Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на каком вазе стоит такой дмрв. какие есть еще варианты по решению вопроса.? был когда то мерседес  и бмв и тоже были проблемы с дмрв , неровная работа , чихание стреляние и всякая другая херня.  но небыло такого расхода топлива. причем таракаха работает нормально. у знакомова такой же авто , расход 12 14 л по городу  !


Опубликовано

Я заметил всё от стиля езды по городу может 10 а может 12,5-13 , по трассе бывает 8,3-9,0 а бывает 7.6 бортавик показывает .Так по баку по заправкам мерил средний 9,6 город трасса 50/50

Опубликовано (изменено)

У меня 2.9 АКПП 2002г. Подсос устранен, чек горит при натяге. ДМРВ в поряде. Сейчас очень много мотаюсь по трассе. Засекаю расход уже месяца 3 плотно. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке до отстрела пистолета ( даже с одной и той же колонки) , заправка Лукоил , топливо ЕктоДизель. Лил и присадки разные для промывки форсунок и тд итп. 
Вообщем если ездить по городу как пенс ( 12,5-13,0 л ) , по трассе держа 90-100км/ч и иногда выходя на обгон до 120 ( раход 10-11л ). Если гнать по трассе 110-120 и постоянно выходить на обгоны то расход под 14 литров. 
Размер резины 245/60 р18. На 16 дисках не засекал ровно, но примерно также ( резина 245/70 р16).

 Вывод - ехать надо как пенс медитировать и дожидаться плавные переключений передач.... Тада на средний расход по трассе можно выйдти 10,5 литров, а в городе всех бесить туплением ,но расход до 12 литров полюбе. Думаю всеже это многовато..... надо смотреть перелив форсунок.

Изменено пользователем AKBAMAH
Опубликовано

У меня 2.9 АКПП 2002г. Подсос устранен, чек горит при натяге. ДМРВ в поряде. Сейчас очень много мотаюсь по трассе. Засекаю расход уже месяца 3 плотно. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке до отстрела пистолета ( даже с одной и той же колонки) , заправка Лукоил , топливо ЕктоДизель. Лил и присадки разные для промывки форсунок и тд итп. 

Вообщем если ездить по городу как пенс ( 12,5-13,0 л ) , по трассе держа 90-100км/ч и иногда выходя на обгон до 120 ( раход 10-11л ). Если гнать по трассе 110-120 и постоянно выходить на обгоны то расход под 14 литров. 

Размер резины 245/60 р18. На 16 дисках не засекал ровно, но примерно также ( резина 245/70 р16).

 Вывод - ехать надо как пенс медитировать и дожидаться плавные переключений передач.... Тада на средний расход по трассе можно выйдти 10,5 литров, а в городе всех бесить туплением ,но расход до 12 литров полюбе. Думаю всеже это многовато..... надо смотреть перелив форсунок.

у меня такой же расход. По городу в режиме еле давишь получается 12.5-13л, по трассе при 110-120 выходит 10.5л где то. Если ездить в удовольствие по городу выходит 15-16л. Тоже вся электроника и механика в порядке. Видимо форсы подуставшие.

Опубликовано

привет всем сегодня промыл дмрв. пыли было много, в работе двигла изменений нет.  покупать вазовскую пока неришаюсь  снова засеку расход а там видно будет . заливал hi ger присадку для отчистки форсунок,через 180 км появился стук при разгоне несильный. но зараза неприятный. может из за присадки такое быть . ? первый раз залил и видимо нопрасно?!


Опубликовано

Нельзя никакие присадки лить ни в топливо ни в масло

Опубликовано

Нельзя никакие присадки лить ни в топливо ни в масло

и зимой что ли предлагаешь замерзать без присадки в топливо?

Опубликовано

Предлагаю лить норм соляру )))

+1, однако и на проверенных АЗС могут ослиной мочи налить

Опубликовано

Привет всем форумчанам!!! Терриком владею год с небольшим. Авто 2002 г.р.; 2,9; механика, LCD, по всем оказателям терик на 4. Мой расход по городу примерно 13-15 л., но если ездить печально, то можно и в 12 убраться. По трассе где-то 10-11, это летом с конд. Жена ездит 12-13л. по городу, по трассе убирается в 9л. Такчто все зависит от стиля вождения. Да и с другой стороны, если купил не пузотера, а что-то по интереснее например нашего террика, то и на расход топлива надо смотреть проще (но это сугубо мое мнение) Всем удачи на дорогах!.


Опубликовано

у меня коллега ездит на жутко затюненом субару с мотором раскачаном до 320 кобыл и говорит что 25-28 литров 98 на сотню в городе и 18-20 по трассе очень хороший показатель. так что все суждения суб'ективны ;)

Опубликовано

у меня коллега ездит на жутко затюненом субару с мотором раскачаном до 320 кобыл и говорит что 25-28 литров 98 на сотню в городе и 18-20 по трассе очень хороший показатель. так что все суждения суб'ективны ;)

ну коллега профан твой) Нормально затюненый таз на 400сил жрет 11-14л по городу и на трассе 10-25л смотря как давить)))

Опубликовано

у меня коллега ездит на жутко затюненом субару с мотором раскачаном до 320 кобыл и говорит что 25-28 литров 98 на сотню в городе и 18-20 по трассе очень хороший показатель. так что все суждения суб'ективны ;)

ну коллега профан твой) Нормально затюненый таз на 400сил жрет 11-14л по городу и на трассе 10-25л смотря как давить)))
я туда не лезу, но гоняет он как сумасшедший (за сезон по 2 комплекта резины) с непривычки обгадиться можно :)
Опубликовано

Я на Паджере замечал такую фишку - если ехать так, чтоб не было чёрного дыма, то он очень экономичен.


Если давить на тапку, в зеркалах появляется чёрный дым, и начинается жор.


Террик никогда не дымит, как не дави, т.е. сгорание 100%-ное, и в плане экономичности, думаю, двигаться уже некуда

Опубликовано (изменено)

это обусловлено скорее всего наличием сажевого фильтра. До снятия этого фильтра тер тоже никогда не коптил, но когда выбил его - при полном дроселе стал коптить. Но опять же, на 4-5 тапку в пол копоти потом нет - она вся вылетает из трубы попросту. Так что это не показатель


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

привет форумчяне. сажевый фильтр меняется ?. и как проверить сильно забитый или еще потерпит ? есть мнение что тяжко выхлоп проходит.


Опубликовано

меняется, но он дорогой. Проверяется визуально - все ячейки должны быть чистыми да и на свет он просвечивается.


Опубликовано

привет форумчяне. сажевый фильтр меняется ?. и как проверить сильно забитый или еще потерпит ? есть мнение что тяжко выхлоп проходит.

Распусти фланец до него- узнаешь.

Опубликовано

привет форумчяне. сажевый фильтр меняется ?. и как проверить сильно забитый или еще потерпит ? есть мнение что тяжко выхлоп проходит.

Меняться-то меняется, только ценник не ласковый! Проще выбить. Нужно-ли, увидишь, как снимешь.Если сквозь соты видимость есть, оставь в покое!

Опубликовано

Без него верха веселее все равно как ни крути )))

Опубликовано

Без него верха веселее все равно как ни крути )))

да на верхах турбина подхватывает вроде и ни к чему дизелюгу насиловать

Опубликовано

На днях возле цеха токарей-шлифовщиков видел древний ниссан, трёхдверка, на мостах и рессорах. Под капотом - рядная атмосферная шестёрка... и сбоку прикорячен роторный компрессор типа Roots, патрубки аргоном приварены. Приехал он по поводу изготовления поликлиновых шкивов привода.


Интересно, чем закончится - прогаром или кулаком дружбы?


Ведь атмосферник, как я понимаю, и так на пределе по степени сжатия, и чтоб в него дуть, надо её понизить


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...