almih Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 и словить бутор можно, увы, на любой из них(((Все время заправляюсь на Лукойле ни каких проблем не было(это не реклама ) Цитата
fantjk Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 и словить бутор можно, увы, на любой из них(((Да и у нас в Москве попасть на ГНУСЬ легко,потому что под брендами ведущих АЗС работают всякие фирмы и фирмочки.Так подъезжашь на ТНК,о в чеке прописано какое-нибудь ООО или ЗАО.Так что вывеска это ещё не оригинал АЗС Цитата
diadon Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Привет коллеги!И вообще, промывать топливную систему обязательно при использовании даже самого чистого и качественного топлива, чтобы растворить и смыть смолы и прочие "грязности". Из моего разговора с "чайником":- "Ну что, карбюратор, наконец-то помыл?" - "Помыл!" - улыбается довольно,- "А чем мыл?"- "Как чем - бензином!"В нашем случае ожидаем ответ: - "Соляркой!"Всем удачи, DIADON. Цитата
fantjk Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Привет рулящему тихонько !Что ж ты, моторы иномарочные ремонтировал, а с "Виннссом" не разу не работал? Непорядок. Хотя тут всё просто. Приобретается баночка промывки (писали о политровых, но я, меньше литровой расфасовки не видел), она выглядит, как жестяная прямоугольная канистрочка. Если мыть топливную в целях профилактики (рекомендованно - при сезонном ТО, т.е., один раз в полгода), то литровой банки хватит за глаза. На сервисе эта банка заливается в резервуар промывочной машины "Виннсс", а та, в свою очередь, подключается к топливной системе автомобиля. Но нам этот путь не нужен, ведь мы будем заниматься "домашней" промывкой. Тогда , отключаем шланг подачи топлива после фильтра и наращиваем его, примерно на 30-40 см. (проследить, чтобы соединение было герметичным!), затем, то же делаем со шлангом обратки. В имеющейся у нас канистрочке с жидкостью, очень аккуратно, в торцевой части (где пробка) прорезаем острым ножом отверстие достаточное, чтобы вставить шланг обратки. Вот и всё, прилаживаем канистрочку под капотом, ниже уровня ТНВД, погружаем в неё вышеупомянутые шланги, запускаем мотор, а далее... по инстукции на банке.Удачи, DIADON. В идеале ещё надо на концы шлангов поставить простые жигулёвские бензофильтра,хотя бы на обратку.Я честно говоря промывал без всяких изысков из простой бутылки на 2 л.Главное результат тот же и волокиты меньше.Бутылка очень хорошо встаёт рядом с насосом. Цитата
нниколайй Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 Для тех у кого 2,5 и гуляют обороты на холостых, я еще раз убедился что это распылители. И их или менять или мыть, всегда лью в топливо комплексную присадку от Ликви Мойли, в литровых жестянках, но и сней бывает начинают обороты "подгуливать" и тогда заливаю в бак очиститель форсунок от ЛАВРа на 3-5 тыс.км. я об этой проблеме забываю. А вообще, повторюсь, надо-бы менять распылители. Цитата
maskit78 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Привет всем ) Езжу на Терике (2.9) уже почти два года , мой пробег порядка 80 ткм ,а общий 230 ткм . Недавно перебирали все форсунки ,в первый раз на этом автомобиле!,дизелисты говорят нонсенс - пробег очень большой , по их словам я машину должен был на много раньше к ним пригнать на ремонт. Каждую заправку добавляю двухтактное масло фирмы Luxes, оно и помогло сохранить работоспособность топливных элементов так долго(насос,форсунки). Топливный фильтр нужно только вовремя менять , говорят если масло много,он может плохо пропускать топливо. Когда всё сняли на станции,мастер показал как выглядит стружечка-увидеть можно только под микроскопом. По его опыту ,топливный насос моего авто почти в идеале,а по клапанам в форсунках скорей естественный износ . Кстати ,рядышком стоял СанЁнг и его владелец,на такой же процедуре .Человек не добавлял ни каких присадок и вот итог -пробег около 60ткм ,гарантия прошла на машине,а ремонт всего- насоса,форсунок,кругленькая сумма вобщем. Мне нужно было делать 2 форсунки ,но раз залезли сделали все -около 20тр вышло.Сейчас буду перепрошивать блок ЭБУ двигателя, спасибо Саше059 .И ещё, есть мысль как победить стружку которую гонит насос малой кровью , конструкция проходит испытание .Всем удачи. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Привет всем ) Езжу на Терике (2.9) уже почти два года , мой пробег порядка 80 ткм ,а общий 230 ткм . Недавно перебирали все форсунки ,в первый раз на этом автомобиле!,дизелисты говорят нонсенс - пробег очень большой , по их словам я машину должен был на много раньше к ним пригнать на ремонт. Каждую заправку добавляю двухтактное масло фирмы Luxes, оно и помогло сохранить работоспособность топливных элементов так долго(насос,форсунки). Топливный фильтр нужно только вовремя менять , говорят если масло много,он может плохо пропускать топливо. Когда всё сняли на станции,мастер показал как выглядит стружечка-увидеть можно только под микроскопом. По его опыту ,топливный насос моего авто почти в идеале,а по клапанам в форсунках скорей естественный износ . Кстати ,рядышком стоял СанЁнг и его владелец,на такой же процедуре .Человек не добавлял ни каких присадок и вот итог -пробег около 60ткм ,гарантия прошла на машине,а ремонт всего- насоса,форсунок,кругленькая сумма вобщем. Мне нужно было делать 2 форсунки ,но раз залезли сделали все -около 20тр вышло.Сейчас буду перепрошивать блок ЭБУ двигателя, спасибо Саше059 .И ещё, есть мысль как победить стружку которую гонит насос малой кровью , конструкция проходит испытание .Всем удачи.Ну, что-же. Рад за тебя, и твоего Таракашку! Очень приятно читать, когда у человека всё ладится! И, хотя сумма в 20 тыр не такая и малая, думаю, оно того стоило. Тем более, что, как ты пишешь, это в первый раз при таком пробеге. Думаю, что твой опыт будет очень полезен другим обладателям J3. Цитата
MusErik Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Для тех у кого 2,5 и гуляют обороты на холостых, я еще раз убедился что это распылители. И их или менять или мыть, всегда лью в топливо комплексную присадку от Ликви Мойли, в литровых жестянках, но и сней бывает начинают обороты "подгуливать" и тогда заливаю в бак очиститель форсунок от ЛАВРа на 3-5 тыс.км. я об этой проблеме забываю. А вообще, повторюсь, надо-бы менять распылители.тож думаю форсы льют, буду распыл менять Цитата
Томич_882 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Статья про присадки в ДТ на сайте Зарулем:/>http://www.zr.ru/a/289282/ Цитата
Oxygen Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Вот и всё, прилаживаем канистрочку под капотом, ниже уровня ТНВД, Почему не выше? Цитата
diadon Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Я думаю разницы в том, ниже, либо выше ТНВД никакой, но:- канистра на время промывки станет топливным баком, поэтому лучше симулировать конфигурацию питания как при работе ДВС на солярке;- пристроить канистру на брызговике среди трубок, шлангов и проводов значительно проще, чем моделить её в верхней части мотора, да и следить за уровнем промывочной жидкости удобнее. Ведь заглушить мотор нужно не выработав всю промывку, дабы не завоздушить ТНВД.Удачи, diadon. Цитата
WShift Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 ребята, сегодня нашел наконец-то ВИНС в нашем городе в смысле саму жидкость...литровая жестянная банка, для дизельных топливных систем, из инструкции на самой банке следует, что нужно использовать только на установке ВИНС ..а как же тогда ваши объснения? или можно и просто закольцевать на топляк с обраткой и завести диезель (ну как описано тут выше?)..и потом, дальше ни чего не написано (в инструкции на банке) только еще, что время промывки 20 мин...что-то я сомневаюсь, что у меня за двадцать минут на ХХ сожрет 1 литр...просветите плиз, напонятливого ...а то может эта не та промывка и стоит поискать другую? Цитата
Sam_alex Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Вобщем все тут понятно про ваши дизеля!А кто про бензин подскажет? я слышал много хорошего о присадках в масло производство XADO, а вы что думаете по этому поводу или может опыт у кого есть применения таких присадок? присадкада кстати они и для дизелей есть на этом же сайте Цитата
bakser Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 ребята, сегодня нашел наконец-то ВИНС в нашем городе в смысле саму жидкость...литровая жестянная банка, для дизельных топливных систем, из инструкции на самой банке следует, что нужно использовать только на установке ВИНС ..а как же тогда ваши объснения? или можно и просто закольцевать на топляк с обраткой и завести диезель (ну как описано тут выше?)..и потом, дальше ни чего не написано (в инструкции на банке) только еще, что время промывки 20 мин...что-то я сомневаюсь, что у меня за двадцать минут на ХХ сожрет 1 литр...просветите плиз, напонятливого ...а то может эта не та промывка и стоит поискать другую?на двигателях 2,5 литра можно и нужно мыть без применения спецоборудования! 10 минут промываешь на холостых оборотах, потом глушишь двигатель и 10-20 минут ждешь (форсунки киснут в жидкости). Потом еще 10 минут гоняшь с подгазовкой, чтобы всю грязь выгнать.... Цитата
fantjk Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 ребята, сегодня нашел наконец-то ВИНС в нашем городе в смысле саму жидкость...литровая жестянная банка, для дизельных топливных систем, из инструкции на самой банке следует, что нужно использовать только на установке ВИНС ..а как же тогда ваши объснения? или можно и просто закольцевать на топляк с обраткой и завести диезель (ну как описано тут выше?)..и потом, дальше ни чего не написано (в инструкции на банке) только еще, что время промывки 20 мин...что-то я сомневаюсь, что у меня за двадцать минут на ХХ сожрет 1 литр...просветите плиз, напонятливого ...а то может эта не та промывка и стоит поискать другую?Всё правильно до этого писалось . Просто тупо подключаешь желательно отдельным шлангом на вход ТНВД ( в левой стороне насоса виден штуцер шланга с фильтра ) второй коец в банку . Так же снимаешь шланг обратки ( с правой стороны ТНВД ) и тоже в эту же банку . Потом заводишь ( насос сам закачает жижу ) и далее по инструкции . Желательно всё же поставить на промывочные шланги доп. фильтра ( жигулёвские ) , хуже точно не будет или хотя бы на обратку ( обычно так и делают ) Так что сложностей абсолютно никаких . А рабочие шланги заглуши чтобы грязь какая-нибудь не попала . Цитата
WShift Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) спасибо други, обнадёжили...в субботу промою Изменено 24 марта, 2011 пользователем WShift Цитата
Sam_alex Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Вобщем все тут понятно про ваши дизеля!А кто про бензин подскажет? я слышал много хорошего о присадках в масло производство XADO, а вы что думаете по этому поводу или может опыт у кого есть применения таких присадок? присадкада кстати они и для дизелей есть на этом же сайте UP! НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ В КУРСЕ? Цитата
Oxygen Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Я бы хадо лить не стал. Только если антифриз в радиатор Цитата
WShift Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 промыл я аппаратуру ...хуже не стало - это точно...сложностей ни каких - спасибо за точные инструкции Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.