SlyBesker Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Ребята помогите пожалуйста! У меня в заднем мосту хорошое жёлтое масло хотя пробег 270 т. Масло ещё с завода не меняли ни разу. Может такое быть? Все-таки думаю его поменять но может масло с завода просто хорошое очень? И не менял я его именно потому-что оно там хорошое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlyBesker Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 А ещё на переднем мосту стакан (зелёный который из моста на левую ось выходит) болтается чуть чуть, это подшипник менять или это может быть что-то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 В 22.12.2019 в 20:38, SlyBesker сказал: Ребята помогите пожалуйста! У меня в заднем мосту хорошое жёлтое масло хотя пробег 270 т. Масло ещё с завода не меняли ни разу. Может такое быть? Все-таки думаю его поменять но может масло с завода просто хорошое очень? И не менял я его именно потому-что оно там хорошое было. Я у себя когда менял масло в мостах, тоже обратил внимание, что в заднем редукторе было не чёрное и не грязное масло. Вероятно, когда там сапун "дышит" нормально и нигде вода не подсасывается - масло не портится долго. А вот в переднем редукторе (у меня EST) - масло всегда чёрное и похоже на эмульсию. Так как, из каждой лужи глубокой подсасывается водичка внутрь. В связи с этим, я для себя понял такую вещь - в передний редуктор не имеет смысла заливать дюже дорогую синтетику, лучше каждый сезон заливать свежее хоть и подешеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 14 часов назад, Урюпа сказал: Я у себя когда менял масло в мостах, тоже обратил внимание, что в заднем редукторе было не чёрное и не грязное масло. Вероятно, когда там сапун "дышит" нормально и нигде вода не подсасывается - масло не портится долго. А вот в переднем редукторе (у меня EST) - масло всегда чёрное и похоже на эмульсию. Так как, из каждой лужи глубокой подсасывается водичка внутрь. В связи с этим, я для себя понял такую вещь - в передний редуктор не имеет смысла заливать дюже дорогую синтетику, лучше каждый сезон заливать свежее хоть и подешеле. Игорь, не понял как подсасывается из глубокой лужи? Вы что его по капот топите вечно?) Сапун же тоже высоко у него расположен. Через сальники что ли подсасывает или я чего то не знаю? Честно говоря думал что в переднем редукторе дольше ходит масло. В моем случае я полным приводом пользуюсь редко, крутится он без нагрузки, тоже ЕСТ. Не знаю, последний раз проверял уровень и оно в принципе чистое как залито было несколько лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 4 часа назад, Александр 33 сказал: Игорь, не понял как подсасывается из глубокой лужи? Вы что его по капот топите вечно?) Сапун же тоже высоко у него расположен. Через сальники что ли подсасывает или я чего то не знаю? Честно говоря думал что в переднем редукторе дольше ходит масло. В моем случае я полным приводом пользуюсь редко, крутится он без нагрузки, тоже ЕСТ. Не знаю, последний раз проверял уровень и оно в принципе чистое как залито было несколько лет назад. Ну, похоже через сальники. Сапун я полностью прочистил и продиагностировал. И ещё хрен его знает, на правом "чулке" где стоит актуатор подключения передка - какие там есть щели. Через них вероятно может проникать. Понятно, что везде сальники есть, но практика показывает, что проникает вода и превращает масло в эмульсию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.