Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

что и разъемы подходят от ваз?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так точно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком вазе стоит такой дмрв. какие есть еще варианты по решению вопроса.? был когда то мерседес  и бмв и тоже были проблемы с дмрв , неровная работа , чихание стреляние и всякая другая херня.  но небыло такого расхода топлива. причем таракаха работает нормально. у знакомова такой же авто , расход 12 14 л по городу  !


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поменяйся со знакомым датчиками, чтоб на лишние бабки не попадать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил всё от стиля езды по городу может 10 а может 12,5-13 , по трассе бывает 8,3-9,0 а бывает 7.6 бортавик показывает .Так по баку по заправкам мерил средний 9,6 город трасса 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.9 АКПП 2002г. Подсос устранен, чек горит при натяге. ДМРВ в поряде. Сейчас очень много мотаюсь по трассе. Засекаю расход уже месяца 3 плотно. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке до отстрела пистолета ( даже с одной и той же колонки) , заправка Лукоил , топливо ЕктоДизель. Лил и присадки разные для промывки форсунок и тд итп. 
Вообщем если ездить по городу как пенс ( 12,5-13,0 л ) , по трассе держа 90-100км/ч и иногда выходя на обгон до 120 ( раход 10-11л ). Если гнать по трассе 110-120 и постоянно выходить на обгоны то расход под 14 литров. 
Размер резины 245/60 р18. На 16 дисках не засекал ровно, но примерно также ( резина 245/70 р16).

 Вывод - ехать надо как пенс медитировать и дожидаться плавные переключений передач.... Тада на средний расход по трассе можно выйдти 10,5 литров, а в городе всех бесить туплением ,но расход до 12 литров полюбе. Думаю всеже это многовато..... надо смотреть перелив форсунок.

Изменено пользователем AKBAMAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.9 АКПП 2002г. Подсос устранен, чек горит при натяге. ДМРВ в поряде. Сейчас очень много мотаюсь по трассе. Засекаю расход уже месяца 3 плотно. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке до отстрела пистолета ( даже с одной и той же колонки) , заправка Лукоил , топливо ЕктоДизель. Лил и присадки разные для промывки форсунок и тд итп. 

Вообщем если ездить по городу как пенс ( 12,5-13,0 л ) , по трассе держа 90-100км/ч и иногда выходя на обгон до 120 ( раход 10-11л ). Если гнать по трассе 110-120 и постоянно выходить на обгоны то расход под 14 литров. 

Размер резины 245/60 р18. На 16 дисках не засекал ровно, но примерно также ( резина 245/70 р16).

 Вывод - ехать надо как пенс медитировать и дожидаться плавные переключений передач.... Тада на средний расход по трассе можно выйдти 10,5 литров, а в городе всех бесить туплением ,но расход до 12 литров полюбе. Думаю всеже это многовато..... надо смотреть перелив форсунок.

у меня такой же расход. По городу в режиме еле давишь получается 12.5-13л, по трассе при 110-120 выходит 10.5л где то. Если ездить в удовольствие по городу выходит 15-16л. Тоже вся электроника и механика в порядке. Видимо форсы подуставшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем сегодня промыл дмрв. пыли было много, в работе двигла изменений нет.  покупать вазовскую пока неришаюсь  снова засеку расход а там видно будет . заливал hi ger присадку для отчистки форсунок,через 180 км появился стук при разгоне несильный. но зараза неприятный. может из за присадки такое быть . ? первый раз залил и видимо нопрасно?!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя никакие присадки лить ни в топливо ни в масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя никакие присадки лить ни в топливо ни в масло

и зимой что ли предлагаешь замерзать без присадки в топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю лить норм соляру )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю лить норм соляру )))

+1, однако и на проверенных АЗС могут ослиной мочи налить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам!!! Терриком владею год с небольшим. Авто 2002 г.р.; 2,9; механика, LCD, по всем оказателям терик на 4. Мой расход по городу примерно 13-15 л., но если ездить печально, то можно и в 12 убраться. По трассе где-то 10-11, это летом с конд. Жена ездит 12-13л. по городу, по трассе убирается в 9л. Такчто все зависит от стиля вождения. Да и с другой стороны, если купил не пузотера, а что-то по интереснее например нашего террика, то и на расход топлива надо смотреть проще (но это сугубо мое мнение) Всем удачи на дорогах!.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня коллега ездит на жутко затюненом субару с мотором раскачаном до 320 кобыл и говорит что 25-28 литров 98 на сотню в городе и 18-20 по трассе очень хороший показатель. так что все суждения суб'ективны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня коллега ездит на жутко затюненом субару с мотором раскачаном до 320 кобыл и говорит что 25-28 литров 98 на сотню в городе и 18-20 по трассе очень хороший показатель. так что все суждения суб'ективны ;)

ну коллега профан твой) Нормально затюненый таз на 400сил жрет 11-14л по городу и на трассе 10-25л смотря как давить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня коллега ездит на жутко затюненом субару с мотором раскачаном до 320 кобыл и говорит что 25-28 литров 98 на сотню в городе и 18-20 по трассе очень хороший показатель. так что все суждения суб'ективны ;)

ну коллега профан твой) Нормально затюненый таз на 400сил жрет 11-14л по городу и на трассе 10-25л смотря как давить)))
я туда не лезу, но гоняет он как сумасшедший (за сезон по 2 комплекта резины) с непривычки обгадиться можно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Паджере замечал такую фишку - если ехать так, чтоб не было чёрного дыма, то он очень экономичен.


Если давить на тапку, в зеркалах появляется чёрный дым, и начинается жор.


Террик никогда не дымит, как не дави, т.е. сгорание 100%-ное, и в плане экономичности, думаю, двигаться уже некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это обусловлено скорее всего наличием сажевого фильтра. До снятия этого фильтра тер тоже никогда не коптил, но когда выбил его - при полном дроселе стал коптить. Но опять же, на 4-5 тапку в пол копоти потом нет - она вся вылетает из трубы попросту. Так что это не показатель


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет форумчяне. сажевый фильтр меняется ?. и как проверить сильно забитый или еще потерпит ? есть мнение что тяжко выхлоп проходит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняется, но он дорогой. Проверяется визуально - все ячейки должны быть чистыми да и на свет он просвечивается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет форумчяне. сажевый фильтр меняется ?. и как проверить сильно забитый или еще потерпит ? есть мнение что тяжко выхлоп проходит.

Распусти фланец до него- узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет форумчяне. сажевый фильтр меняется ?. и как проверить сильно забитый или еще потерпит ? есть мнение что тяжко выхлоп проходит.

Меняться-то меняется, только ценник не ласковый! Проще выбить. Нужно-ли, увидишь, как снимешь.Если сквозь соты видимость есть, оставь в покое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без него верха веселее все равно как ни крути )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без него верха веселее все равно как ни крути )))

да на верхах турбина подхватывает вроде и ни к чему дизелюгу насиловать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях возле цеха токарей-шлифовщиков видел древний ниссан, трёхдверка, на мостах и рессорах. Под капотом - рядная атмосферная шестёрка... и сбоку прикорячен роторный компрессор типа Roots, патрубки аргоном приварены. Приехал он по поводу изготовления поликлиновых шкивов привода.


Интересно, чем закончится - прогаром или кулаком дружбы?


Ведь атмосферник, как я понимаю, и так на пределе по степени сжатия, и чтоб в него дуть, надо её понизить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...