Перейти к содержанию

масло в заднем мосту


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите пожалуйста! 

У меня в заднем мосту хорошое жёлтое масло хотя пробег 270 т. Масло ещё с завода не меняли ни разу. Может такое быть? Все-таки думаю его поменять но может масло с завода просто хорошое очень? И не менял я его именно потому-что оно там хорошое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А ещё на переднем мосту стакан (зелёный который из моста на левую ось выходит) болтается чуть чуть, это подшипник менять или это может быть что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2019 в 20:38, SlyBesker сказал:

Ребята помогите пожалуйста! 

У меня в заднем мосту хорошое жёлтое масло хотя пробег 270 т. Масло ещё с завода не меняли ни разу. Может такое быть? Все-таки думаю его поменять но может масло с завода просто хорошое очень? И не менял я его именно потому-что оно там хорошое было.

Я у себя когда менял масло в мостах, тоже обратил внимание, что в заднем редукторе было не чёрное и не грязное масло. Вероятно, когда там сапун "дышит" нормально и нигде вода не подсасывается - масло не портится долго.  А вот в переднем редукторе (у меня EST) - масло всегда чёрное и похоже на эмульсию. Так как, из каждой лужи глубокой подсасывается водичка внутрь.
В связи с этим, я для себя понял такую вещь - в передний редуктор не имеет смысла заливать дюже дорогую синтетику, лучше каждый сезон заливать свежее хоть и подешеле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Урюпа сказал:

Я у себя когда менял масло в мостах, тоже обратил внимание, что в заднем редукторе было не чёрное и не грязное масло. Вероятно, когда там сапун "дышит" нормально и нигде вода не подсасывается - масло не портится долго.  А вот в переднем редукторе (у меня EST) - масло всегда чёрное и похоже на эмульсию. Так как, из каждой лужи глубокой подсасывается водичка внутрь.
В связи с этим, я для себя понял такую вещь - в передний редуктор не имеет смысла заливать дюже дорогую синтетику, лучше каждый сезон заливать свежее хоть и подешеле. 

 Игорь, не понял как подсасывается из глубокой лужи? Вы что его по капот топите вечно?) Сапун же тоже высоко у него расположен. Через сальники что ли подсасывает или я чего то не знаю? Честно говоря думал что в переднем редукторе дольше ходит масло. В моем случае я полным приводом пользуюсь редко, крутится он без нагрузки, тоже ЕСТ. Не знаю, последний раз проверял уровень и оно в принципе чистое как залито было несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр 33 сказал:

 Игорь, не понял как подсасывается из глубокой лужи? Вы что его по капот топите вечно?) Сапун же тоже высоко у него расположен. Через сальники что ли подсасывает или я чего то не знаю? Честно говоря думал что в переднем редукторе дольше ходит масло. В моем случае я полным приводом пользуюсь редко, крутится он без нагрузки, тоже ЕСТ. Не знаю, последний раз проверял уровень и оно в принципе чистое как залито было несколько лет назад.

Ну, похоже через сальники. Сапун я полностью прочистил и продиагностировал.  И ещё хрен его знает, на правом "чулке" где стоит актуатор подключения передка - какие там есть щели.  Через них вероятно может проникать. Понятно, что везде сальники есть, но практика показывает, что проникает вода и превращает масло в эмульсию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...