CroMaks Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Поставил новый насос.На форсунки не идет топливо.Все проверил на три раза и метки все,и все электро датчики.Подкачкой качаешь,с обратки насоса идет,а стартером крутишь,на форсунки нет.Насос новый.Где искать что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Поставил новый насос.На форсунки не идет топливо.Все проверил на три раза и метки все,и все электро датчики.Подкачкой качаешь,с обратки насоса идет,а стартером крутишь,на форсунки нет.Насос новый.Где искать что может быть?А соленоид исправен?/>http://terracan-shop.ru/shop/product/klapan-otsechki-topliva-elektromagnitnyj-bosch/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CroMaks Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Сделал диагностику выдает ошибку P1127.и горит чек.Подцепляю на проводку старый насос обнуляю ошибку и чек не загорается.Насос поставил 33105-42600.На моем насосе такой же номер. Изменено 31 июля, 2012 пользователем CroMaks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Моё мнение - ЭБУ! Нет стыковки по работе с новым ТНВД. Т.к. горел чек. - Копай с электроникой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CroMaks Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Тогда по чему мой старый насос видит? Со старым чек не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Однако параметры и настройки видимо - разные! (Да и датчики ...). Изменено 31 июля, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Поставил новый насос.На форсунки не идет топливо.Все проверил на три раза и метки все,и все электро датчики.Подкачкой качаешь,с обратки насоса идет,а стартером крутишь,на форсунки нет.Насос новый.Где искать что может быть?Прозвони большой разьем нового насоса со схемой старого. В новом разьеме не бьется пара проводов. Т.е. один провод надо выкинуть , а на его место посадить другой провод. при подключении разъемов должен застрекотать регулятор GE. Рыболов не надо давать советов если не знаете. или вы так сообщения набираете? Насосы по датчикам одинаковые. Себе в прошлом году такой же поставил. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Большой_Дим 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CroMaks Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Прозвони большой разьем нового насоса со схемой старого. В новом разьеме не бьется пара проводов. Т.е. один провод надо выкинуть , а на его место посадить другой провод. при подключении разъемов должен застрекотать регулятор GE. Рыболов не надо давать советов если не знаете. или вы так сообщения набираете? Насосы по датчикам одинаковые. Себе в прошлом году такой же поставил.пожалуйста напишите по подробнее.А то мне тут (в смысле в сервисе) всего наговорили что хоть стреляйся или насос обратно отправляй.Голова кругом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CroMaks Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Всем Спасибо! Тема закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Всем Спасибо! Тема закрыта.Не, подожди, так не поступают, другим может тоже быть интересно в чём проблема была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галченок Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Помогите пожалуйста. После замены водяной помпы на дизеле троит и синий дым ( получается позднее зажигание), ролики выставлены по меткам, проверено раз 10. Если я правильно понимаю, то нужно повернуть ролик ТНВД , но в какую сторону не понимаю. Спасите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Помогите пожалуйста. После замены водяной помпы на дизеле троит и синий дым ( получается позднее зажигание), ролики выставлены по меткам, проверено раз 10. Если я правильно понимаю, то нужно повернуть ролик ТНВД , но в какую сторону не понимаю. Спасите пожалуйста При поздем зажигании мотор заводится плохо.Но работает мягче. При раннем более жесткий звук. Чтобы сделать раньше,нужно метку на один зуб передвинуть влево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галченок Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 При поздем зажигании мотор заводится плохо.Но работает мягче. При раннем более жесткий звук. Чтобы сделать раньше,нужно метку на один зуб передвинуть влево. спасибо утром попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ох! Я бы поостерёгся давать подобные советы дамам ( не в обиду, Галчёнок! )! Дело в том, что дизель очень чувствителен к изменению угла впрыска. Двигать насос ( а на 2,5 момент впрыска изменяется именно поворотом всего ТНВД, а не ролика ) надо буквально на децилы! Да и отвернуть его крепёж, чтобы дать свободу, тоже не очень просто. Так что, в этом случае, лучше к спецам. Хотя, если это спецы так впрыск выставили, лучше самой. Млин, замкнутый круг получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Мне "специалисты" в нашеи местной конторе Чистодел дизель,так ТНВД нарегулировали,что сами потом 5 дней машину завести не могли. Потом передвинув насос на 2 зуба раньше им всетаки удалось сделать это. Короче х@еплеты еще те. Машина стала вообще говенно после их ремонта работать. Я потом сам насос по меткам выставил и методом научного тыка добился,чтобы и заводилась нормально и ехала,правда от облачка черного дыма при перегазовках так и не могу избавиться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галченок Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ох! Я бы поостерёгся давать подобные советы дамам ( не в обиду, Галчёнок! )! Дело в том, что дизель очень чувствителен к изменению угла впрыска. Двигать насос ( а на 2,5 момент впрыска изменяется именно поворотом всего ТНВД, а не ролика ) надо буквально на децилы! Да и отвернуть его крепёж, чтобы дать свободу, тоже не очень просто. Так что, в этом случае, лучше к спецам. Хотя, если это спецы так впрыск выставили, лучше самой. Млин, замкнутый круг получается! Дамы от дам отличаются некоторые очень машины любят, настолько что местным ломастерам не доверяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Дамы от дам отличаются некоторые очень машины любят, настолько что местным ломастерам не доверяют Вот поэтому я и попросил, без обид! Знавал некоторых дам, которые, в вопросах ремонта, могли мужикам фору дать. Вас я пока не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галченок Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ох! Я бы поостерёгся давать подобные советы дамам ( не в обиду, Галчёнок! )! Дело в том, что дизель очень чувствителен к изменению угла впрыска. Двигать насос ( а на 2,5 момент впрыска изменяется именно поворотом всего ТНВД, а не ролика ) надо буквально на децилы! Да и отвернуть его крепёж, чтобы дать свободу, тоже не очень просто. Так что, в этом случае, лучше к спецам. Хотя, если это спецы так впрыск выставили, лучше самой. Млин, замкнутый круг получается! Спецы впрыск не выставляли, я когда меняла водяную помпу ремень не снимала, единственное пружину вытаскивала которая насос цепляет, получается ремень ослаб, ролики по меткам выставила, а с зажиганием косяк вышел. Машина заводится через раз или вообще только с быстрым стартом и при этом обороты скачут и синий дым появился.А насос менять начала, потому что на дальнее расстояние поехала антифриз фонтаном из под крышки забил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Что я могу Вам сказать? Необходимо, ещё раз, ( одиннадцатый ) ВНИМАТЕЛЬНО проверить ВСЕ метки. Возможно, Вы что-то пропустили. И проверять метки не просто так, а проворачивая двигатель на один и ещё один оборот. Если всё правильно, при повороте на два оборота все метки должны опять совпасть.Желаю удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CroMaks Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Не, подожди, так не поступают, другим может тоже быть интересно в чём проблема была.Уважаемый,Garry, Форумчане - Большой_Дим ответил на вопрос выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галченок Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Метки еще раз проверила, провернула двигатель на один оборот, а потом еще на один оборот, метки на месте. ТНВД повернула на зуб влево, вообще перестала заводиться, сейчас буду пробовать повернуть на зуб вправо. ...Все таки капризная это вещь дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галченок Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 УРА!!! Получилось. Заводится с пол оборота. ...только черный дымок не исчез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 УРА!!! Получилось. Заводится с пол оборота. ...только черный дымок не исчезЕсли угадали с моментом впрыска, и всех беспокойств, чёрный дымок, то он может быть следствием того, что уже насосало в систему. Попробуйте прогазовать, или, лучше, прохватить с ветерком. Если исчезнет ( дымок ) туда ему и дорога! Если нет, будем рыть дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галченок Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Если угадали с моментом впрыска, и всех беспокойств, чёрный дымок, то он может быть следствием того, что уже насосало в систему. Попробуйте прогазовать, или, лучше, прохватить с ветерком. Если исчезнет ( дымок ) туда ему и дорога! Если нет, будем рыть дальше.Заводишь, черный дым есть, потом на холостом ходу пропадает. Начинаешь газовать опять появляется. Может саляра грязная? А так работает как часики и обороты в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Заводишь, черный дым есть, потом на холостом ходу пропадает. Начинаешь газовать опять появляется. Может саляра грязная? А так работает как часики и обороты в норме.Видимо, впрыск, всё же, чуть поздний. Только, как я предупреждал в первом посте, двигать нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ, по миллиметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.