Перейти к содержанию

Нужна помощь по ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Поставил новый насос.На форсунки не идет топливо.Все проверил на три раза и метки все,и все электро датчики.Подкачкой качаешь,с обратки насоса идет,а стартером крутишь,на форсунки нет.Насос новый.Где искать что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил новый насос.На форсунки не идет топливо.Все проверил на три раза и метки все,и все электро датчики.Подкачкой качаешь,с обратки насоса идет,а стартером крутишь,на форсунки нет.Насос новый.Где искать что может быть?

А соленоид исправен?
/>http://terracan-shop.ru/shop/product/klapan-otsechki-topliva-elektromagnitnyj-bosch/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику выдает ошибку P1127.и горит чек.Подцепляю на проводку старый насос обнуляю ошибку и чек не загорается.Насос поставил 33105-42600.На моем насосе такой же номер.

Изменено пользователем CroMaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - ЭБУ! Нет стыковки по работе с новым ТНВД. Т.к. горел чек. - Копай с электроникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по чему мой старый насос видит? Со старым чек не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако параметры и настройки видимо - разные! (Да и датчики ...).

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый насос.На форсунки не идет топливо.Все проверил на три раза и метки все,и все электро датчики.Подкачкой качаешь,с обратки насоса идет,а стартером крутишь,на форсунки нет.Насос новый.Где искать что может быть?

Прозвони большой разьем нового насоса со схемой старого. В новом разьеме не бьется пара проводов. Т.е. один провод надо выкинуть , а на его место посадить другой провод. при подключении разъемов должен застрекотать регулятор GE. Рыболов не надо давать советов если не знаете. или вы так сообщения набираете? Насосы по датчикам одинаковые. Себе в прошлом году такой же поставил. Изменено пользователем Большой_Дим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвони большой разьем нового насоса со схемой старого. В новом разьеме не бьется пара проводов. Т.е. один провод надо выкинуть , а на его место посадить другой провод. при подключении разъемов должен застрекотать регулятор GE. Рыболов не надо давать советов если не знаете. или вы так сообщения набираете? Насосы по датчикам одинаковые. Себе в прошлом году такой же поставил.

пожалуйста напишите по подробнее.А то мне тут (в смысле в сервисе) всего наговорили что хоть стреляйся или насос обратно отправляй.Голова кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Спасибо! Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Спасибо! Тема закрыта.

Не, подожди, так не поступают, другим может тоже быть интересно в чём проблема была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста. После замены водяной помпы на дизеле троит и синий дым ( получается позднее зажигание), ролики выставлены по меткам, проверено раз 10. Если я правильно понимаю, то нужно повернуть ролик ТНВД , но в какую сторону не понимаю. Спасите пожалуйста :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста. После замены водяной помпы на дизеле троит и синий дым ( получается позднее зажигание), ролики выставлены по меткам, проверено раз 10. Если я правильно понимаю, то нужно повернуть ролик ТНВД , но в какую сторону не понимаю. Спасите пожалуйста :help:

При поздем зажигании мотор заводится плохо.Но работает мягче. При раннем более жесткий звук.

Чтобы сделать раньше,нужно метку на один зуб передвинуть влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поздем зажигании мотор заводится плохо.Но работает мягче. При раннем более жесткий звук.

Чтобы сделать раньше,нужно метку на один зуб передвинуть влево.

спасибо утром попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох! Я бы поостерёгся давать подобные советы дамам ( не в обиду, Галчёнок! )! Дело в том, что дизель очень чувствителен к изменению угла впрыска. :bs: Двигать насос ( а на 2,5 момент впрыска изменяется именно поворотом всего ТНВД, а не ролика ) надо буквально на децилы! Да и отвернуть его крепёж, чтобы дать свободу, тоже не очень просто. :bn:

Так что, в этом случае, лучше к спецам. Хотя, если это спецы так впрыск выставили, лучше самой. Млин, замкнутый круг получается! :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне "специалисты" в нашеи местной конторе Чистодел дизель,так ТНВД нарегулировали,что сами потом 5 дней машину завести не могли. Потом передвинув насос на 2 зуба раньше им всетаки удалось сделать это. Короче х@еплеты еще те. Машина стала вообще говенно после их ремонта работать. Я потом сам насос по меткам выставил и методом научного тыка добился,чтобы и заводилась нормально и ехала,правда от облачка черного дыма при перегазовках так и не могу избавиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох! Я бы поостерёгся давать подобные советы дамам ( не в обиду, Галчёнок! )! Дело в том, что дизель очень чувствителен к изменению угла впрыска. :bs: Двигать насос ( а на 2,5 момент впрыска изменяется именно поворотом всего ТНВД, а не ролика ) надо буквально на децилы! Да и отвернуть его крепёж, чтобы дать свободу, тоже не очень просто. :bn:

Так что, в этом случае, лучше к спецам. Хотя, если это спецы так впрыск выставили, лучше самой. Млин, замкнутый круг получается! :bw:

Дамы от дам отличаются :) некоторые очень машины любят, настолько что местным ломастерам не доверяют:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы от дам отличаются :) некоторые очень машины любят, настолько что местным ломастерам не доверяют :)

Вот поэтому я и попросил, без обид! Знавал некоторых дам, которые, в вопросах ремонта, могли мужикам фору дать. Вас я пока не знаю. :bk::ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох! Я бы поостерёгся давать подобные советы дамам ( не в обиду, Галчёнок! )! Дело в том, что дизель очень чувствителен к изменению угла впрыска. :bs: Двигать насос ( а на 2,5 момент впрыска изменяется именно поворотом всего ТНВД, а не ролика ) надо буквально на децилы! Да и отвернуть его крепёж, чтобы дать свободу, тоже не очень просто. :bn:

Так что, в этом случае, лучше к спецам. Хотя, если это спецы так впрыск выставили, лучше самой. Млин, замкнутый круг получается! :bw:

Спецы впрыск не выставляли, я когда меняла водяную помпу ремень не снимала, единственное пружину вытаскивала которая насос цепляет, получается ремень ослаб, ролики по меткам выставила, а с зажиганием косяк вышел. Машина заводится через раз или вообще только с быстрым стартом и при этом обороты скачут и синий дым появился.

А насос менять начала, потому что на дальнее расстояние поехала антифриз фонтаном из под крышки забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу Вам сказать? Необходимо, ещё раз, ( одиннадцатый ) ВНИМАТЕЛЬНО проверить ВСЕ метки. Возможно, Вы что-то пропустили. И проверять метки не просто так, а проворачивая двигатель на один и ещё один оборот. Если всё правильно, при повороте на два оборота все метки должны опять совпасть.

Желаю удачи! :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, подожди, так не поступают, другим может тоже быть интересно в чём проблема была.

Уважаемый,Garry, Форумчане - Большой_Дим ответил на вопрос выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки еще раз проверила, провернула двигатель на один оборот, а потом еще на один оборот, метки на месте. ТНВД повернула на зуб влево, вообще перестала заводиться, сейчас буду пробовать повернуть на зуб вправо. ...Все таки капризная это вещь дизель :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Получилось. Заводится с пол оборота. ...только черный дымок не исчез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Получилось. Заводится с пол оборота. ...только черный дымок не исчез

Если угадали с моментом впрыска, и всех беспокойств, чёрный дымок, то он может быть следствием того, что уже насосало в систему. Попробуйте прогазовать, или, лучше, прохватить с ветерком. Если исчезнет ( дымок ) туда ему и дорога! Если нет, будем рыть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если угадали с моментом впрыска, и всех беспокойств, чёрный дымок, то он может быть следствием того, что уже насосало в систему. Попробуйте прогазовать, или, лучше, прохватить с ветерком. Если исчезнет ( дымок ) туда ему и дорога! Если нет, будем рыть дальше.

Заводишь, черный дым есть, потом на холостом ходу пропадает. Начинаешь газовать опять появляется. Может саляра грязная? А так работает как часики и обороты в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь, черный дым есть, потом на холостом ходу пропадает. Начинаешь газовать опять появляется. Может саляра грязная? А так работает как часики и обороты в норме.

Видимо, впрыск, всё же, чуть поздний. Только, как я предупреждал в первом посте, двигать нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ, по миллиметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...