Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Периодически при скорости 120-130 при резком наборе газа (при обгоне) выскакивает ЧЕК, педаль газа отпустишь потом снова нажимаешь всё нормально чек пропадает, скорсть не сбрасывает и иногда бывает что при тихой езде 30-40 км перестаёт реагировать педаль газа, такая же фигня отпустишь потом нажимаешь всё нормально становится. Ездил на диагностику сказали что вроде барахлит датчик педали газа, а почитал на форумах что может ещё и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА,да и ещё при резком трогании с места (на светофорах) может начать реветь как будто на тракторе едешь и также педаль газа отпустишь потом жмёшь всё нормально. В чём может быть причина так как наши сервисмены не вызывают доверия. Кстати при диагности сказали что ТНВД слабое давление непомню в цифрах сколько. Не греется антифриз менял недавно. Двигатель 2.9 CRDI J3 150 л.с., 2003 года. АКПП.

Изменено пользователем Shkurihin
Опубликовано

Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Периодически при скорости 120-130 при резком наборе газа (при обгоне) выскакивает ЧЕК, педаль газа отпустишь потом снова нажимаешь всё нормально чек пропадает, скорсть не сбрасывает и иногда бывает что при тихой езде 30-40 км перестаёт реагировать педаль газа, такая же фигня отпустишь потом нажимаешь всё нормально становится. Ездил на диагностику сказали что вроде барахлит датчик педали газа, а почитал на форумах что может ещё и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА,да и ещё при резком трогании с места (на светофорах) может начать реветь как будто на тракторе едешь и также педаль газа отпустишь потом жмёшь всё нормально. В чём может быть причина так как наши сервисмены не вызывают доверия. Кстати при диагности сказали что ТНВД слабое давление непомню в цифрах сколько. Не греется антифриз менял недавно. Двигатель 2.9 CRDI J3 150 л.с., 2003 года. АКПП.

По первому вопросу, то похоже на падение давления топлива, а это 99% какой-то инжектор. По второму вопросу-то педаль ( исходя из вашего описания ).

Опубликовано

Можно поподробнее к чему готовиться и какие шаги нужно предпринимать. Я так понимаю что ТНВД и педаль газа нужно менять ?.

Опубликовано

Ну, зачем же сразу тнвд? Сначала форсунки и тнвд на диагностику, по результатам - ремонт форсунок или замена а также, возможно, ремонт или замена тнвд и промывка/замена всей топливной. Запросто можнт оказаться, что небходим только ремонт форсунок, а при таком раскладе будет подешевле.

Опубликовано

Спасибо, кто может подсказать адрес и тел. в Новосибирске где можно будет сделать ремонт и диагностику, ну и желательно чтобы без разводов. Заранее спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...