Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток. ССори. Долго не появлялся. В общем проблема решилась заливкой металлогерметика хайгир (строго по инструкции на банке). Примерно уже как 2 месяца уровень охлаждайки стоит как вкопанный. Уровень на указателе что в пробках, что на трассе не меняется. Как то вот так.

Но про ГБЦ я согласен - болезнь всех паджерообразных ( кроме двигателя 4 М40).

А мне хайгир не помог. Раз на раз не приходится :(

Дома лежит новая голова. Все никак не могу заняться заменой - картошку выкопать надо да и кроме неё делов хватает... Террик с потресканой головой меня возит.

Опубликовано

А мне хайгир не помог. Раз на раз не приходится :(

Дома лежит новая голова. Все никак не могу заняться заменой - картошку выкопать надо да и кроме неё делов хватает... Террик с потресканой головой меня возит.

и до чего он может довозить?

.......эх,только топливную сделал........ :russciy:.теперь новое

Опубликовано

и до чего он может довозить?

.......эх,только топливную сделал........ :russciy:.теперь новое

Да не горюй ты, Женя! Может и не в головке дело.

Опубликовано

мужики, а какие мысли по поводу "незасасывания" обратно из бачка? т.е. общий обЪем не меняется... крышку пробовал менять - толку нету

Опубликовано

и до чего он может довозить?

Да до чего угодно :)

Езжу каждый день по нескольку раз на дачу, по магазинам. На той неделе ездил в Нижневартовск, в 100 км от моего города находящийся. Просто обороты выше 2000 не поднимаю и указатель температуры выше средней отметки не лезет. Антифриз конечно доливать приходится...

Опубликовано

У МЕНЯ ВООБЩЕ БАЧОК ПОЧЕМУ ТО ВСЕГДА ПУСТОЙ!

Так может быть в бачке просто трещина ? На герметичность бачок проверял ?
Опубликовано

мужики, а какие мысли по поводу "незасасывания" обратно из бачка? т.е. общий обЪем не меняется... крышку пробовал менять - толку нету

Возможно трещина на горловине радиатора. При повышении давления, через открытый клапан в крышке, антифриз выдавливается в бачок. При остывании, через возможную трещину, подсасывается воздух и антифриз обратно не втягивается.

У МЕНЯ ВООБЩЕ БАЧОК ПОЧЕМУ ТО ВСЕГДА ПУСТОЙ!

Так, давай сначала, и подробно.

В бачок антифриз заливаешь? Или он туда попадает сам, при прогреве? Если заливаешь, а он уходит, проверяй радиатор, ведь сам писАл, что подкапывает. Как связана система охлаждения ДВС и АКПП я уже объяснял.

Опубликовано

Возможно трещина на горловине радиатора. При повышении давления, через открытый клапан в крышке, антифриз выдавливается в бачок. При остывании, через возможную трещину, подсасывается воздух и антифриз обратно не втягивается.

Так, давай сначала, и подробно.

В бачок антифриз заливаешь? Или он туда попадает сам, при прогреве? Если заливаешь, а он уходит, проверяй радиатор, ведь сам писАл, что подкапывает. Как связана система охлаждения ДВС и АКПП я уже объяснял.

НЕТ.Заливаю прямо в радиатор.А как надо?

Опубликовано

НЕТ.Заливаю прямо в радиатор.А как надо?

Надо в радиатор, до полного и в бачок, до метки.

Опубликовано

Возможно трещина на горловине радиатора. При повышении давления, через открытый клапан в крышке, антифриз выдавливается в бачок. При остывании, через возможную трещину, подсасывается воздух и антифриз обратно не втягивается.

А почему выдавливается в бачок, а не в трещину при нагреве (если там есть трещина)? и какие варианты ее поиска могут быть? визуально все в норме...

Опубликовано

Я не утверждал, что трещина ЕСТЬ, только предположил. На второй вопрос отвечу так: дело в разных клапанах в крышке. Один выше, другой ниже. Плюс, разные варианты движения антифриза, в этом случае, возможны из-за разного расширения материала. И, наконец, не помню где, но прецедент был. И дело было именно в трещине горловины. По этому и предположил про неё.

Опубликовано

А мне хайгир не помог. Раз на раз не приходится :(

Дома лежит новая голова. Все никак не могу заняться заменой - картошку выкопать надо да и кроме неё делов хватает... Террик с потресканой головой меня возит.

Почем,кстати,голову покупал?

Опубликовано

Каталожный номер: ZK-32001

примерно 14 тысяч + прокладка под гбц 1 тыс.

Опубликовано

А почему выдавливается в бачок, а не в трещину при нагреве (если там есть трещина)? и какие варианты ее поиска могут быть? визуально все в норме...

патрубки хорошо проверил ? у меня было что то подобное чуть ГБЦ не снял ,а оказалось патрубок который сам работал как клапан в одну сторону !!!

Опубликовано

У меня верхний патрубок при нагреве через трещинку стравливал ОЖ не давая ОЖ переливаться в расширительный бачок то есть давление не поднималось до 0,9 атм чтоб сработал клапан в пробке .

Но при остывании система засасывала ОЖ из бачка в результате раз в неделю у меня пропадал антифриз в бачке ,а в радиаторе был в норме (если конечно заглядывал вовремя)

Вот так и получалось ,что антифриз мог вытекать ,а воздух внутрь при остывании не входил получается патрубок работал как клапан .

В сервисе по этим симптомам (что пропадает антифриз) сказали давай быстрее снимать ГБЦ пока не поздно.

Опубликовано (изменено)

У меня верхний патрубок при нагреве через трещинку стравливал ОЖ не давая ОЖ переливаться в расширительный бачок то есть давление не поднималось до 0,9 атм чтоб сработал клапан в пробке .

Но при остывании система засасывала ОЖ из бачка в результате раз в неделю у меня пропадал антифриз в бачке ,а в радиаторе был в норме

У меня ситуация обратная, как раз выдавливать в бачок выдавливает, а обратно не засасывает

ЗЫ и про какой именно патрубок речь идет? тот что к радиатору, или трубка которая в бачок?

Изменено пользователем samson-07
Опубликовано (изменено)

Юрий495

Теперь понятно! Хорошо, что не поддался ихнему разводу, а сам додумал!

Это спасибо Фантику он посоветовал перед снятием ГБЦ попробовать хайгировскую химию для заделывания трещин в ГБЦ я залил и прождалжал наблюдать и в прцесе заметил ,а так бы поставили бы мне новую прокладку и всем бы говорил ,что у меня она прогорела)))

У меня ситуация обратная, как раз выдавливать в бачок выдавливает, а обратно не засасывает

ЗЫ и про какой именно патрубок речь идет? тот что к радиатору, или трубка которая в бачок?

толстый патрубок к радиатору ,а то что в бачок откуда там давление .

в твоём случае может легко подсасывать воздух при остывании в другом месте например тонкая трубка в районе помпы!

Изменено пользователем Юрий495
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня ситуация обратная, как раз выдавливать в бачок выдавливает, а обратно не засасывает

У меня тоже ОЖ обратно не засасывало - сам переливал в радиатор. Думаю все дело у тебя в кривой или треснутой ГБЦ.

Опубликовано (изменено)

Фантик, мое уважение к тебе, но не советуй никому эту "шнягу" хайгировскую ради бога. Только в 95% СМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ даст положительный результат. Далее головка блока.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Фантик, мое уважение к тебе, но не советуй никому эту "шнягу" хайгировскую ради бога. Только в 95% СМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ даст положительный результат. Далее головка блока.

если есть шанс то нужно пробовать мне например совет фантика сэкономил денег на замену прокладки или всей ГБЦ

Опубликовано

если есть шанс то нужно пробовать мне например совет фантика сэкономил денег на замену прокладки или всей ГБЦ

Юр, это только поможет, чтобы скинуть машину. Просто пследствия дорогие. Тебе (временно)повезло одному из тысячи. Если честно, я и сам когда-то повелся на этой глине, где и попал. Да ладно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...