Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья мои, чет гложет меня одна мысля по установке фильтра нулевого сопротивления на дизелек 2.9. Появилась она от того что хочу поставить шнорк, для этого мне нужно будет выкинуть старый корпус фильтра, соответственно и поменять фильтр на другой и корпус другой установить. В этот корпус я и хочу примостить нулевик. Как и что хочу сделать пока не скажу, дело литорической мысли, так что не пинайте.

Теперь вопрос: не вредно ли это будет движку?

Опубликовано

Привет Алексей, как-то я давненько интересовался этим вопросом. Вроде как игра не стоит свечь, так как фильтр нулевого сопротивления быстро засаряется в наших условиях эксплуатации и через 3 - 5 тыс. км. требует промывки и пропитки специальным маслом!!!

Вопрос ещё в степени очистки. Да и ставят его только в спорт машины, у которых двигатель через пару гонок меняется на другой. Ты ж, я думаю, хочешь подольше на нём поездить? :hihihi:

Опубликовано

С фильтром-нулевиком можно ездить отлично, (даже на моих Учебных Жутьгулях). В чём проблемы? Вот если двигло "выкручивать" по спортивному, вот тогда 100% снижение ресурса двигателя будет, так это даже с обычным фильтром. Назначение такого фильтра, чтоб всасываемый воздух как можно быстрее поступал во впуск, НО опять в "спортивном" режиме это практически самые высокие обороты. Ну и плюс очистка воздуха, конечно важна.

Я вот думаю, Астрал не будет по "говну" ,по тахометру, в районе 5-5500 тыс/оборотов в минуту гонять.... думаю никак не скажется, тем более если именно такой фильтр рассматривается в качестве вновь устанавливаемого если это будет и практично и эстетично, так ставь и не парься!

post-6914-0-61631400-1349284072_thumb.jp

Опубликовано (изменено)

Лучше дополнительный циклонный фильтр поставить под шноркель, пользы больше будет, хоть и эффект не тот, что с нулевиком.

Изменено пользователем airedogs
Опубликовано

Так про шнорк не договорил, насадка на шнорке будет вот такая http://idauto.ru/product/nasadka-na-shnorkel-ciklon-2, когда Ромка мне ее привез, я честно обалдел немного она как каска строительная выглядит, сам же нулевик я хочу запрятать в нутрь пластиковой бочки примерно как у Газельки. То что обрабатывать нулевик надо каждые 5 тысяч знаю. Но все же как думаете не погублю ли я движку.

Опубликовано

Но все же как думаете не погублю ли я движку.

Всё зависит от тебя, как пропитаешь фильтр, столько и будешь ездить.

Опубликовано

С дизелем, особенно комман ройл, прошу такие эксперименты не предпринимать. Сейчас нет времени описываить почему. Если надо скину тему почему? Зачем заморачиваться над дизелем? Хочешь, прикупи бензинку.

Опубликовано

С дизелем, особенно комман ройл, прошу такие эксперименты не предпринимать. Сейчас нет времени описываить почему. Если надо скину тему почему? Зачем заморачиваться над дизелем? Хочешь, прикупи бензинку.

Мне интересно! Володя, скинь почитать, пожалуйста!!!
Опубликовано

Фильтр фильтру рознь, есть китайские, есть серьёзные дорогие нулевики... А так главное чистить и регулярно смазывать

Опубликовано

Хуже не будет, если обслуживать как положено. Цель такого фильтра - уменьшение потери мощности на впуск воздуха в цилиндры - ещё никакому движку не мешало, ни "керосинке", ни "бензинке". Но! Когда нужно уменьшение этих самых (не слишком больших) потерь мощность? Когда "каждая лошадь" на счету, когда нужно "топить". А на дизеле оно "это нада"? Если "в грязь", то особого смысла нет, ИМХО.

Опубликовано

В плане мощности есть определенный процент который даст прибавку, как правило необходимость есть при тюнинге авто с последующей планируемой мощностью за 300+лс. Какой либо прибавки на стоковом терракане вы не почувствуете, только самовнушение, да и автор уже не однократно говорил что не за мощностью гонится

Опубликовано

Почитав статьи про него и так покумекая, решил отказаться от затеи с нулевиком.

Опубликовано

Если я правильно понял, то это воздушный фильтр который ставят прямо на вход впускного колектора? То его ставят как правило на двигатель без турбины для укорочения "дороги" воздуха. Это конечно изменяет звук роботы мотора, но мощности почти не добавляет. На моторе с турбиной кроме звука мотора изменений не заметите. Тем более, что такой фильтр пропускает мелкую пыль, которая пагубно отражается на цилиндрах ( проверено ). С уважением.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А если нулевик в штатное место поставить, есть ли смысл? Его обслуживать дешевле чем покупать постоянно новый))

Изменено пользователем memph1s

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...