Перейти к содержанию

Уходит антифриз, не парит


Рекомендуемые сообщения

У меня ситуация обратная, как раз выдавливать в бачок выдавливает, а обратно не засасывает

ЗЫ и про какой именно патрубок речь идет? тот что к радиатору, или трубка которая в бачок?

Уважаемый samson-07, как проблема, решилась, причина найдена? (У меня такая же история приключилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет, езжу потихоньку, стараюсь сильно не газовать, раз в 2-3 недели переливаю из бачка в систему по 2-3 медицинской груши (400-600мл) антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем лесть сразу в ГБЦ это только даст совет тот кто работает на СТО либо имеет отношение к нему скоро снег посмотри внимательно не снегу может что и покажет на что не подумаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае хайгир помог на 100 %. По сей день уровень антифриза стоит как вкопанный. Но советовать герметик никому не буду. Течь это чисто механическая проблема, химией решается крайне редко. Потеплеет все равно полезу искать место протечки. Всем удачи.

p.s. скорее бы уже снег выпал - так хочется в поля :smile:

Кстати. только что подсказали дизелисты, что на наших движках часто течет патрубок под турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

тема старая, однако повторюсь, отмахал 700 км. без остановок при +40 все было нормально и вдруг температура пролезла вверх, доковылял до мотеля 2 км. заночевал, утром обнаружил недостачу 1 л. антифриза, долил, отмахнул ещё 800 км. без остановок все в норме, но начал смотреть за уровнем ОЖ. прошло 3 мес. проблема начала прогрессировать. течей видимых нет, мотор не парит (даже когда утром прохладно) но сейчас жижа исчезает со скоростью 1 л. на 400-500 км. пробег 180. голову поднимать сразу не хочется, может у кого есть готовые идеи что это такое, может не стоит сразу голову сдергивать, а залезть в какое хитрое место кроме как в @опу и там глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уровень масла?

все в норме, я уже и нюхал, и смотрел чуть трубу выхлопную не лизал (вкус антифриза знаю давно) и ручками лапал, патрубки целые. сейчас вспомнил что за пол года до того как лопнул верхний патрубок из за клапана пробки, может оно сыграло свою пагубную роль? знаю, что проще машину в сервис загнать и пусть механики е@ся меняя пол мотора, как подсказывает опыт причина может быть в сраной резинке за 20 р. и полтора часа времени с минимальным инструментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь ишо в салоне, печку, шланги на неё. Может там где сочится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне сухо, жрать ОЖ начинает только прогретый, видать трещина где то, что и усугубляет поиск. а химию лить не хочу (уже сталкиваля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если утечек не обнаружил, значит прокладка ГБЦ (пробой). Это у нас случается однако.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня случай - на ISUZU 6HK стал пропадать антифриз. Механик той фирмы купил прокладку и подкинул меня на замену.


Я приехал, начал разбирать, и нашёл антифриз ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ! Почесав репу, снял интеркулер EGR, один патрубок заткнул пальцем, в другой подул - и воздух засвистел туда, где проходят газы.


В итоге закрыли заглушкой газы, а антифриз закольцевали минуя интеркулер - по сей день работает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если утечек не обнаружил, значит прокладка ГБЦ (пробой). Это у нас случается однако.

тоскливо, а что делать, только вот вопрос, если голову поднимать что ещё уж коли "пошла масть" махнуть, чтоб опять не разбирать пол мотора (помимо ремня ГРМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистишь заодно впускной коллектор с заменой прокладок и на выпускном, также прокладок на турбине. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была незаметная капель и уходил тосол.Сверху ничего не видно,снизу если снять защиту двигателя тоже можно не заметить,но если чуть выше компрессора кондиционера всмотреться, можно было увидеть капли тосола.Когда машина нагревалась тосол капал и испарялся,а когда остывал мокрота была видна.Для того чтобы добраться к проблеме пришлось снять корпус воздухана,генератор.В двигатель входит металлическая трубка.Она расшаталась каким то образом и тосол при нагревании вытекал.Трубку смазал герметиком и поставил .В моем варианте была такая проблема.Может поможет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Все времени не было отписать как решилась моя проблема с течью. В какой-то момент обнаружил мокроту на помпе. Помпа заменена, антифриз в норме и в системе и в бачке. А капало в полминуты по капельке, заметил совершенно случайно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как хохлы говорят «Не було бабе лиха, та купила баба порося». Удумал я тут поставить шнорхель. Пока примерял, пришлось демонтировать воздухан полностью. А вот дальше началась фигня. Помимо масляных соплей с сапуна в патрубке идущем от воздухана к турбине, обнаружились прозрачные капли маслянистой жидкости, попробовал на вкус – сладковатый, по всем признакам антифриз. Снял патрубок целиком, в турбине даже намека нет, в воздухане тоже, а напротив входа сапуна в патрубок – есть. Ощущение такое, что сапун его выплевывает, но на сколько я понимаю, в крышке маслоотралающий щит, а дальше резиновый шланг во впускной патрубок на турбину и взяться ему там неоткуда. Если бы антифриз поступал в масло, то пена бы перла как с шампанского и в картере была бы эмульсия, но нет, масло как и положено, как сажа черное, маслоохладитель тоже отметается, во первых его перебрал год назад, а во вторых антифриз то чистый, без масла. Может конечно я излишне очкую, но вот не люблю я непоняток непонятных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую клубни. Меня зовут Илья. Живу в Питере. Надумал я купить терика, да не простого,а дизельного, да еще и 2,9АКПП 2003. Нашел вариант, продает дедушка. Владелец говорит, что пробита прокладка головки. Подскажите как мне поступить? Цена авто не запредельная, дядя хочет 350тысяч. Стоит ли игра свеч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробностей не знаю. Завтра в живую буду смотреть авто. На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...запах из трубы, подтеки на радиаторе, двигателе...куда еще смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, если не в тему написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) слишком дорого, за уваленый мотор. Просто так прокладку на 2.9 не пробьет. Там букет болячек судя по всему. и топливка и мотор. В общем туда еще 40-150тыс на восстановление уйти может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедуля сказал, что все хорошо...ничего делать не нужно...все в штатном режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кореане мне сказали, что минимум это около 40к.р. Они снимут бошку и отвезут ее на осмотр и исправление возможных косяков, за это и берут деньги указанные. Но возможно будет хуже...тьрещины в бошке, блоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит мотор интересно? Ну так чтобы поставил и поехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дедуля сказал.... ))))))))))))) :ap: чего ж он сам тогда не сделает и за 400 не продаст?)))

потолок этой тачки в этом состоянии, при условии что остальное работает - 300к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...