Владимир75 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Ну вот я и думаю, что заполнять фильтр маслом не стоит, а чуток я туда капаю для пропитки бумаги и увлажнения клапана, что-бы при первой подаче не залип. Ну как-то так мне объясняли- так и делаю. И косвенно подтверждает мою правоту конструкция фильтра например БМВ 50 или 52 мотора. Тама заглушил и за ночь фильтр вообще сливается в поддон. Да и как справедливо заметил Андрей- а как быть с моторами у к4оторых фильтр горизонтально установлен. Цитата
RXO Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Не знаю, как на БМВ, но масло с фильтра не сливается никогда. Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Андрей, позволь не согласится! Покупал е 39 мотор М52 новой, к официалам не ездил никогда. Фильтр установлен на уровне головы, так вот при смене масла наблюдалась с нова картина сушняка в корпусе фильтра. Не знаю как у других таких моторов происходит, просто в каких либо БМВшных форумах и движухах не участвовал- снобы они по большей части, а остальные оху...вшие воины ислама на раздолбаных тачках. Однако моя пробежала 480000км, по движку за всё время только замена прокладки клапанной крышки, масла не ела ни грамма, замена каждые 10000км, синтетика Кастрол из Германии. Про движки с сухим картером наверно неуместно вспоминать. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Владимир75 Цитата
RXO Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Про движки с сухим картером наверно неуместно вспоминать. Так, так, тааак, а это тут при чем? Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Да не, ни при чём собственно, просто вспомнилось. Просто на Поршаке стареньком фильтр бумажный, стоит прилично над движком, и он сухой совсем, т.е. при каждой заводке он полностью заполняется, при остановке полностью осушается. Про субары и прочие жужжалки не скажу -не знаю Цитата
RXO Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Сколько я фильтров в руках не держал, все они с обратным клапаном идут, чтоб масло не уходило в картер Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 На М 52 фильтрующий элемент, где там клапан не знаю не искал-просто не было нужды. Про поршака скажу после фильтра масло через головы шло в радиатор и поддон- по моему бред полный, но однако факт, клапан стоял на заборнике. Цитата
sanyalo Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 на субару тоже фильтр с клапаном а в крокодила входит 0,5 в фильтр, 4+1л. в мотор и ровнехонько посередь меток на щупе получается. только вот привык я масло заливать в фильтр, хотя сервисбабаи говорят что это все снобизм и пережитки... а в фильтр все равно наливают по моему настойчивому требованию Цитата
RXO Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Проверил сегодня масло. Под замену ушло 5,5л. На щупе посередине, не слилось 200-300мл точно. Перед заводом снял фишку с датчика рампы. Кто то говорил, что без 1,0в оно не заводится. У меня начала схватывать и так. Правда обороты были низкие и детонило немного. Пришлось скидывать еще с датчика фаз клему. Прокачал масло стартером за 5 сек. На этом замена закончена Изменено 1 мая, 2014 пользователем RXO Цитата
слава шаран Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 На самом деле не слилось больше 1 л- технологический объем.По мануалу:общий объем с фильтром- 7,1 л;сервисный объем с фильтром- 6 л. Цитата
Farhad Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Недавно перешёл на новое масло пакело,до этого забивал кастрол ,так вот кастрол было 1канистра 4литровая и 2 литровые уровень на щупе был ровно посередине,пакело было 6литровых и щуп показал чуть больше середины,наверно в кастроле в канистру не доливали. Цитата
sanyalo Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Недавно перешёл на новое масло пакело,до этого забивал кастрол ,так вот кастрол было 1канистра 4литровая и 2 литровые уровень на щупе был ровно посередине,пакело было 6литровых и щуп показал чуть больше середины,наверно в кастроле в канистру не доливали. Так ты учти, что все масло слить невозможно, в маслоохладителе, и блоке оно все равно останется, отсюда и разница Цитата
Farhad Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Если все масло слить невозможно,то его всегда невозможно слить полностью.Сливают всегда одинаково что остаётся в моторе остаётся всегда одинаково,а вот когда залили последний раз щуп показал выше середины,ближе к верхней отметине. 1 Цитата
Morych Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Господа, в принципе, как по мне, тема в принципе пустая, но раз уж зашел разговор, давайте разберемся и расставим точки над "i".обратимся к одному из производителей, который нам всем хорошо известен - CASTROL, а именно в его сервис по подбору масла, адрес: http://castroledge.ru/products/oil-selectorв общем все стандартно как и на всех других подобных сервисах от других производителей смазочных материалов, сначала выбираем категорию ТС, у нас - легковые автомобили, затем вторым шагом выбираем производителя ТС - HYUNDAI, потом модель - TERRACAN, ну и двигатель, здесь уже у каждого свой, я приведу все варианты, но начнем с дизеля 2,9: Обратите внимание, указанны три объема, начнем со второго - "Объем 7,5 литр Первоначальный" - это означает первоначальная заправка "сухого" двигателя, с конвеера или после капиталки, когда производилась полная разборка двигателя.Теперь вернемся к первому, - "Объем 6 литр Сервисный" - это объем заправляемого масла при сервисной замене масла, т.е. старое сливается, замена фильтра и заправка "свежим" маслом 6 литров!!! Почему так происходит, что Первоначальный объем отличается от Сервисного, все просто, у двигателя есть разные технологические полости, в которых остаются некоторые, остатки "старого" масла, учитывайте еще и то, что автомобиль ваш ведь не вывешивают по уровню в идеально ровном состоянии на подъемнике, т.е. возможен уклон, который даст свой + к остаткам масла в двигателе, также приплюсуйте еще и человеческий фактор, ведь слесарь не будет сидеть и ждать полтора часа у Вас под автомобилем пока полностью прекратиться каплепадение со сливного отверстия. Вообще еще по советским справочникам механика авторемонтных мастерских, указывалось, что в двигателе будет остаток старого масла, даже приводились конкретные числа в процентах, в зависимости от типа двигателя и условий замены, вот к сожалению, не помню их, может, кто из старших товарищей помнит или есть возможность заглянуть в тот справочник тогда отпишитесь, если не трудно.Ну и как обещал ниже привожу объемы для 3,5 бензина и 2,5 дизеля, по тому же сервису от CASTROL: Изменено 8 июня, 2014 пользователем Morych Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Если все масло слить невозможно,то его всегда невозможно слить полностью.Сливают всегда одинаково что остаётся в моторе остаётся всегда одинаково,а вот когда залили последний раз щуп показал выше середины,ближе к верхней отметине. Фархад, ещё раз привет! А что за масло такое? что-то нигде не нашёл? Цитата
Farhad Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 И вам большой привет.Итальянское.Обрати внимание на гоночные машины у кого-нибудь да будет ихняя реклама.Выбор масел большой.Есть специально для машин с егр. Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Понял. поищу, правда егр меня не парит-удалён на фиг совсем! Цитата
tushkan terracan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Камрады! Подскажите какое лучше всего масло для моста у Террика, вот такие значения срисовал с моста - HP 2.9 DSL 52000-H1S81 4222 P8 LSDE+ABS? Цитата
RXO Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Любое для лсд. Но сначало вывеси заднее колесо и на нейтрали попробуй рукой колесо провернуть. Если крутится как обычно , можешь уже простое gl5 масло лить ))) Цитата
Lopatin Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Прислушайтесь к тому, что сказал Garry! Расфасовка оригинального масла Hyundai, для дизелей идет, для двигателей малого объема в 4-х литровые канистры, а для двигателей с большими рабочими объемами в 6-ти литровые канистры! т.е. производитель уже изначально снимает одну из головных болей потребителя, в виде докупки одной или двух литрушек масла, до нужного заправочного обема, взял 6-ти литровую канистру, залил и поехал. Кстати, не вижу смысла заливать в фильтр масло, перед его установкой, насос наполняет его очень быстро, а вот нарваться на воздушную пробку таким образом, очень даже возможно, лично видел два таких случая, правда не на Терриках. Ну, не знаю. Я лью Valvoline, который фасуется в 4 л канистры, беру сразу 2 канистры, пара литров всегда в запасе на всякий случай, мотор-то горячий Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.