Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну наконец я разобрался со своей аварийкой! все оказалось парадоксально и просто, в колодке предохранителей отсох провод (с задней стороны, предохранитель был цел), наличие мультиметра и свободного времени все-же сделали свое дело!

Поздравляю. Нет более кайфа, чем решить проблему самому. Так держать.

Опубликовано

Здравствуйте. Нужна эл.схема на 6 целиндровый бензиновый двигатель.На модули не приходит питание.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Требуется помощь, подскажите где находится реле включения стоп-сигналов. Выключатель стоп-сигналов на педали тормоза работает, предохранитель №3 рабочий, дополнительный сигнал загорается, оба задних фонаря - стоп-сигналы не включаються. При прозвонке разъемов на стоп-сигналы оба на земле (корпусе). У кого нибудь такое было? В книге пишут про реле стоп-синалов а где стоит не указано, не охота всю машину разбирать.


Опубликовано

Фаркоп стоИт? Если да, то, возможно, где-то сзади установлен блок управления розеткой. Вот там и ищи зарытую собаку.

Опубликовано

Да фаркоп стоит, я вчера думал но как сразу оба не пойму. Спасибо Саша посмотрю.


А по поводу расхода не подскажете, 20 литров по городу много, 17 за городом. Всю топливную в сервисе сделал (дымила) а расход всё такой же, думаю датчик МРВ барахлит, слышал что если убрать вентилятор с вискомуфты то расход сильно падает (мозги видят что двигатель прогрет и меньши льют). Датчик температуры в порядке.

Опубликовано

Есть такое дело, но снимать карлсона идейка не очень- вдруг где пробочка? Надеятся на электровентиляторы опасно-у меня при повышении темпы рсрабатывают, а товарища нет. А 20 это пипец как много, хотя может ты ездишь мало, одни прогревы? Ну и на сканер съезди-посмотри ошибки и выложи-подумаем. 


Опубликовано

Да фаркоп стоит, я вчера думал но как сразу оба не пойму. Спасибо Саша посмотрю.

А по поводу расхода не подскажете, 20 литров по городу много, 17 за городом. Всю топливную в сервисе сделал (дымила) а расход всё такой же, думаю датчик МРВ барахлит, слышал что если убрать вентилятор с вискомуфты то расход сильно падает (мозги видят что двигатель прогрет и меньши льют). Датчик температуры в порядке.

Наличие вентилятора на вискомуфте, никак не влияет на работу ЭБУ!

А ты как считаешь расход? А колёса у тебя правильного размера? А заправляешься всегда на одной и той же заправке? Видишь, как много вопросов!

Опубликовано

Я взял перевёртыш на запчасти, поэтому снял вентилятор от туда и срезал 4 из 8 лопастей, теперь думаю ставить или нет. Заправляюсь на одном лукойле, загорется заправка - сразу лью 30 литров и замечаю по километрожу. Колёса 245/70-R16 на родных дисках (лето таке же). А по поводу вентилятора на ЭБУ то зависимость должна быть особенно зимой, ЭБУ видит температуру двигателя (прогревается 15 минут до 90 градусов, но пока температура снаружи 8-12 градусов) думает что он не в номинале и подает больше топлива для прогрева, по крайней мере пока прогревается до нормы. Уменьшив теплообмен от вентилятора можно быстрее выходить в номинальный режим, перегрев можно снять поставив дополнительный электро вентилятор перед радиаторами (у меня почемуто стоит один, но есть для установки с донора). Хотя летом ест в городе 17-18 как ездить.


Динамика хорошая для такого веса можно сказать летает. Может конечно старый хозяин чего сделал (чип тюнинг) или кулибинское. Конечно кулибинское не хотелось бы. Это моя первая машина с дизелем поэтому взял а потом понеслось, убитая была. Вот востанавливаю.

Опубликовано

Поездки по 20-35 км, правдо пробок много бывает до часа на данный километраж, может прогреваться не успевает. Хотя до 90 градусов разогревается гдето на пол пути, перед выездом грею 4-5 минут (стрелка поползла - можно ехать, правдо может коробка не прогревается).


Опубликовано

Наличие карлсона само по себе конечно не влияет, но если вискомуфта заклинила- то движку хрен прогреешь, особенно по городу- вот оттуда и расход может поползти. Да и сам пропеллер у нас не маленький- опять-же если муфта клиненая там сопротивление нормальное такое. Но в любом случае не до 20ки-же.


Коробке по фигу если холодно, ей только перегрев критичен. Хотя конечно при жёстком минусе рысачить сразу не стоит. 

Опубликовано

Вентилятор вращается с небольшим усилием когда не заведена, думаю вискомуфта в порядке, хотя посмотрю попозже, машина на ремонте саленблоки меняют и прочее по подвеске.


Опубликовано

На горячюю сунь толстую газету- должна останавливать. Только аккуратно.


Опубликовано

Да фаркоп стоит, я вчера думал но как сразу оба не пойму. Спасибо Саша посмотрю.

смотри массу (такое проходил на авто жены) суки пережали клемку минуса на заводе, она и отвалилась а изоляция проводка целая на ней все и держалось

Опубликовано

В задних фарах всё зажигается кроме обоих стопов, масса - один провод который разводится на все остальные лампочки. Поэтому масса в порядке - звонил. Наверно в фаркопе дело там чтото замкнулось так как стопы на массе 20 ом (то есть скорее всего гдето стоит реле и контакты замкнулись (залипло) с каким то переходным сопротивлением) а может грязь попала, при этом дополнительный сигнал работает хотя по схеме имеют общую точку - непонятно.


По поводу расхода сканер показал что датчик ЖР неправильно работает-ошибка, поменял датчик ДМРВ на XX выдавал расход 24 стало 14, сканер показал что датчик ЖР в порядке. Проверил ещё раз вискомуфту оказалось что заклинило спасибо за подсказку.


Опубликовано

В задних фарах всё зажигается кроме обоих стопов, масса - один провод который разводится на все остальные лампочки. Поэтому масса в порядке - звонил. Наверно в фаркопе дело там чтото замкнулось так как стопы на массе 20 ом (то есть скорее всего гдето стоит реле и контакты замкнулись (залипло) с каким то переходным сопротивлением) а может грязь попала, при этом дополнительный сигнал работает хотя по схеме имеют общую точку - непонятно.

По поводу расхода сканер показал что датчик ЖР неправильно работает-ошибка, поменял датчик ДМРВ на XX выдавал расход 24 стало 14, сканер показал что датчик ЖР в порядке. Проверил ещё раз вискомуфту оказалось что заклинило спасибо за подсказку.

А что такое "датчик ЖР"? Поясни а то чё-то меня подклинивает :bn: 

Опубликовано

Поторопился ЖР, датчик ЕГР конечно. Перепуска отработанных газов во впускной коллектор.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, почему не работает "компас"? Снял-провод подключен, с виду рабочий


Опубликовано

подскажите плиз как обучать компас,и что за цифры там,для чего? как то не вникал даже в работу приборов.


Опубликовано

У тебя книжка есть? Там толково описано. Если нет попробую отсканить и выложить.


Опубликовано

В смысле не работает? Обучить не пробовал?

он даже не загорается!    машина у меня год , мануала тоже нет

Опубликовано

а кнопочку на нем с "лампочкой" потыкай, может подсветка включена и екнулась

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...