Dim.a Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Здравствуйте форумчане. Ставлю новую голову. Блок вроде не шлифованный. Нужна помощь. 1. Какая должна быть толщина прокладки ГБЦ? В магазине предложили две на выбор - 2 и 4 дырки.2. Моменты затяжки болтов ГБЦ последовательно. Сколько кг в первый раз, сколько кг по финалу. Книжка есть но в ней про это не написано.3. По настройке клапанов инфу нашел: зазоры, порядок.Где- то на форуме видел ссылку на какую-то книгу в которой все это есть но перерыв не нашел.Если не трудно киньте ссылку или отпишите так. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Подбор прокладки производится по высоте выступающей части поршня над поверхностью блока, в твоём случае, не заморачивайся, бери самую толстую (четыре отверстия).Момент и порядок затяжки болтов ГБЦ, будет указан на упаковке прокладки, разные производители указывают свои моменты, но они как правило, совпадают с заводскими рекомендациями (разница только может быть в Кг/см, или Н/м). Порядок затяжки - от центра средние болты и к краям крест накрест.Тепловые зазоры клапанов у нас одинаковые у "холодных" и у "горячих" клапанов 0,15 мм. (если не ошибаюсь).Порядок регулировки, после установки ГРМ, прокручивай двигатель и смотри, где кулачёк под рокером опустился, тот клапан и закрыт, можно его регулировать.Клапана притиреть надо обязательно, и комплект новых болтов ГБЦ!Удачи! Цитата
lyoha_yak Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2012 http://terracanovod.ru/topic/3840-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8E-%D0%B3%D0%B1%D1%86/page__p__52792__hl__%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%2B%D0%B3%D0%B1%D1%86__fromsearch__1#entry52792 Цитата
Галченок Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 форумчане из тобольска пожалуйста отзовитесь, где у вас сервис по дизелям? Срочно нужна помощь стою на трассе. Если можно дайте телефон Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 форумчане из тобольска пожалуйста отзовитесь, где у вас сервис по дизелям? Срочно нужна помощь стою на трассе. Если можно дайте телефонЧто стряслось? Что-то серьёзное?Физически помочь из Москвы не смогу. Хоть посочувствую. Цитата
Галченок Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 на трассе на скорости 90 резко обороты скакать начали, съехали на обочину на холостом ходу до1500 обороты подскачили, потом выдал ошибку. После ошибки не заводилась. Сняля клеймы аккомулятора завели. На холостом стрелка на миллиметр првгала на 880. тронулись, на скорости 60 резко начала набирать обороты до 3000 педаль с газа отпустили сразу. Пришлось на ходу резго глушить. Блин на телефоне писать не удобно. Теперь вообще не заводится. Для спавки плунжерную меняли вот только. Двайвер только контрактный поставили. Провераяли насос. На насос топливо поступает, а с насоса не выходит. И вот стоим мы в лесу уже 8 часов Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 на трассе на скорости 90 резко обороты скакать начали, съехали на обочину на холостом ходу до1500 обороты подскачили, потом выдал ошибку. После ошибки не заводилась. Сняля клеймы аккомулятора завели. На холостом стрелка на миллиметр првгала на 880. тронулись, на скорости 60 резко начала набирать обороты до 3000 педаль с газа отпустили сразу. Пришлось на ходу резго глушить. Блин на телефоне писать не удобно. Теперь вообще не заводится. Для спавки плунжерную меняли вот только. Двайвер только контрактный поставили.Провераяли насос. На насос топливо поступает, а с насоса не выходит. И вот стоим мы в лесу уже 8 часовГаля! На ТНВД есть большой плоский разъём. Попробуйте пошевелить на нём все проводкИ. У меня было так же. И обороты скакали, и набирала сама, и глохла на ходу. Где-то в этом месте пропадал контакт. Как пошевелю, на какое-то время помогало. Потом опять. Опять шевелю. Цитата
Галченок Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 вы не могли бы дать ваш номер телефона? Цитата
Галченок Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 если отсоединить задний кардан можно ли ехать без остановки на буксире? Коробка так не спалится? если отсоединить задний кардан можно ли ехать без остановки на буксире? Коробка так не спалится? Цитата
gogi Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 если отсоединить задний кардан можно ли ехать без остановки на буксире? Коробка так не спалится? Если у Вас стоит раздатка ТОD то это не поможет-иначе если у вас крутилка сположениями 2H- 4H 4LOW то можно снять задний кардан,если же 2 положения то снимайте оба кардана Цитата
Gotlib Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 не спалится, можно и не отсоединять. до 50 км можно буксировать Цитата
Галченок Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 если отсоединить задний кардан можно ли ехать без остановки на буксире? Коробка так не спалится? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 была у меня в прошлом году подобная ерунда. причина оказалась в обрыве провода(черно- белого) в жгуте,что идет на ТНВД. надо аккуратно срезать изоленту и убрать гофру. там есть несколько проводов,которые разветвляются из одного в два,вот в месте разветвления они обламываются. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Уверен, попробовав провода, Вы её заведёте! Тогда и буксир не понадобится. Цитата
Галченок Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 пога не помогло. Разбираем изоленту Цитата
Галченок Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 разобрали все с виду поломанных нет и перебитых тоже. Шерудили, не заводится Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Обидно, млин! Цитата
Галченок Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 походу дело в клапане отсечки походу дело в клапане отсечки Цитата
Галченок Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 походу дело в клапане отсечки Цитата
Vovan Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 походу дело в клапане отсечки Галя, так что машину буксировали куда-либо? Цитата
Галченок Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 наконец то отбуксировали (буксировали 850 км) какой то кошмар, проблема оказалась в электрике, а где именно не нашли, как решу отпишусь. Цитата
igorkblr Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 А как же АКПП? Такое расстояние на буксире нельзя. Или все-таки с погрузкой вывезли? Цитата
Галченок Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Мы сняли задний коленвал, коробка не работала Компьютер выдал ошибку цепи распедвала. что- то не могу понять почему цепи? там же ее нет Цитата
алексеич Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 может в цепи датчика распредвала? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.