Надо в радиатор, до полного и в бачок, до метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Возможно трещина на горловине радиатора. При повышении давления, через открытый клапан в крышке, антифриз выдавливается в бачок. При остывании, через возможную трещину, подсасывается воздух и антифриз обратно не втягивается.А почему выдавливается в бачок, а не в трещину при нагреве (если там есть трещина)? и какие варианты ее поиска могут быть? визуально все в норме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я не утверждал, что трещина ЕСТЬ, только предположил. На второй вопрос отвечу так: дело в разных клапанах в крышке. Один выше, другой ниже. Плюс, разные варианты движения антифриза, в этом случае, возможны из-за разного расширения материала. И, наконец, не помню где, но прецедент был. И дело было именно в трещине горловины. По этому и предположил про неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 А мне хайгир не помог. Раз на раз не приходится Дома лежит новая голова. Все никак не могу заняться заменой - картошку выкопать надо да и кроме неё делов хватает... Террик с потресканой головой меня возит.Почем,кстати,голову покупал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gubin86 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Каталожный номер: ZK-32001примерно 14 тысяч + прокладка под гбц 1 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 А почему выдавливается в бачок, а не в трещину при нагреве (если там есть трещина)? и какие варианты ее поиска могут быть? визуально все в норме...патрубки хорошо проверил ? у меня было что то подобное чуть ГБЦ не снял ,а оказалось патрубок который сам работал как клапан в одну сторону !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Будьте добры - поподробнее про клапанные патрубки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 У меня верхний патрубок при нагреве через трещинку стравливал ОЖ не давая ОЖ переливаться в расширительный бачок то есть давление не поднималось до 0,9 атм чтоб сработал клапан в пробке .Но при остывании система засасывала ОЖ из бачка в результате раз в неделю у меня пропадал антифриз в бачке ,а в радиаторе был в норме (если конечно заглядывал вовремя)Вот так и получалось ,что антифриз мог вытекать ,а воздух внутрь при остывании не входил получается патрубок работал как клапан .В сервисе по этим симптомам (что пропадает антифриз) сказали давай быстрее снимать ГБЦ пока не поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Юрий495 Теперь понятно! Хорошо, что не поддался ихнему разводу, а сам додумал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) У меня верхний патрубок при нагреве через трещинку стравливал ОЖ не давая ОЖ переливаться в расширительный бачок то есть давление не поднималось до 0,9 атм чтоб сработал клапан в пробке .Но при остывании система засасывала ОЖ из бачка в результате раз в неделю у меня пропадал антифриз в бачке ,а в радиаторе был в нормеУ меня ситуация обратная, как раз выдавливать в бачок выдавливает, а обратно не засасываетЗЫ и про какой именно патрубок речь идет? тот что к радиатору, или трубка которая в бачок? Изменено 14 сентября, 2012 пользователем samson-07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Юрий495 Теперь понятно! Хорошо, что не поддался ихнему разводу, а сам додумал!Это спасибо Фантику он посоветовал перед снятием ГБЦ попробовать хайгировскую химию для заделывания трещин в ГБЦ я залил и прождалжал наблюдать и в прцесе заметил ,а так бы поставили бы мне новую прокладку и всем бы говорил ,что у меня она прогорела)))У меня ситуация обратная, как раз выдавливать в бачок выдавливает, а обратно не засасываетЗЫ и про какой именно патрубок речь идет? тот что к радиатору, или трубка которая в бачок?толстый патрубок к радиатору ,а то что в бачок откуда там давление .в твоём случае может легко подсасывать воздух при остывании в другом месте например тонкая трубка в районе помпы! Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Юрий495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gubin86 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 У меня ситуация обратная, как раз выдавливать в бачок выдавливает, а обратно не засасываетУ меня тоже ОЖ обратно не засасывало - сам переливал в радиатор. Думаю все дело у тебя в кривой или треснутой ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Фантик, мое уважение к тебе, но не советуй никому эту "шнягу" хайгировскую ради бога. Только в 95% СМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ даст положительный результат. Далее головка блока. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Фантик, мое уважение к тебе, но не советуй никому эту "шнягу" хайгировскую ради бога. Только в 95% СМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ даст положительный результат. Далее головка блока.если есть шанс то нужно пробовать мне например совет фантика сэкономил денег на замену прокладки или всей ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 если есть шанс то нужно пробовать мне например совет фантика сэкономил денег на замену прокладки или всей ГБЦ Юр, это только поможет, чтобы скинуть машину. Просто пследствия дорогие. Тебе (временно)повезло одному из тысячи. Если честно, я и сам когда-то повелся на этой глине, где и попал. Да ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.