ctma Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Обратись в автосервис "Верный" Гагарина 122 угол водозаборной.Их телефон 8-705-466-17-39Был сегодня у них. У меня машина тоже перестала тянуть, Cehk не горит. Просканировали. Расход воздуха, даже на холостых оборотах постоянно меняется от 0.5 грамм до 1.8. грамм, и напряжение на датчике тоже скачет. Дмрв похоже надо менять. Подскажите, выше писали что можно заменить на датчик от Вазовской десятки, ондествительно подходит? и нужна ли доработка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabbano Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Поддерживаю вопрос который был раньше. Вы хоть что нибудь проверили?Пока поменял трубку ГУР, купил оригинал за 46$. Это пока все на что хватило времени и средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Обратись в автосервис "Верный" Гагарина 122 угол водозаборной.Их телефон 8-705-466-17-39Был сегодня у них. У меня машина тоже перестала тянуть, Cehk не горит. Просканировали. Расход воздуха, даже на холостых оборотах постоянно меняется от 0.5 грамм до 1.8. грамм, и напряжение на датчике тоже скачет. Дмрв похоже надо менять. Подскажите, выше писали что можно заменить на датчик от Вазовской десятки, ондествительно подходит? и нужна ли доработка?Судя по датчику , EGR открыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Спасибо за совет, проверю. EGR на машине не заглушен. Может пришло уже время заглушить его. Ну а всё таки кто-то у же менял датчик дрмв на вазовский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabbano Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Спасибо за совет, проверю. EGR на машине не заглушен. Может пришло уже время заглушить его.Ну а всё таки кто-то у же менял датчик дрмв на вазовский?Если хотите просто проверить датчик или нет, у меня лежит бошевский б.у., могу даже со своего новый снять, чтобы сравнить результаты.Приезжайте поменяем расходомер, тестер у меня тоже есть, сразу и проверим. У меня значения скакали из-за плохих хомутов на воздушном фильтре.Район Саина Джандосова, тел. 701 735 56 сорок. Алексей. Лучше после работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Если хотите просто проверить датчик или нет, у меня лежит бошевский б.у., могу даже со своего новый снять, чтобы сравнить результаты.Приезжайте поменяем расходомер, тестер у меня тоже есть, сразу и проверим. У меня значения скакали из-за плохих хомутов на воздушном фильтре.Район Саина Джандосова, тел. 701 735 56 сорок. Алексей. Лучше после работы. Ну во, правильное решение. Заодно и заглушки на клапана поставьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabbano Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Есть кто нибудь кто заглушил EGR и ему это реально помогло. Не читал ниодного такого поста, все как то непонятно. Дайте плз ссылку на фотки где это и как это? Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Есть кто нибудь кто заглушил EGR и ему это реально помогло. Не читал ниодного такого поста, все как то непонятно. Дайте плз ссылку на фотки где это и как это? Спасибо заранее. А что не понятно? Глуши и все. Я у себя 50 тыс. назад заглушил. Во первых почувствуешь "кик", во вторых перестанет дымить и вставать в аварийный режим. Клапан стоит над турбиной (как "гриб"). Открутишь две гайки и вставишь заглушку из жестянки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Согласен с Вованом! Я ещё снял впускной коллектор и промыл он наполовину был забит сажей! Мотор задышал!!! А с глушением клапана думаю нагара будет меньше намного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabbano Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Когда мыли впускной коллектор, прокладку или что то дополнительное надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Когда мыли впускной коллектор, прокладку или что то дополнительное надо? Да проклака ставится один раз.Надо менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabbano Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Заглушил EGR, разницы не ощутил, по мне так пропало немного тяги. Буду менять обратно и ставить родную прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.