Astral Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Друзья мои, чет гложет меня одна мысля по установке фильтра нулевого сопротивления на дизелек 2.9. Появилась она от того что хочу поставить шнорк, для этого мне нужно будет выкинуть старый корпус фильтра, соответственно и поменять фильтр на другой и корпус другой установить. В этот корпус я и хочу примостить нулевик. Как и что хочу сделать пока не скажу, дело литорической мысли, так что не пинайте.Теперь вопрос: не вредно ли это будет движку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Самое главное чтоб он пыль ловил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 с таким фильтром ресурс двигателя снижается ,а вот насколько ктож знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Привет Алексей, как-то я давненько интересовался этим вопросом. Вроде как игра не стоит свечь, так как фильтр нулевого сопротивления быстро засаряется в наших условиях эксплуатации и через 3 - 5 тыс. км. требует промывки и пропитки специальным маслом!!! Вопрос ещё в степени очистки. Да и ставят его только в спорт машины, у которых двигатель через пару гонок меняется на другой. Ты ж, я думаю, хочешь подольше на нём поездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 С фильтром-нулевиком можно ездить отлично, (даже на моих Учебных Жутьгулях). В чём проблемы? Вот если двигло "выкручивать" по спортивному, вот тогда 100% снижение ресурса двигателя будет, так это даже с обычным фильтром. Назначение такого фильтра, чтоб всасываемый воздух как можно быстрее поступал во впуск, НО опять в "спортивном" режиме это практически самые высокие обороты. Ну и плюс очистка воздуха, конечно важна.Я вот думаю, Астрал не будет по "говну" ,по тахометру, в районе 5-5500 тыс/оборотов в минуту гонять.... думаю никак не скажется, тем более если именно такой фильтр рассматривается в качестве вновь устанавливаемого если это будет и практично и эстетично, так ставь и не парься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Если хочется поставить по причине прибавке мощности- смысла нет в этой затее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Лучше дополнительный циклонный фильтр поставить под шноркель, пользы больше будет, хоть и эффект не тот, что с нулевиком. Изменено 3 октября, 2012 пользователем airedogs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Так про шнорк не договорил, насадка на шнорке будет вот такая http://idauto.ru/product/nasadka-na-shnorkel-ciklon-2, когда Ромка мне ее привез, я честно обалдел немного она как каска строительная выглядит, сам же нулевик я хочу запрятать в нутрь пластиковой бочки примерно как у Газельки. То что обрабатывать нулевик надо каждые 5 тысяч знаю. Но все же как думаете не погублю ли я движку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Но все же как думаете не погублю ли я движку.Всё зависит от тебя, как пропитаешь фильтр, столько и будешь ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 С дизелем, особенно комман ройл, прошу такие эксперименты не предпринимать. Сейчас нет времени описываить почему. Если надо скину тему почему? Зачем заморачиваться над дизелем? Хочешь, прикупи бензинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 С дизелем, особенно комман ройл, прошу такие эксперименты не предпринимать. Сейчас нет времени описываить почему. Если надо скину тему почему? Зачем заморачиваться над дизелем? Хочешь, прикупи бензинку.Мне интересно! Володя, скинь почитать, пожалуйста!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Фильтр фильтру рознь, есть китайские, есть серьёзные дорогие нулевики... А так главное чистить и регулярно смазывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Прошу прощения: а что такое фильтр нулевого сопротивления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Вован, давай статью сюда- в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domovoy06 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Хуже не будет, если обслуживать как положено. Цель такого фильтра - уменьшение потери мощности на впуск воздуха в цилиндры - ещё никакому движку не мешало, ни "керосинке", ни "бензинке". Но! Когда нужно уменьшение этих самых (не слишком больших) потерь мощность? Когда "каждая лошадь" на счету, когда нужно "топить". А на дизеле оно "это нада"? Если "в грязь", то особого смысла нет, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 В плане мощности есть определенный процент который даст прибавку, как правило необходимость есть при тюнинге авто с последующей планируемой мощностью за 300+лс. Какой либо прибавки на стоковом терракане вы не почувствуете, только самовнушение, да и автор уже не однократно говорил что не за мощностью гонится 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Почитав статьи про него и так покумекая, решил отказаться от затеи с нулевиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Если я правильно понял, то это воздушный фильтр который ставят прямо на вход впускного колектора? То его ставят как правило на двигатель без турбины для укорочения "дороги" воздуха. Это конечно изменяет звук роботы мотора, но мощности почти не добавляет. На моторе с турбиной кроме звука мотора изменений не заметите. Тем более, что такой фильтр пропускает мелкую пыль, которая пагубно отражается на цилиндрах ( проверено ). С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memph1s Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) А если нулевик в штатное место поставить, есть ли смысл? Его обслуживать дешевле чем покупать постоянно новый)) Изменено 18 октября, 2012 пользователем memph1s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.