Перейти к содержанию

Уходит антифриз, не парит


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. Проблема следующая: антифриз уходит ( примерно 1.5 л на 500 км), потеков нет, не парит ни на холостом ни на ходу, патрубки после прогрева плотные и верхний и нижний, в расширительном не булькает, антифриз без примесей! :huh:

Что за дела???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, у меня была такая же проблема, но с меньшим количеством вытекаемой жидкости... Долго искал, пока сама себя не выдала. Была миктротрещина на небольшом шланге, идущем от турбины к блоку. Через год такой езды, шланг полностью разорвало и антифриз попер на болк ручьем. Посмотри там..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня со старым автомобилем Ауди 80 бензин тоже была проблема, уходил антифриз, а подтекания нигде не было. Сначала подливал раз в два месяца. Потом чаще, когда стал подливать раз в неделю, в один прекрасный день двигатель загрохотал так, что думал все внутри него развалилось. Вскрытие показало, что в ГБЦ образовалась раковинка по которой антифриз попадал из рубашки охлаждения в 4-ый цилиндр. Кончилось тем, что подклинили клапана, от того и грохот. Был бы опытнее, проверил бы заранее свечи, 4-я свеча очень сильно отличалась по внешнему виду от трех остальных. Да и машина ехала плоховато на низких оборотах, только после 2000-2500 набирала тягу. Холостые были неустойчивые. По выхлопу ничего заметно не было.

Повезло, что раковинка была совсем не глубокая, перешлифовали головку, поменяли еще что-то по мелочи и собрали все до кучи. Вот такая история, может будет кому полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще принюхайся в салоне--может всю влагу поглащает ковралин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет перегрева не могу сказать (купил недавно), но вроде симптомов не наблюдалось. В салоне не воняет, ковры сухие.Попробую залить металлокерамический герметик . Не поможет, буду вскрывать. Очень не хотелось бы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет перегрева не могу сказать (купил недавно), но вроде симптомов не наблюдалось. В салоне не воняет, ковры сухие.Попробую залить металлокерамический герметик . Не поможет, буду вскрывать. Очень не хотелось бы!!!

М\к герметик тебе не поможет, если только не засрешь всю систему и как следствие возможно заменешь ГБЦ. Надо искать утечку, принюхиваться к выхлопу и то что советуют клубни свыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже начал уходить антифриз. И на холостых бывает пар идет с трубы(на дым не похоже,а больше на пар белый). Подскажите с чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже начал уходить антифриз. И на холостых бывает пар идет с трубы(на дым не похоже,а больше на пар белый). Подскажите с чего начинать?

Прежде всего, убедиться, что парит именно антифризом. Подставить к трубе ладонь и понюхать, думаю, не сложно! Если запах антифриза, при этом, отчётливо ощущается, готовиться к демонтажу головки блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так парит невсегда,за две недели замечал раза 4. Как только увижу-попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHAHTER - если не парит и выхлоп в норме, то идёт подкапывание в районе сочленения термостата и трубки на отопитель, образуется воздушная пробочка. - Там есть кольцевая прокладка - она может пропускать.

Ещё. Под помпой есть дренаж. Если сальник помпы пришёл в негодность, то через него антифриз может уходить вниз. Крышка радиатора может не получать вакуума (нет сил захватывать в систему антифриз из бачка) и в системе образуется воздушная пробка.

Т.к. мощьные вентилятьры могут отработать эти недуги в процессе движения (да ещё и ЧЕК не загорится), то все остальные "бяки" могут вылезти в течении ночного стояния авто.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. с утра дымок должен пойти? ПАРИТ НЕ ВСЕГДА!

Или ты имеешь ввиду мокрые места под машиной?

Изменено пользователем SHAHTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пробег за 200 по-любому готовься к замене гбц. хош или не хош это паджеровская болезнь. рекомендую заранее готовить примерно 15тр на голову прокладку и болты. замена прокладки-пустая трата временм и денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHAHTER - не мокрые места под машиной (хотя и они могут иметь место), а то, что в системе не создаётся вакуума, который должен засасывать в систему (через крышку радиатора) из бачка потерю антифриза при работе двига.

олег75 - не так страшен Террик - как его малюют! Смотреть нужно за машиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олег75 - не так страшен Террик - как его малюют! Смотреть нужно за машиной!

смотри-не смотри, а статистика определенная на сей счет уже есть. как смотреть за прокладкой? или за головой? примерно после 200-250 голова трескает, только чаще получается прорыв газов в воду, булькает в бачке, потом лопает верхний патрубок. единственно верное и правильное решение есть замена гбц, не стоит старую голову дефектовать, только деньги зря отдашь. сказанное относится только к дизелям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернусь к своему посту.

Неужели трудно понюхать выхлоп?! Если запаха антифриза нет, так и горевать по поводу ГБЦ рано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в системе не создаётся вакуума, который должен засасывать в систему (через крышку радиатора) из бачка потерю антифриза при работе двига.

У меня последние 3 месяца то же самое... Т.е. антифриз при нагреве выдавливает в бачок, а обратно не засасывает, приходится периодически раз в неделю (или в день, в зависимости от стиля езды) переливать грушей обратно в систему. Но обЪем антифриза не убывает... Что в данном случае может быть причиной? Пробку менял - бестолку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте соклубники!

По личному опыту проблему с исчезновением ожлажд. жидкости можу сразу сказать: если нет потеков, ТО! покупайте комплект прокладок(под голову, коллектор, маслос"емные колпачки, и конечно же голову ....)

У вас точно повело голову, был 100% перегрев. Голова(пустая) есть у GARRI в интернет магазине(от 15000 до 25000). Прокладка под голову стоит оригинал 1800, остальное в районе 1000рублей. работа дилелистов в районе 10000. Прокладки подходят от паджерика .

Если удастся и сто нормальная, могут реанимировать голову.

В общем, ремонт обойдется примерно в 30-35 тыс руб. Вот как то так. А подливки антифриза более 1,5 грозят и более существенным проблемами.

Еще могу сказать вот что , для определения есть ли в выхлове тосол или антифриз надо взять обычное зеркало, приставить его на рабочем двигателе к выхлопной трубе подержать так пару минут, можно приподнять обороты..потом на зеркале на язык попробовать ипарину...будет сладковато.....охлаждающая жидкость в выхлопе! Занчит готовься к ремонту головы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДА!!! А вы не рассматривали утечку через радиатор АКПП? Ведь и такое возможно!!! И может не на улицу а в коробку!!! Проверьте на всякий случай масло в коробке на эмульсию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ay: Молодец Серёга! Про коробку я, лично, и не подумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДА!!! А вы не рассматривали утечку через радиатор АКПП? Ведь и такое возможно!!! И может не на улицу а в коробку!!! Проверьте на всякий случай масло в коробке на эмульсию!!!

Да,есть такое дело. Во-первых,капает сам радиатор охлаждения коробки и двигателя(он один),во-вторых,на щупе коробки показывает в 2 раза больше масла. Но оно выглядит именно,как масло. И как связана система охл. с маслоохладителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,есть такое дело. Во-первых,капает сам радиатор охлаждения коробки и двигателя(он один),во-вторых,на щупе коробки показывает в 2 раза больше масла. Но оно выглядит именно,как масло. И как связана система охл. с маслоохладителем?

Радиатор охлаждения АКПП объединён с основным. Нарушение герметичности внутри радиатора приводит к смешиванию жидкостей и убыванию уровня антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. ССори. Долго не появлялся. В общем проблема решилась заливкой металлогерметика хайгир (строго по инструкции на банке). Примерно уже как 2 месяца уровень охлаждайки стоит как вкопанный. Уровень на указателе что в пробках, что на трассе не меняется. Как то вот так.

Но про ГБЦ я согласен - болезнь всех паджерообразных ( кроме двигателя 4 М40).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...