Кореш178 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 что и разъемы подходят от ваз? Цитата
Кореш178 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 на каком вазе стоит такой дмрв. какие есть еще варианты по решению вопроса.? был когда то мерседес и бмв и тоже были проблемы с дмрв , неровная работа , чихание стреляние и всякая другая херня. но небыло такого расхода топлива. причем таракаха работает нормально. у знакомова такой же авто , расход 12 14 л по городу ! Цитата
Максс Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Так поменяйся со знакомым датчиками, чтоб на лишние бабки не попадать Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Я заметил всё от стиля езды по городу может 10 а может 12,5-13 , по трассе бывает 8,3-9,0 а бывает 7.6 бортавик показывает .Так по баку по заправкам мерил средний 9,6 город трасса 50/50 Цитата
AKBAMAH Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) У меня 2.9 АКПП 2002г. Подсос устранен, чек горит при натяге. ДМРВ в поряде. Сейчас очень много мотаюсь по трассе. Засекаю расход уже месяца 3 плотно. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке до отстрела пистолета ( даже с одной и той же колонки) , заправка Лукоил , топливо ЕктоДизель. Лил и присадки разные для промывки форсунок и тд итп. Вообщем если ездить по городу как пенс ( 12,5-13,0 л ) , по трассе держа 90-100км/ч и иногда выходя на обгон до 120 ( раход 10-11л ). Если гнать по трассе 110-120 и постоянно выходить на обгоны то расход под 14 литров. Размер резины 245/60 р18. На 16 дисках не засекал ровно, но примерно также ( резина 245/70 р16). Вывод - ехать надо как пенс медитировать и дожидаться плавные переключений передач.... Тада на средний расход по трассе можно выйдти 10,5 литров, а в городе всех бесить туплением ,но расход до 12 литров полюбе. Думаю всеже это многовато..... надо смотреть перелив форсунок. Изменено 21 мая, 2014 пользователем AKBAMAH Цитата
RXO Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 У меня 2.9 АКПП 2002г. Подсос устранен, чек горит при натяге. ДМРВ в поряде. Сейчас очень много мотаюсь по трассе. Засекаю расход уже месяца 3 плотно. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке до отстрела пистолета ( даже с одной и той же колонки) , заправка Лукоил , топливо ЕктоДизель. Лил и присадки разные для промывки форсунок и тд итп. Вообщем если ездить по городу как пенс ( 12,5-13,0 л ) , по трассе держа 90-100км/ч и иногда выходя на обгон до 120 ( раход 10-11л ). Если гнать по трассе 110-120 и постоянно выходить на обгоны то расход под 14 литров. Размер резины 245/60 р18. На 16 дисках не засекал ровно, но примерно также ( резина 245/70 р16). Вывод - ехать надо как пенс медитировать и дожидаться плавные переключений передач.... Тада на средний расход по трассе можно выйдти 10,5 литров, а в городе всех бесить туплением ,но расход до 12 литров полюбе. Думаю всеже это многовато..... надо смотреть перелив форсунок.у меня такой же расход. По городу в режиме еле давишь получается 12.5-13л, по трассе при 110-120 выходит 10.5л где то. Если ездить в удовольствие по городу выходит 15-16л. Тоже вся электроника и механика в порядке. Видимо форсы подуставшие. Цитата
Кореш178 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 привет всем сегодня промыл дмрв. пыли было много, в работе двигла изменений нет. покупать вазовскую пока неришаюсь снова засеку расход а там видно будет . заливал hi ger присадку для отчистки форсунок,через 180 км появился стук при разгоне несильный. но зараза неприятный. может из за присадки такое быть . ? первый раз залил и видимо нопрасно?! Цитата
RXO Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Нельзя никакие присадки лить ни в топливо ни в масло Цитата
tin Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Нельзя никакие присадки лить ни в топливо ни в масло и зимой что ли предлагаешь замерзать без присадки в топливо? Цитата
sanyalo Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Предлагаю лить норм соляру ))) +1, однако и на проверенных АЗС могут ослиной мочи налить Цитата
Игорь44 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Привет всем форумчанам!!! Терриком владею год с небольшим. Авто 2002 г.р.; 2,9; механика, LCD, по всем оказателям терик на 4. Мой расход по городу примерно 13-15 л., но если ездить печально, то можно и в 12 убраться. По трассе где-то 10-11, это летом с конд. Жена ездит 12-13л. по городу, по трассе убирается в 9л. Такчто все зависит от стиля вождения. Да и с другой стороны, если купил не пузотера, а что-то по интереснее например нашего террика, то и на расход топлива надо смотреть проще (но это сугубо мое мнение) Всем удачи на дорогах!. Цитата
sanyalo Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 у меня коллега ездит на жутко затюненом субару с мотором раскачаном до 320 кобыл и говорит что 25-28 литров 98 на сотню в городе и 18-20 по трассе очень хороший показатель. так что все суждения суб'ективны Цитата
RXO Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 у меня коллега ездит на жутко затюненом субару с мотором раскачаном до 320 кобыл и говорит что 25-28 литров 98 на сотню в городе и 18-20 по трассе очень хороший показатель. так что все суждения суб'ективны ну коллега профан твой) Нормально затюненый таз на 400сил жрет 11-14л по городу и на трассе 10-25л смотря как давить))) Цитата
sanyalo Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 у меня коллега ездит на жутко затюненом субару с мотором раскачаном до 320 кобыл и говорит что 25-28 литров 98 на сотню в городе и 18-20 по трассе очень хороший показатель. так что все суждения суб'ективны ну коллега профан твой) Нормально затюненый таз на 400сил жрет 11-14л по городу и на трассе 10-25л смотря как давить)))я туда не лезу, но гоняет он как сумасшедший (за сезон по 2 комплекта резины) с непривычки обгадиться можно Цитата
Максс Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Я на Паджере замечал такую фишку - если ехать так, чтоб не было чёрного дыма, то он очень экономичен.Если давить на тапку, в зеркалах появляется чёрный дым, и начинается жор.Террик никогда не дымит, как не дави, т.е. сгорание 100%-ное, и в плане экономичности, думаю, двигаться уже некуда Цитата
RXO Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) это обусловлено скорее всего наличием сажевого фильтра. До снятия этого фильтра тер тоже никогда не коптил, но когда выбил его - при полном дроселе стал коптить. Но опять же, на 4-5 тапку в пол копоти потом нет - она вся вылетает из трубы попросту. Так что это не показатель Изменено 22 мая, 2014 пользователем RXO Цитата
Кореш178 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 привет форумчяне. сажевый фильтр меняется ?. и как проверить сильно забитый или еще потерпит ? есть мнение что тяжко выхлоп проходит. Цитата
RXO Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 меняется, но он дорогой. Проверяется визуально - все ячейки должны быть чистыми да и на свет он просвечивается. Цитата
слава шаран Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 привет форумчяне. сажевый фильтр меняется ?. и как проверить сильно забитый или еще потерпит ? есть мнение что тяжко выхлоп проходит. Распусти фланец до него- узнаешь. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 привет форумчяне. сажевый фильтр меняется ?. и как проверить сильно забитый или еще потерпит ? есть мнение что тяжко выхлоп проходит.Меняться-то меняется, только ценник не ласковый! Проще выбить. Нужно-ли, увидишь, как снимешь.Если сквозь соты видимость есть, оставь в покое! Цитата
RXO Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Без него верха веселее все равно как ни крути ))) Цитата
sanyalo Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Без него верха веселее все равно как ни крути ))) да на верхах турбина подхватывает вроде и ни к чему дизелюгу насиловать Цитата
Максс Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 На днях возле цеха токарей-шлифовщиков видел древний ниссан, трёхдверка, на мостах и рессорах. Под капотом - рядная атмосферная шестёрка... и сбоку прикорячен роторный компрессор типа Roots, патрубки аргоном приварены. Приехал он по поводу изготовления поликлиновых шкивов привода.Интересно, чем закончится - прогаром или кулаком дружбы?Ведь атмосферник, как я понимаю, и так на пределе по степени сжатия, и чтоб в него дуть, надо её понизить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.