Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил новый насос.На форсунки не идет топливо.Все проверил на три раза и метки все,и все электро датчики.Подкачкой качаешь,с обратки насоса идет,а стартером крутишь,на форсунки нет.Насос новый.Где искать что может быть?

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 31.07.2012 в 03:00, CroMaks сказал:

Поставил новый насос.На форсунки не идет топливо.Все проверил на три раза и метки все,и все электро датчики.Подкачкой качаешь,с обратки насоса идет,а стартером крутишь,на форсунки нет.Насос новый.Где искать что может быть?

А соленоид исправен?
/>http://terracan-shop.ru/shop/product/klapan-otsechki-topliva-elektromagnitnyj-bosch/
Опубликовано (изменено)

Сделал диагностику выдает ошибку P1127.и горит чек.Подцепляю на проводку старый насос обнуляю ошибку и чек не загорается.Насос поставил 33105-42600.На моем насосе такой же номер.

Изменено пользователем CroMaks
Опубликовано

Тогда по чему мой старый насос видит? Со старым чек не загорается.

Опубликовано (изменено)

Однако параметры и настройки видимо - разные! (Да и датчики ...).

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)
  В 31.07.2012 в 03:00, CroMaks сказал:

Поставил новый насос.На форсунки не идет топливо.Все проверил на три раза и метки все,и все электро датчики.Подкачкой качаешь,с обратки насоса идет,а стартером крутишь,на форсунки нет.Насос новый.Где искать что может быть?

Прозвони большой разьем нового насоса со схемой старого. В новом разьеме не бьется пара проводов. Т.е. один провод надо выкинуть , а на его место посадить другой провод. при подключении разъемов должен застрекотать регулятор GE. Рыболов не надо давать советов если не знаете. или вы так сообщения набираете? Насосы по датчикам одинаковые. Себе в прошлом году такой же поставил. Изменено пользователем Большой_Дим
Опубликовано
  В 31.07.2012 в 14:09, Большой_Дим сказал:

Прозвони большой разьем нового насоса со схемой старого. В новом разьеме не бьется пара проводов. Т.е. один провод надо выкинуть , а на его место посадить другой провод. при подключении разъемов должен застрекотать регулятор GE. Рыболов не надо давать советов если не знаете. или вы так сообщения набираете? Насосы по датчикам одинаковые. Себе в прошлом году такой же поставил.

пожалуйста напишите по подробнее.А то мне тут (в смысле в сервисе) всего наговорили что хоть стреляйся или насос обратно отправляй.Голова кругом.

Опубликовано
  В 01.08.2012 в 05:00, CroMaks сказал:

Всем Спасибо! Тема закрыта.

Не, подожди, так не поступают, другим может тоже быть интересно в чём проблема была.
Опубликовано

Помогите пожалуйста. После замены водяной помпы на дизеле троит и синий дым ( получается позднее зажигание), ролики выставлены по меткам, проверено раз 10. Если я правильно понимаю, то нужно повернуть ролик ТНВД , но в какую сторону не понимаю. Спасите пожалуйста :help:

Опубликовано
  В 01.08.2012 в 15:28, Галченок сказал:

Помогите пожалуйста. После замены водяной помпы на дизеле троит и синий дым ( получается позднее зажигание), ролики выставлены по меткам, проверено раз 10. Если я правильно понимаю, то нужно повернуть ролик ТНВД , но в какую сторону не понимаю. Спасите пожалуйста :help:

При поздем зажигании мотор заводится плохо.Но работает мягче. При раннем более жесткий звук.

Чтобы сделать раньше,нужно метку на один зуб передвинуть влево.

Опубликовано
  В 01.08.2012 в 17:18, lyoha_yak сказал:

При поздем зажигании мотор заводится плохо.Но работает мягче. При раннем более жесткий звук.

Чтобы сделать раньше,нужно метку на один зуб передвинуть влево.

спасибо утром попробую
Опубликовано

Ох! Я бы поостерёгся давать подобные советы дамам ( не в обиду, Галчёнок! )! Дело в том, что дизель очень чувствителен к изменению угла впрыска. :bs: Двигать насос ( а на 2,5 момент впрыска изменяется именно поворотом всего ТНВД, а не ролика ) надо буквально на децилы! Да и отвернуть его крепёж, чтобы дать свободу, тоже не очень просто. :bn:

Так что, в этом случае, лучше к спецам. Хотя, если это спецы так впрыск выставили, лучше самой. Млин, замкнутый круг получается! :bw:

Опубликовано

Мне "специалисты" в нашеи местной конторе Чистодел дизель,так ТНВД нарегулировали,что сами потом 5 дней машину завести не могли. Потом передвинув насос на 2 зуба раньше им всетаки удалось сделать это. Короче х@еплеты еще те. Машина стала вообще говенно после их ремонта работать. Я потом сам насос по меткам выставил и методом научного тыка добился,чтобы и заводилась нормально и ехала,правда от облачка черного дыма при перегазовках так и не могу избавиться....

Опубликовано
  В 01.08.2012 в 17:32, Сашка на Таракашке сказал:

Ох! Я бы поостерёгся давать подобные советы дамам ( не в обиду, Галчёнок! )! Дело в том, что дизель очень чувствителен к изменению угла впрыска. :bs: Двигать насос ( а на 2,5 момент впрыска изменяется именно поворотом всего ТНВД, а не ролика ) надо буквально на децилы! Да и отвернуть его крепёж, чтобы дать свободу, тоже не очень просто. :bn:

Так что, в этом случае, лучше к спецам. Хотя, если это спецы так впрыск выставили, лучше самой. Млин, замкнутый круг получается! :bw:

Дамы от дам отличаются :) некоторые очень машины любят, настолько что местным ломастерам не доверяют:)
Опубликовано
  В 01.08.2012 в 18:09, Галченок сказал:

Дамы от дам отличаются :) некоторые очень машины любят, настолько что местным ломастерам не доверяют :)

Вот поэтому я и попросил, без обид! Знавал некоторых дам, которые, в вопросах ремонта, могли мужикам фору дать. Вас я пока не знаю. :bk::ah:

Опубликовано
  В 01.08.2012 в 17:32, Сашка на Таракашке сказал:

Ох! Я бы поостерёгся давать подобные советы дамам ( не в обиду, Галчёнок! )! Дело в том, что дизель очень чувствителен к изменению угла впрыска. :bs: Двигать насос ( а на 2,5 момент впрыска изменяется именно поворотом всего ТНВД, а не ролика ) надо буквально на децилы! Да и отвернуть его крепёж, чтобы дать свободу, тоже не очень просто. :bn:

Так что, в этом случае, лучше к спецам. Хотя, если это спецы так впрыск выставили, лучше самой. Млин, замкнутый круг получается! :bw:

Спецы впрыск не выставляли, я когда меняла водяную помпу ремень не снимала, единственное пружину вытаскивала которая насос цепляет, получается ремень ослаб, ролики по меткам выставила, а с зажиганием косяк вышел. Машина заводится через раз или вообще только с быстрым стартом и при этом обороты скачут и синий дым появился.

А насос менять начала, потому что на дальнее расстояние поехала антифриз фонтаном из под крышки забил

Опубликовано

Что я могу Вам сказать? Необходимо, ещё раз, ( одиннадцатый ) ВНИМАТЕЛЬНО проверить ВСЕ метки. Возможно, Вы что-то пропустили. И проверять метки не просто так, а проворачивая двигатель на один и ещё один оборот. Если всё правильно, при повороте на два оборота все метки должны опять совпасть.

Желаю удачи! :br:

Опубликовано
  В 01.08.2012 в 12:18, Garry сказал:

Не, подожди, так не поступают, другим может тоже быть интересно в чём проблема была.

Уважаемый,Garry, Форумчане - Большой_Дим ответил на вопрос выше.

Опубликовано

Метки еще раз проверила, провернула двигатель на один оборот, а потом еще на один оборот, метки на месте. ТНВД повернула на зуб влево, вообще перестала заводиться, сейчас буду пробовать повернуть на зуб вправо. ...Все таки капризная это вещь дизель :(

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 08:28, Галченок сказал:

УРА!!! Получилось. Заводится с пол оборота. ...только черный дымок не исчез

Если угадали с моментом впрыска, и всех беспокойств, чёрный дымок, то он может быть следствием того, что уже насосало в систему. Попробуйте прогазовать, или, лучше, прохватить с ветерком. Если исчезнет ( дымок ) туда ему и дорога! Если нет, будем рыть дальше.

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 09:10, Сашка на Таракашке сказал:

Если угадали с моментом впрыска, и всех беспокойств, чёрный дымок, то он может быть следствием того, что уже насосало в систему. Попробуйте прогазовать, или, лучше, прохватить с ветерком. Если исчезнет ( дымок ) туда ему и дорога! Если нет, будем рыть дальше.

Заводишь, черный дым есть, потом на холостом ходу пропадает. Начинаешь газовать опять появляется. Может саляра грязная? А так работает как часики и обороты в норме.
Опубликовано
  В 02.08.2012 в 10:36, Галченок сказал:

Заводишь, черный дым есть, потом на холостом ходу пропадает. Начинаешь газовать опять появляется. Может саляра грязная? А так работает как часики и обороты в норме.

Видимо, впрыск, всё же, чуть поздний. Только, как я предупреждал в первом посте, двигать нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ, по миллиметру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...