Перейти к содержанию

ПРИСАДКИ в топливо


Рекомендуемые сообщения

и словить бутор можно, увы, на любой из них(((

Все время заправляюсь на Лукойле ни каких проблем не было(это не реклама )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и словить бутор можно, увы, на любой из них(((

Да и у нас в Москве попасть на ГНУСЬ легко,потому что под брендами ведущих АЗС работают всякие фирмы и фирмочки.Так подъезжашь на ТНК,о в чеке прописано какое-нибудь ООО или ЗАО.Так что вывеска это ещё не оригинал АЗС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коллеги!

И вообще, промывать топливную систему обязательно при использовании даже самого чистого и качественного топлива, чтобы растворить и смыть смолы и прочие "грязности".

Из моего разговора с "чайником":

- "Ну что, карбюратор, наконец-то помыл?"

- "Помыл!" - улыбается довольно,

- "А чем мыл?"

- "Как чем - бензином!"

В нашем случае ожидаем ответ: - "Соляркой!"

Всем удачи, DIADON.

:bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет рулящему тихонько !

Что ж ты, моторы иномарочные ремонтировал, а с "Виннссом" не разу не работал? Непорядок. Хотя тут всё просто. Приобретается баночка промывки (писали о политровых, но я, меньше литровой расфасовки не видел), она выглядит, как жестяная прямоугольная канистрочка. Если мыть топливную в целях профилактики (рекомендованно - при сезонном ТО, т.е., один раз в полгода), то литровой банки хватит за глаза. На сервисе эта банка заливается в резервуар промывочной машины "Виннсс", а та, в свою очередь, подключается к топливной системе автомобиля.

Но нам этот путь не нужен, ведь мы будем заниматься "домашней" промывкой. Тогда , отключаем шланг подачи топлива после фильтра и наращиваем его, примерно на 30-40 см. (проследить, чтобы соединение было герметичным!), затем, то же делаем со шлангом обратки. В имеющейся у нас канистрочке с жидкостью, очень аккуратно, в торцевой части (где пробка) прорезаем острым ножом отверстие достаточное, чтобы вставить шланг обратки. Вот и всё, прилаживаем канистрочку под капотом, ниже уровня ТНВД, погружаем в неё вышеупомянутые шланги, запускаем мотор, а далее... по инстукции на банке.

Удачи, DIADON. :bu:

В идеале ещё надо на концы шлангов поставить простые жигулёвские бензофильтра,хотя бы на обратку.Я честно говоря промывал без всяких изысков из простой бутылки на 2 л.Главное результат тот же и волокиты меньше.Бутылка очень хорошо встаёт рядом с насосом. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для тех у кого 2,5 и гуляют обороты на холостых, я еще раз убедился что это распылители. И их или менять или мыть, всегда лью в топливо комплексную присадку от Ликви Мойли, в литровых жестянках, но и сней бывает начинают обороты "подгуливать" и тогда заливаю в бак очиститель форсунок от ЛАВРа на 3-5 тыс.км. я об этой проблеме забываю. А вообще, повторюсь, надо-бы менять распылители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем ) Езжу на Терике (2.9) уже почти два года , мой пробег порядка 80 ткм ,а общий 230 ткм . Недавно перебирали все форсунки ,в первый раз на этом автомобиле!,дизелисты говорят нонсенс - пробег очень большой , по их словам я машину должен был на много раньше к ним пригнать на ремонт. Каждую заправку добавляю двухтактное масло фирмы Luxes, оно и помогло сохранить работоспособность топливных элементов так долго(насос,форсунки). Топливный фильтр нужно только вовремя менять , говорят если масло много,он может плохо пропускать топливо. Когда всё сняли на станции,мастер показал как выглядит стружечка-увидеть можно только под микроскопом. По его опыту ,топливный насос моего авто почти в идеале,а по клапанам в форсунках скорей естественный износ . Кстати ,рядышком стоял СанЁнг и его владелец,на такой же процедуре .Человек не добавлял ни каких присадок и вот итог -пробег около 60ткм ,гарантия прошла на машине,а ремонт всего- насоса,форсунок,кругленькая сумма вобщем. Мне нужно было делать 2 форсунки ,но раз залезли сделали все -около 20тр вышло.

Сейчас буду перепрошивать блок ЭБУ двигателя, спасибо Саше059 .

И ещё, есть мысль как победить стружку которую гонит насос малой кровью , конструкция проходит испытание .

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ) Езжу на Терике (2.9) уже почти два года , мой пробег порядка 80 ткм ,а общий 230 ткм . Недавно перебирали все форсунки ,в первый раз на этом автомобиле!,дизелисты говорят нонсенс - пробег очень большой , по их словам я машину должен был на много раньше к ним пригнать на ремонт. Каждую заправку добавляю двухтактное масло фирмы Luxes, оно и помогло сохранить работоспособность топливных элементов так долго(насос,форсунки). Топливный фильтр нужно только вовремя менять , говорят если масло много,он может плохо пропускать топливо. Когда всё сняли на станции,мастер показал как выглядит стружечка-увидеть можно только под микроскопом. По его опыту ,топливный насос моего авто почти в идеале,а по клапанам в форсунках скорей естественный износ . Кстати ,рядышком стоял СанЁнг и его владелец,на такой же процедуре .Человек не добавлял ни каких присадок и вот итог -пробег около 60ткм ,гарантия прошла на машине,а ремонт всего- насоса,форсунок,кругленькая сумма вобщем. Мне нужно было делать 2 форсунки ,но раз залезли сделали все -около 20тр вышло.

Сейчас буду перепрошивать блок ЭБУ двигателя, спасибо Саше059 .

И ещё, есть мысль как победить стружку которую гонит насос малой кровью , конструкция проходит испытание .

Всем удачи.

Ну, что-же. Рад за тебя, и твоего Таракашку! Очень приятно читать, когда у человека всё ладится! И, хотя сумма в 20 тыр не такая и малая, думаю, оно того стоило. Тем более, что, как ты пишешь, это в первый раз при таком пробеге. Думаю, что твой опыт будет очень полезен другим обладателям J3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого 2,5 и гуляют обороты на холостых, я еще раз убедился что это распылители. И их или менять или мыть, всегда лью в топливо комплексную присадку от Ликви Мойли, в литровых жестянках, но и сней бывает начинают обороты "подгуливать" и тогда заливаю в бак очиститель форсунок от ЛАВРа на 3-5 тыс.км. я об этой проблеме забываю. А вообще, повторюсь, надо-бы менять распылители.

тож думаю форсы льют, буду распыл менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Статья про присадки в ДТ на сайте Зарулем:


/>http://www.zr.ru/a/289282/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и всё, прилаживаем канистрочку под капотом, ниже уровня ТНВД, :ay:

Почему не выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю разницы в том, ниже, либо выше ТНВД никакой, но:

- канистра на время промывки станет топливным баком, поэтому лучше симулировать конфигурацию питания как при работе ДВС на солярке;

- пристроить канистру на брызговике среди трубок, шлангов и проводов значительно проще, чем моделить её в верхней части мотора, да и следить за уровнем промывочной жидкости удобнее. Ведь заглушить мотор нужно не выработав всю промывку, дабы не завоздушить ТНВД.

Удачи, diadon.

:ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребята, сегодня нашел наконец-то ВИНС в нашем городе :help: в смысле саму жидкость...литровая жестянная банка, для дизельных топливных систем, из инструкции на самой банке следует, что нужно использовать только на установке ВИНС ..а как же тогда ваши объснения? или можно и просто закольцевать на топляк с обраткой и завести диезель (ну как описано тут выше?)..и потом, дальше ни чего не написано (в инструкции на банке) только еще, что время промывки 20 мин...что-то я сомневаюсь, что у меня за двадцать минут на ХХ сожрет 1 литр...просветите плиз, напонятливого :)...а то может эта не та промывка и стоит поискать другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем все тут понятно про ваши дизеля!

А кто про бензин подскажет? я слышал много хорошего о присадках в масло производство XADO, а вы что думаете по этому поводу или может опыт у кого есть применения таких присадок? присадка

да кстати они и для дизелей есть на этом же сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, сегодня нашел наконец-то ВИНС в нашем городе :az: в смысле саму жидкость...литровая жестянная банка, для дизельных топливных систем, из инструкции на самой банке следует, что нужно использовать только на установке ВИНС ..а как же тогда ваши объснения? или можно и просто закольцевать на топляк с обраткой и завести диезель (ну как описано тут выше?)..и потом, дальше ни чего не написано (в инструкции на банке) только еще, что время промывки 20 мин...что-то я сомневаюсь, что у меня за двадцать минут на ХХ сожрет 1 литр...просветите плиз, напонятливого :)...а то может эта не та промывка и стоит поискать другую?

на двигателях 2,5 литра можно и нужно мыть без применения спецоборудования! 10 минут промываешь на холостых оборотах, потом глушишь двигатель и 10-20 минут ждешь (форсунки киснут в жидкости). Потом еще 10 минут гоняшь с подгазовкой, чтобы всю грязь выгнать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, сегодня нашел наконец-то ВИНС в нашем городе :az: в смысле саму жидкость...литровая жестянная банка, для дизельных топливных систем, из инструкции на самой банке следует, что нужно использовать только на установке ВИНС ..а как же тогда ваши объснения? или можно и просто закольцевать на топляк с обраткой и завести диезель (ну как описано тут выше?)..и потом, дальше ни чего не написано (в инструкции на банке) только еще, что время промывки 20 мин...что-то я сомневаюсь, что у меня за двадцать минут на ХХ сожрет 1 литр...просветите плиз, напонятливого :)...а то может эта не та промывка и стоит поискать другую?

Всё правильно до этого писалось . Просто тупо подключаешь желательно отдельным шлангом на вход ТНВД ( в левой стороне насоса виден штуцер шланга с фильтра ) второй коец в банку . Так же снимаешь шланг обратки ( с правой стороны ТНВД ) и тоже в эту же банку . Потом заводишь ( насос сам закачает жижу ) и далее по инструкции . Желательно всё же поставить на промывочные шланги доп. фильтра ( жигулёвские ) , хуже точно не будет или хотя бы на обратку ( обычно так и делают ) Так что сложностей абсолютно никаких . А рабочие шланги заглуши чтобы грязь какая-нибудь не попала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо други, обнадёжили...в субботу промою

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем все тут понятно про ваши дизеля!

А кто про бензин подскажет? я слышал много хорошего о присадках в масло производство XADO, а вы что думаете по этому поводу или может опыт у кого есть применения таких присадок? присадка

да кстати они и для дизелей есть на этом же сайте

UP!

НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ В КУРСЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хадо лить не стал. Только если антифриз в радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыл я аппаратуру :pozdravlau:...хуже не стало - это точно...сложностей ни каких - спасибо за точные инструкции:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...