Rabbano Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Подскажите в каком направлении искать проблему. Дело в следующем.Купил автомобиль 2.9, 03 года, автомат. По городу ездил, ничего криминального не замечал. Но однажды поехал в горы и заметил следующую весчь.В крутую горку поставил первую передачу(чтобы не переключалось выше), давлю на газульку до отказу, а машина не едет, набрала обороты от 2000, а до 3000 как будто не хватает сил. Далее когда крутая горка кончилась, обороты дошли до 3000 и включилась турбина, машина помчалась.Такая же ситуация с задней скоростью, если машина стоит под нормальный уклон, назад не хватает сил ехать, обороты не поднимаются больше 1500 при газульке до упору.Нашел временное решение, включаю понижайку, назад едет отлично.Думал топливный фильтр, заменил, воздушный тоже. Комп по двигателю не показывает ошибок.Скажите в каком направлении искать..... Цитата
Vovan Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Подскажите в каком направлении искать проблему. Дело в следующем.Купил автомобиль 2.9, 03 года, автомат.По городу ездил, ничего криминального не замечал. Но однажды поехал в горы и заметил следующую весчь.В крутую горку поставил первую передачу(чтобы не переключалось выше), давлю на газульку до отказу, а машина не едет, набрала обороты от 2000, а до 3000 как будто не хватает сил. Далее когда крутая горка кончилась, обороты дошли до 3000 и включилась турбина, машина помчалась.Такая же ситуация с задней скоростью, если машина стоит под нормальный уклон, назад не хватает сил ехать, обороты не поднимаются больше 1500 при газульке до упору.Нашел временное решение, включаю понижайку, назад едет отлично.Думал топливный фильтр, заменил, воздушный тоже. Комп по двигателю не показывает ошибок.Скажите в каком направлении искать..... Если не секрет, в каких горах катался? Как известно высоко в горах не хватает воздуха(кислорода), поэтому и произошло "кислородное голодание" для дизеля с турбонаддувом. Как-то так. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Vovan Цитата
Rabbano Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Алма-Ата, высота до 1 км, не думаю что проблема в этом. На самом деле я не катался на автомобиле с нормальной тягой, может мой и в городе тупит, а езжу как дедушка и не замечаю. Цитата
Vovan Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Полсмотри еще, есть ли дымность при нагрузке. Заглушен клапан ЕГР ? Цитата
Rabbano Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 дыма нет, но при оборотах больше 3000 включается турбина и тогда сильно дымит, егр... ща почитаю что такое и заглушу Цитата
Admin Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Надо смотреть параметры с датчиков, а так в слепую советовать сложно Как известно высоко в горах не хватает воздуха(кислорода)Немного не так Дело даже не в кислороде, а в том что есть разница давлений. Что бы не перегружать турбину, она начинает дуть чуть меньшее давление Цитата
vasia5012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Я согласен с VOVAN. EGR наверняка не доконца закрыт. И поэтому при нормальной езде кислорода хватает, но при нагрузке мотор задыхается. По-моему так. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 А может в крутую горку ехал а топлива было маловато оно и перетекло от топливозаборника, дизель воздуха хапнул.... симптомы именно такие, газ в пол, а обороты не развивает, потом выпрямилась машина и поехала нормально.... оставаясь на прежней высоте... Цитата
vasia5012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 А может в крутую горку ехал а топлива было маловато оно и перетекло от топливозаборника, дизель воздуха хапнул.... симптомы именно такие, газ в пол, а обороты не развивает, потом выпрямилась машина и поехала нормально.... оставаясь на прежней высоте... Что-то в этом есть, но тогда должна вылезть ошибка клапана регулеровки давления топлива ( присмотреться к этому стоит). Цитата
B@ris@ch Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Привет! Турбина должна подхватывать намного раньше чем 3000 об! Возможно причина в утечке надувного воздуха! Проверь целостность патрубков и кулера! Они могут стать причиной потери мощности! Да! а какой дым? если чёрный то причиной может быть что льют форсунки или богатит из за нехватки воздуха. возможно что ДМРВ крякнул и кстати он может умереть так что ошибку показывать не будет! Изменено 5 сентября, 2012 пользователем B@ris@ch Цитата
Rabbano Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 у меня сканер личный, launch master, периодически проверяю, никаких ошибок нет. Есть у кого показания датчиков какие должны быть? Цитата
vasia5012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 у меня сканер личный, launch master, периодически проверяю, никаких ошибок нет. Есть у кого показания датчиков какие должны быть?Братишка, я так понял, что у тебя абсолютный ноль . Извини, но так проблему не решить. Цитата
Rabbano Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 что за ноль такой? абсолютный это уже наверное перебор. Цитата
Vovan Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 Абсолютный ноль, это когда машина с конвейра. Если не помогло глушение клапана ЕГР, значит проверь фарсы на перелив, но без сканера.Он не поможет. Дыма без огня не бывает. Я заметил, в Казахстане постоянно идет разговор о плохой соляре. Как проверишь, скажешь Цитата
Rabbano Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Форсунки надо на стенде проверять?В больших городах соряра нормальная, даже с России завозят (по крайней мере по судя по сертификатам), а вот в междугородных заправках лучше не рисковать. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Rabbano Цитата
Vovan Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 Форсунки надо на стенде проверять?В больших городах соряра нормальная, даже с России завозят (по крайней мере по судя по сертификатам), а вот в междугородных заправках лучше не рисковать. На перелив в обратку можешь проверить без стенда. Пошукай на форуме по 2,9 сто раз мусолилось как. Удачи. Цитата
Rabbano Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Некоторые уточнения.На выходных ездил опять в горы.Попробовал на горячую (после часа езды по горам) автомобиль лениво но забирается на крутую гору на задней передаче. На холодную (на улице около +20:), не захотел ехать даже после пятиминутного прогрева. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Некоторые уточнения.На выходных ездил опять в горы.Попробовал на горячую (после часа езды по горам) автомобиль лениво но забирается на крутую гору на задней передаче. На холодную (на улице около +20:), не захотел ехать даже после пятиминутного прогрева.Ох, не копрессия-ли? При прогреве, как известно, в следствие расширения деталей, она повышается. Цитата
B@ris@ch Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Некоторые уточнения.На выходных ездил опять в горы.Попробовал на горячую (после часа езды по горам) автомобиль лениво но забирается на крутую гору на задней передаче. На холодную (на улице около +20:), не захотел ехать даже после пятиминутного прогрева. Пробовать заехать это конечно хорошо! Ну ты хоть что нибудь проверил из того что тебе писали? Цитата
Rabbano Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 на данный момент ищу специалиста которому можно доверить свой авто. Первым делом как я понял (из простого) надо проверить компрессию и обратку с форсунок. Может есть кто с Алма-Аты, посоветуйте СТО. Цитата
Rabbano Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Сегодня подсоединил тестер. Обнаружил странную ошибкуU2700 [27, 90, e7, 0] Обратитесь U сост0. техническому руководства.Подскажите с чем это может быть связано? Google не помог. Цитата
B@ris@ch Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) походу у тебя сканер кривой! как я понимаю такой ошибки в природе нет!Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-IIПятизначный код ошибкиПервая позиция:P - is for powertrain codesB - is for body codesC - is for chassis codesВторая позиция:0 - общий для OBD-II код1 - код производителяТретья позиция - тип неисправности:1 - топливная система или воздухоподача2 - топливная система или воздухоподача3 - система зажигания4 - вспомогательный контроль5 - холостой ход6 - ECU или его цепи7 - трансмиссия8 - трансмиссиянашёл из похожего только вот чтоU1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status responseU1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrectU1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrectU1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status responseU1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status responseU1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrectU1256 SCP indicating a communications errorU1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module - engine disabled Изменено 11 сентября, 2012 пользователем B@ris@ch Цитата
vasia5012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Я конечно извиняюсь, но зачем Вы морочите людей, если всеравно ищите спеца? Цитата
Rabbano Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Я конечно извиняюсь, но зачем Вы морочите людей, если всеравно ищите спеца?Вы сможете проверить компрессию без специалиста? У меня такого устройсва нет. Цитата
vasia5012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Поддерживаю вопрос который был раньше. Вы хоть что нибудь проверили? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.