Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Ставлю новую голову. Блок вроде не шлифованный. Нужна помощь.

1. Какая должна быть толщина прокладки ГБЦ? В магазине предложили две на выбор - 2 и 4 дырки.

2. Моменты затяжки болтов ГБЦ последовательно. Сколько кг в первый раз, сколько кг по финалу. Книжка есть но в ней про это не написано.

3. По настройке клапанов инфу нашел: зазоры, порядок.

Где- то на форуме видел ссылку на какую-то книгу в которой все это есть но перерыв не нашел.Если не трудно киньте ссылку или отпишите так.

Опубликовано

Подбор прокладки производится по высоте выступающей части поршня над поверхностью блока, в твоём случае, не заморачивайся, бери самую толстую (четыре отверстия).

Момент и порядок затяжки болтов ГБЦ, будет указан на упаковке прокладки, разные производители указывают свои моменты, но они как правило, совпадают с заводскими рекомендациями (разница только может быть в Кг/см, или Н/м). Порядок затяжки - от центра средние болты и к краям крест накрест.

Тепловые зазоры клапанов у нас одинаковые у "холодных" и у "горячих" клапанов 0,15 мм. (если не ошибаюсь).

Порядок регулировки, после установки ГРМ, прокручивай двигатель и смотри, где кулачёк под рокером опустился, тот клапан и закрыт, можно его регулировать.

Клапана притиреть надо обязательно, и комплект новых болтов ГБЦ!

Удачи!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

форумчане из тобольска пожалуйста отзовитесь, где у вас сервис по дизелям? Срочно нужна помощь стою на трассе. Если можно дайте телефон

Опубликовано

форумчане из тобольска пожалуйста отзовитесь, где у вас сервис по дизелям? Срочно нужна помощь стою на трассе. Если можно дайте телефон

Что стряслось? Что-то серьёзное?

Физически помочь из Москвы не смогу. Хоть посочувствую.

Опубликовано

на трассе на скорости 90 резко обороты скакать начали, съехали на обочину на холостом ходу до1500 обороты подскачили, потом выдал ошибку. После ошибки не заводилась. Сняля клеймы аккомулятора завели. На холостом стрелка на миллиметр првгала на 880. тронулись, на скорости 60 резко начала набирать обороты до 3000 педаль с газа отпустили сразу. Пришлось на ходу резго глушить. Блин на телефоне писать не удобно. Теперь вообще не заводится. Для спавки плунжерную меняли вот только. Двайвер только контрактный поставили.

Провераяли насос. На насос топливо поступает, а с насоса не выходит. И вот стоим мы в лесу уже 8 часов

Опубликовано

на трассе на скорости 90 резко обороты скакать начали, съехали на обочину на холостом ходу до1500 обороты подскачили, потом выдал ошибку. После ошибки не заводилась. Сняля клеймы аккомулятора завели. На холостом стрелка на миллиметр првгала на 880. тронулись, на скорости 60 резко начала набирать обороты до 3000 педаль с газа отпустили сразу. Пришлось на ходу резго глушить. Блин на телефоне писать не удобно. Теперь вообще не заводится. Для спавки плунжерную меняли вот только. Двайвер только контрактный поставили.

Провераяли насос. На насос топливо поступает, а с насоса не выходит. И вот стоим мы в лесу уже 8 часов

Галя! На ТНВД есть большой плоский разъём. Попробуйте пошевелить на нём все проводкИ. У меня было так же. И обороты скакали, и набирала сама, и глохла на ходу. Где-то в этом месте пропадал контакт. Как пошевелю, на какое-то время помогало. Потом опять. Опять шевелю.

Опубликовано

если отсоединить задний кардан можно ли ехать без остановки на буксире? Коробка так не спалится?

если отсоединить задний кардан можно ли ехать без остановки на буксире? Коробка так не спалится?

Опубликовано

если отсоединить задний кардан можно ли ехать без остановки на буксире? Коробка так не спалится?

Если у Вас стоит раздатка ТОD то это не поможет-иначе если у вас крутилка сположениями 2H- 4H 4LOW то можно снять задний кардан,если же 2 положения то снимайте оба кардана
Опубликовано

была у меня в прошлом году подобная ерунда. причина оказалась в обрыве провода(черно- белого) в жгуте,что идет на ТНВД. надо аккуратно срезать изоленту и убрать гофру. там есть несколько проводов,которые разветвляются из одного в два,вот в месте разветвления они обламываются.

Опубликовано

Уверен, попробовав провода, Вы её заведёте! Тогда и буксир не понадобится.

Опубликовано

Обидно, млин!

Опубликовано

походу дело в клапане отсечки

Галя, так что машину буксировали куда-либо?
Опубликовано

наконец то отбуксировали (буксировали 850 км) какой то кошмар, проблема оказалась в электрике, а где именно не нашли, как решу отпишусь.

Опубликовано

Мы сняли задний коленвал, коробка не работала

Компьютер выдал ошибку цепи распедвала. что- то не могу понять почему цепи? там же ее нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...