Перейти к содержанию

Периодически загорается ЧЕК


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Периодически при скорости 120-130 при резком наборе газа (при обгоне) выскакивает ЧЕК, педаль газа отпустишь потом снова нажимаешь всё нормально чек пропадает, скорсть не сбрасывает и иногда бывает что при тихой езде 30-40 км перестаёт реагировать педаль газа, такая же фигня отпустишь потом нажимаешь всё нормально становится. Ездил на диагностику сказали что вроде барахлит датчик педали газа, а почитал на форумах что может ещё и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА,да и ещё при резком трогании с места (на светофорах) может начать реветь как будто на тракторе едешь и также педаль газа отпустишь потом жмёшь всё нормально. В чём может быть причина так как наши сервисмены не вызывают доверия. Кстати при диагности сказали что ТНВД слабое давление непомню в цифрах сколько. Не греется антифриз менял недавно. Двигатель 2.9 CRDI J3 150 л.с., 2003 года. АКПП.

Изменено пользователем Shkurihin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Периодически при скорости 120-130 при резком наборе газа (при обгоне) выскакивает ЧЕК, педаль газа отпустишь потом снова нажимаешь всё нормально чек пропадает, скорсть не сбрасывает и иногда бывает что при тихой езде 30-40 км перестаёт реагировать педаль газа, такая же фигня отпустишь потом нажимаешь всё нормально становится. Ездил на диагностику сказали что вроде барахлит датчик педали газа, а почитал на форумах что может ещё и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА,да и ещё при резком трогании с места (на светофорах) может начать реветь как будто на тракторе едешь и также педаль газа отпустишь потом жмёшь всё нормально. В чём может быть причина так как наши сервисмены не вызывают доверия. Кстати при диагности сказали что ТНВД слабое давление непомню в цифрах сколько. Не греется антифриз менял недавно. Двигатель 2.9 CRDI J3 150 л.с., 2003 года. АКПП.

По первому вопросу, то похоже на падение давления топлива, а это 99% какой-то инжектор. По второму вопросу-то педаль ( исходя из вашего описания ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот так, коротко и ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее к чему готовиться и какие шаги нужно предпринимать. Я так понимаю что ТНВД и педаль газа нужно менять ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зачем же сразу тнвд? Сначала форсунки и тнвд на диагностику, по результатам - ремонт форсунок или замена а также, возможно, ремонт или замена тнвд и промывка/замена всей топливной. Запросто можнт оказаться, что небходим только ремонт форсунок, а при таком раскладе будет подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, кто может подсказать адрес и тел. в Новосибирске где можно будет сделать ремонт и диагностику, ну и желательно чтобы без разводов. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...