Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратись в автосервис "Верный" Гагарина 122 угол водозаборной.

Их телефон 8-705-466-17-39

Был сегодня у них. У меня машина тоже перестала тянуть, Cehk не горит. Просканировали. Расход воздуха, даже на холостых оборотах постоянно меняется от 0.5 грамм до 1.8. грамм, и напряжение на датчике тоже скачет. Дмрв похоже надо менять. Подскажите, выше писали что можно заменить на датчик от Вазовской десятки, ондествительно подходит? и нужна ли доработка?

Опубликовано

Поддерживаю вопрос который был раньше. Вы хоть что нибудь проверили?

Пока поменял трубку ГУР, купил оригинал за 46$. Это пока все на что хватило времени и средств.

Опубликовано

Обратись в автосервис "Верный" Гагарина 122 угол водозаборной.

Их телефон 8-705-466-17-39

Был сегодня у них. У меня машина тоже перестала тянуть, Cehk не горит. Просканировали. Расход воздуха, даже на холостых оборотах постоянно меняется от 0.5 грамм до 1.8. грамм, и напряжение на датчике тоже скачет. Дмрв похоже надо менять. Подскажите, выше писали что можно заменить на датчик от Вазовской десятки, ондествительно подходит? и нужна ли доработка?

Судя по датчику , EGR открыт.

Опубликовано

Спасибо за совет, проверю. EGR на машине не заглушен. Может пришло уже время заглушить его.

Ну а всё таки кто-то у же менял датчик дрмв на вазовский?

Опубликовано

Спасибо за совет, проверю. EGR на машине не заглушен. Может пришло уже время заглушить его.

Ну а всё таки кто-то у же менял датчик дрмв на вазовский?

Если хотите просто проверить датчик или нет, у меня лежит бошевский б.у., могу даже со своего новый снять, чтобы сравнить результаты.

Приезжайте поменяем расходомер, тестер у меня тоже есть, сразу и проверим.

У меня значения скакали из-за плохих хомутов на воздушном фильтре.

Район Саина Джандосова, тел. 701 735 56 сорок. Алексей. Лучше после работы.

Опубликовано

Если хотите просто проверить датчик или нет, у меня лежит бошевский б.у., могу даже со своего новый снять, чтобы сравнить результаты.

Приезжайте поменяем расходомер, тестер у меня тоже есть, сразу и проверим.

У меня значения скакали из-за плохих хомутов на воздушном фильтре.

Район Саина Джандосова, тел. 701 735 56 сорок. Алексей. Лучше после работы.

Ну во, правильное решение. Заодно и заглушки на клапана поставьте.
Опубликовано

Есть кто нибудь кто заглушил EGR и ему это реально помогло. Не читал ниодного такого поста, все как то непонятно. Дайте плз ссылку на фотки где это и как это? Спасибо заранее.

Опубликовано

Есть кто нибудь кто заглушил EGR и ему это реально помогло. Не читал ниодного такого поста, все как то непонятно. Дайте плз ссылку на фотки где это и как это? Спасибо заранее.

А что не понятно? Глуши и все. Я у себя 50 тыс. назад заглушил. Во первых почувствуешь "кик", во вторых перестанет дымить и вставать в аварийный режим. Клапан стоит над турбиной (как "гриб"). Открутишь две гайки и вставишь заглушку из жестянки.
Опубликовано

Согласен с Вованом! Я ещё снял впускной коллектор и промыл он наполовину был забит сажей! Мотор задышал!!! А с глушением клапана думаю нагара будет меньше намного!

Опубликовано

Когда мыли впускной коллектор, прокладку или что то дополнительное надо?

Да проклака ставится один раз.Надо менять!
Опубликовано

Заглушил EGR, разницы не ощутил, по мне так пропало немного тяги. Буду менять обратно и ставить родную прокладку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...