Владимир75 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 поздравляю, оказывается темные силы тут не при чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 ну наконец я разобрался со своей аварийкой! все оказалось парадоксально и просто, в колодке предохранителей отсох провод (с задней стороны, предохранитель был цел), наличие мультиметра и свободного времени все-же сделали свое дело! Поздравляю. Нет более кайфа, чем решить проблему самому. Так держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azi Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Здравствуйте. Нужна эл.схема на 6 целиндровый бензиновый двигатель.На модули не приходит питание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАлександр Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Требуется помощь, подскажите где находится реле включения стоп-сигналов. Выключатель стоп-сигналов на педали тормоза работает, предохранитель №3 рабочий, дополнительный сигнал загорается, оба задних фонаря - стоп-сигналы не включаються. При прозвонке разъемов на стоп-сигналы оба на земле (корпусе). У кого нибудь такое было? В книге пишут про реле стоп-синалов а где стоит не указано, не охота всю машину разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Фаркоп стоИт? Если да, то, возможно, где-то сзади установлен блок управления розеткой. Вот там и ищи зарытую собаку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАлександр Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да фаркоп стоит, я вчера думал но как сразу оба не пойму. Спасибо Саша посмотрю.А по поводу расхода не подскажете, 20 литров по городу много, 17 за городом. Всю топливную в сервисе сделал (дымила) а расход всё такой же, думаю датчик МРВ барахлит, слышал что если убрать вентилятор с вискомуфты то расход сильно падает (мозги видят что двигатель прогрет и меньши льют). Датчик температуры в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Есть такое дело, но снимать карлсона идейка не очень- вдруг где пробочка? Надеятся на электровентиляторы опасно-у меня при повышении темпы рсрабатывают, а товарища нет. А 20 это пипец как много, хотя может ты ездишь мало, одни прогревы? Ну и на сканер съезди-посмотри ошибки и выложи-подумаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да фаркоп стоит, я вчера думал но как сразу оба не пойму. Спасибо Саша посмотрю.А по поводу расхода не подскажете, 20 литров по городу много, 17 за городом. Всю топливную в сервисе сделал (дымила) а расход всё такой же, думаю датчик МРВ барахлит, слышал что если убрать вентилятор с вискомуфты то расход сильно падает (мозги видят что двигатель прогрет и меньши льют). Датчик температуры в порядке.Наличие вентилятора на вискомуфте, никак не влияет на работу ЭБУ!А ты как считаешь расход? А колёса у тебя правильного размера? А заправляешься всегда на одной и той же заправке? Видишь, как много вопросов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАлександр Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Я взял перевёртыш на запчасти, поэтому снял вентилятор от туда и срезал 4 из 8 лопастей, теперь думаю ставить или нет. Заправляюсь на одном лукойле, загорется заправка - сразу лью 30 литров и замечаю по километрожу. Колёса 245/70-R16 на родных дисках (лето таке же). А по поводу вентилятора на ЭБУ то зависимость должна быть особенно зимой, ЭБУ видит температуру двигателя (прогревается 15 минут до 90 градусов, но пока температура снаружи 8-12 градусов) думает что он не в номинале и подает больше топлива для прогрева, по крайней мере пока прогревается до нормы. Уменьшив теплообмен от вентилятора можно быстрее выходить в номинальный режим, перегрев можно снять поставив дополнительный электро вентилятор перед радиаторами (у меня почемуто стоит один, но есть для установки с донора). Хотя летом ест в городе 17-18 как ездить.Динамика хорошая для такого веса можно сказать летает. Может конечно старый хозяин чего сделал (чип тюнинг) или кулибинское. Конечно кулибинское не хотелось бы. Это моя первая машина с дизелем поэтому взял а потом понеслось, убитая была. Вот востанавливаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАлександр Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Поездки по 20-35 км, правдо пробок много бывает до часа на данный километраж, может прогреваться не успевает. Хотя до 90 градусов разогревается гдето на пол пути, перед выездом грею 4-5 минут (стрелка поползла - можно ехать, правдо может коробка не прогревается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Наличие карлсона само по себе конечно не влияет, но если вискомуфта заклинила- то движку хрен прогреешь, особенно по городу- вот оттуда и расход может поползти. Да и сам пропеллер у нас не маленький- опять-же если муфта клиненая там сопротивление нормальное такое. Но в любом случае не до 20ки-же.Коробке по фигу если холодно, ей только перегрев критичен. Хотя конечно при жёстком минусе рысачить сразу не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАлександр Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вентилятор вращается с небольшим усилием когда не заведена, думаю вискомуфта в порядке, хотя посмотрю попозже, машина на ремонте саленблоки меняют и прочее по подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 На горячюю сунь толстую газету- должна останавливать. Только аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАлександр Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Спасибо попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да фаркоп стоит, я вчера думал но как сразу оба не пойму. Спасибо Саша посмотрю.смотри массу (такое проходил на авто жены) суки пережали клемку минуса на заводе, она и отвалилась а изоляция проводка целая на ней все и держалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАлександр Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 В задних фарах всё зажигается кроме обоих стопов, масса - один провод который разводится на все остальные лампочки. Поэтому масса в порядке - звонил. Наверно в фаркопе дело там чтото замкнулось так как стопы на массе 20 ом (то есть скорее всего гдето стоит реле и контакты замкнулись (залипло) с каким то переходным сопротивлением) а может грязь попала, при этом дополнительный сигнал работает хотя по схеме имеют общую точку - непонятно.По поводу расхода сканер показал что датчик ЖР неправильно работает-ошибка, поменял датчик ДМРВ на XX выдавал расход 24 стало 14, сканер показал что датчик ЖР в порядке. Проверил ещё раз вискомуфту оказалось что заклинило спасибо за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 В задних фарах всё зажигается кроме обоих стопов, масса - один провод который разводится на все остальные лампочки. Поэтому масса в порядке - звонил. Наверно в фаркопе дело там чтото замкнулось так как стопы на массе 20 ом (то есть скорее всего гдето стоит реле и контакты замкнулись (залипло) с каким то переходным сопротивлением) а может грязь попала, при этом дополнительный сигнал работает хотя по схеме имеют общую точку - непонятно. По поводу расхода сканер показал что датчик ЖР неправильно работает-ошибка, поменял датчик ДМРВ на XX выдавал расход 24 стало 14, сканер показал что датчик ЖР в порядке. Проверил ещё раз вискомуфту оказалось что заклинило спасибо за подсказку. А что такое "датчик ЖР"? Поясни а то чё-то меня подклинивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАлександр Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Поторопился ЖР, датчик ЕГР конечно. Перепуска отработанных газов во впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Михайлович Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Подскажите, почему не работает "компас"? Снял-провод подключен, с виду рабочий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 В смысле не работает? Обучить не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильгиз Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 подскажите плиз как обучать компас,и что за цифры там,для чего? как то не вникал даже в работу приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 У тебя книжка есть? Там толково описано. Если нет попробую отсканить и выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Михайлович Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 В смысле не работает? Обучить не пробовал? он даже не загорается! машина у меня год , мануала тоже нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 а кнопочку на нем с "лампочкой" потыкай, может подсветка включена и екнулась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.