Перейти к содержанию

Двигатель не набирает обороты (подробности внутри)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в каком направлении искать проблему. Дело в следующем.

Купил автомобиль 2.9, 03 года, автомат.

По городу ездил, ничего криминального не замечал. Но однажды поехал в горы и заметил следующую весчь.

В крутую горку поставил первую передачу(чтобы не переключалось выше), давлю на газульку до отказу, а машина не едет, набрала обороты от 2000, а до 3000 как будто не хватает сил. Далее когда крутая горка кончилась, обороты дошли до 3000 и включилась турбина, машина помчалась.

Такая же ситуация с задней скоростью, если машина стоит под нормальный уклон, назад не хватает сил ехать, обороты не поднимаются больше 1500 при газульке до упору.

Нашел временное решение, включаю понижайку, назад едет отлично.

Думал топливный фильтр, заменил, воздушный тоже. Комп по двигателю не показывает ошибок.

Скажите в каком направлении искать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в каком направлении искать проблему. Дело в следующем.

Купил автомобиль 2.9, 03 года, автомат.

По городу ездил, ничего криминального не замечал. Но однажды поехал в горы и заметил следующую весчь.

В крутую горку поставил первую передачу(чтобы не переключалось выше), давлю на газульку до отказу, а машина не едет, набрала обороты от 2000, а до 3000 как будто не хватает сил. Далее когда крутая горка кончилась, обороты дошли до 3000 и включилась турбина, машина помчалась.

Такая же ситуация с задней скоростью, если машина стоит под нормальный уклон, назад не хватает сил ехать, обороты не поднимаются больше 1500 при газульке до упору.

Нашел временное решение, включаю понижайку, назад едет отлично.

Думал топливный фильтр, заменил, воздушный тоже. Комп по двигателю не показывает ошибок.

Скажите в каком направлении искать.....

Если не секрет, в каких горах катался? Как известно высоко в горах не хватает воздуха(кислорода), поэтому и произошло "кислородное голодание" для дизеля с турбонаддувом. Как-то так. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алма-Ата, высота до 1 км, не думаю что проблема в этом. На самом деле я не катался на автомобиле с нормальной тягой, может мой и в городе тупит, а езжу как дедушка и не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полсмотри еще, есть ли дымность при нагрузке. Заглушен клапан ЕГР ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дыма нет, но при оборотах больше 3000 включается турбина и тогда сильно дымит, егр... ща почитаю что такое и заглушу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть параметры с датчиков, а так в слепую советовать сложно :)

Как известно высоко в горах не хватает воздуха(кислорода)

Немного не так :) Дело даже не в кислороде, а в том что есть разница давлений. Что бы не перегружать турбину, она начинает дуть чуть меньшее давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с VOVAN. EGR наверняка не доконца закрыт. И поэтому при нормальной езде кислорода хватает, но при нагрузке мотор задыхается. По-моему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в крутую горку ехал а топлива было маловато оно и перетекло от топливозаборника, дизель воздуха хапнул.... симптомы именно такие, газ в пол, а обороты не развивает, потом выпрямилась машина и поехала нормально.... оставаясь на прежней высоте... :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в крутую горку ехал а топлива было маловато оно и перетекло от топливозаборника, дизель воздуха хапнул.... симптомы именно такие, газ в пол, а обороты не развивает, потом выпрямилась машина и поехала нормально.... оставаясь на прежней высоте... :bn:

Что-то в этом есть, но тогда должна вылезть ошибка клапана регулеровки давления топлива ( присмотреться к этому стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Турбина должна подхватывать намного раньше чем 3000 об! Возможно причина в утечке надувного воздуха! Проверь целостность патрубков и кулера! Они могут стать причиной потери мощности!

Да! а какой дым? если чёрный то причиной может быть что льют форсунки или богатит из за нехватки воздуха. возможно что ДМРВ крякнул и кстати он может умереть так что ошибку показывать не будет!

Изменено пользователем B@ris@ch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сканер личный, launch master, периодически проверяю, никаких ошибок нет. Есть у кого показания датчиков какие должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сканер личный, launch master, периодически проверяю, никаких ошибок нет. Есть у кого показания датчиков какие должны быть?

Братишка, я так понял, что у тебя абсолютный ноль . Извини, но так проблему не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за ноль такой? абсолютный это уже наверное перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютный ноль, это когда машина с конвейра. Если не помогло глушение клапана ЕГР, значит проверь фарсы на перелив, но без сканера.Он не поможет. Дыма без огня не бывает. Я заметил, в Казахстане постоянно идет разговор о плохой соляре. Как проверишь, скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки надо на стенде проверять?

В больших городах соряра нормальная, даже с России завозят (по крайней мере по судя по сертификатам), а вот в междугородных заправках лучше не рисковать.

Изменено пользователем Rabbano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки надо на стенде проверять?

В больших городах соряра нормальная, даже с России завозят (по крайней мере по судя по сертификатам), а вот в междугородных заправках лучше не рисковать.

На перелив в обратку можешь проверить без стенда. Пошукай на форуме по 2,9 сто раз мусолилось как. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые уточнения.

На выходных ездил опять в горы.

Попробовал на горячую (после часа езды по горам) автомобиль лениво но забирается на крутую гору на задней передаче. На холодную (на улице около +20:), не захотел ехать даже после пятиминутного прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые уточнения.

На выходных ездил опять в горы.

Попробовал на горячую (после часа езды по горам) автомобиль лениво но забирается на крутую гору на задней передаче. На холодную (на улице около +20:), не захотел ехать даже после пятиминутного прогрева.

Ох, не копрессия-ли? При прогреве, как известно, в следствие расширения деталей, она повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые уточнения.

На выходных ездил опять в горы.

Попробовал на горячую (после часа езды по горам) автомобиль лениво но забирается на крутую гору на задней передаче. На холодную (на улице около +20:), не захотел ехать даже после пятиминутного прогрева.

Пробовать заехать это конечно хорошо! Ну ты хоть что нибудь проверил из того что тебе писали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент ищу специалиста которому можно доверить свой авто. Первым делом как я понял (из простого) надо проверить компрессию и обратку с форсунок. Может есть кто с Алма-Аты, посоветуйте СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подсоединил тестер. Обнаружил странную ошибку

U2700 [27, 90, e7, 0] Обратитесь U сост0. техническому руководства.

Подскажите с чем это может быть связано? Google не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу у тебя сканер кривой! как я понимаю такой ошибки в природе нет!

Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P - is for powertrain codes

B - is for body codes

C - is for chassis codes

Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код

1 - код производителя

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача

2 - топливная система или воздухоподача

3 - система зажигания

4 - вспомогательный контроль

5 - холостой ход

6 - ECU или его цепи

7 - трансмиссия

8 - трансмиссия

нашёл из похожего только вот что

U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

U1256 SCP indicating a communications error

U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module - engine disabled

Изменено пользователем B@ris@ch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но зачем Вы морочите людей, если всеравно ищите спеца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но зачем Вы морочите людей, если всеравно ищите спеца?

Вы сможете проверить компрессию без специалиста? У меня такого устройсва нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю вопрос который был раньше. Вы хоть что нибудь проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...