АтамарА Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Посмотрела прогноз-у нас скоро в Архангельске подморозит,а у меня полный бак летней соляры,и перед топливным фильтром стоит дополнительная врезка с фильтром тонкой очистки.Какую химию лить лучше-ато чёто запуталась вся-одни пишут одно,другие другое.Кто сталкивался с такой проблемой-посоветуйте что в бак вливать,чтоб не забить фильтра и незапарафинить бак.Ну никак не выездить мне столько-я только из ремонта,поэтому и полный бак-слила с дуру всё что было в запасах с лета.У меня 2 года назад была проблема с замерзанием -помогла присадка-размораживатель дизтоплива,со сменой фильтров и продувкой трубок.,тогда я на заправке заправилась под видом зимней.Нехочется опять попадать на время реанимации.Можно ли налить этого размораживателя,или добавить антигель,какой лучше?В инете смотрела,запуталась,всяк сверчок хвалит свой шесток.и тут же масса плохих отзывов.Извините за тупизну вопроса,Некогда сидеть тралить интернет,Я уж напрямую товарищей Тараконоводов спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Посмотрела прогноз-у нас скоро в Архангельске подморозит,а у меня полный бак летней соляры,и перед топливным фильтром стоит дополнительная врезка с фильтром тонкой очистки.Какую химию лить лучше-ато чёто запуталась вся-одни пишут одно,другие другое.Кто сталкивался с такой проблемой-посоветуйте что в бак вливать,чтоб не забить фильтра и незапарафинить бак.Ну никак не выездить мне столько-я только из ремонта,поэтому и полный бак-слила с дуру всё что было в запасах с лета.У меня 2 года назад была проблема с замерзанием -помогла присадка-размораживатель дизтоплива,со сменой фильтров и продувкой трубок.,тогда я на заправке заправилась под видом зимней.Нехочется опять попадать на время реанимации.Можно ли налить этого размораживателя,или добавить антигель,какой лучше?В инете смотрела,запуталась,всяк сверчок хвалит свой шесток.и тут же масса плохих отзывов.Извините за тупизну вопроса,Некогда сидеть тралить интернет,Я уж напрямую товарищей Тараконоводов спрашиваю.Ну, во первых, летняя соляра должна "терпеть" до -10 ( примерно ). Что касаемо размораживателя, то, проще всего, плеснуть в бак не много керосину ( литров пять на бак, думаю, хватит ).Лично я пользуюсь антигелем от ХАЙГИРА. При морозах ниже -20ти на бак лью 50мл.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Согласен! по хайгиру пока нареканий не слышал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-yar Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Регулярная добавка Хайгира - и зима пройдет без проблем.Данная тема была в форуме.Для кошелька Хайгировкая добавка не обременительна, а для дизеля не заменима.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АтамарА Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 У меня в прошлый раз соляра встала при минус6.А Хайгир,говорят,надо сначала в горячей солярке развести.А ктонить Маннол лил?Мне на авторынке сватают-winter diezel называется.Сказали что это не антигель а депресатор топлива.А по моему это одно и тоже.Только стоит дороже.Значит вычислить сколько в баке соляры и налить прямо в бак столько сколько по инструкции,или всётаки надо сначала развести гдето в какойнибудь таре,и потом.С керосином-слышала,что хорошо,но я не знаю где его берут.Спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Разлейте ДТ по банкам (майонезным), в каждую какой нибудь размораживатель, в своей пропорции, и в морозилку.Сам так пробовал, топливо тепловозное и с заправки, замёрзли одинаково... лью Хай-Гир... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BANSHEE Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Подниму тему...Заранее закупился антигелем, взял Синтек. Кто нибудь пробовал такой антигель ? Меня смущает, что он отечественный, но продаван сказал все антигели по сути одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 хайгир и керосин. про -10 - ну, тут сложно сказать. ВОт у меня тоже полный бак летней, погляжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 привет всем! у нас уже стукнули морозы за 20.. пока гоняю на запасах летней соляры, лью присадку castrol tda, она облегчает запуск двигателя, снижает шум, и очищает топливную.. у нас в норильске многие ею пользуются, отзывы только положительные, поэтому советую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Эта присадка, если да, то разве эта присадка идёт как антигель?(сколько ещё на Гелик то копить осталось? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Эта присадка, если да, то разве эта присадка идёт как антигель?(сколько ещё на Гелик то копить осталось? )Всё верно это присадка, причем многофункциональная, как раз одна функция это антигель, там даже на лицевой этикетке написано помогает до -26*С.Я пользовался круглогодично, меня не подводила. А сейчас привез партию антигеля Ликви Моли. Уверен, достойный продукт авторитетного производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 У меня в прошлый раз соляра встала при минус6.А Хайгир,говорят,надо сначала в горячей солярке развести.А ктонить Маннол лил?Мне на авторынке сватают-winter diezel называется.Сказали что это не антигель а депресатор топлива.А по моему это одно и тоже.Только стоит дороже.Значит вычислить сколько в баке соляры и налить прямо в бак столько сколько по инструкции,или всётаки надо сначала развести гдето в какойнибудь таре,и потом.С керосином-слышала,что хорошо,но я не знаю где его берут.Спасибо за советы.Тамара,года два назад ей пользовался. Был мерседес,не завелся при минус 30. Купил Маннол(по-моему на этикетке гелик нарисован),20 литров соляры в канистру(благо заправка была под окнами). Канистру подогрел в ванной с горячей водой,добавил этот антигель,вышел к машине,залил в бак. Правда аккум.посадил до этого,пришлось пару минут потягать на веревке и завелась. До конца той зимы лил ее,больше проблем не возникало.Но сейчас решил попробовать SHELL,хотя думаю перейти на Саstrol TDA,а активно (у нас)рекламируют ликви моли!Так что думайте,ваш выбор! Но колбаску то хочется кушать сервелат,а не ливерку!) Так и здесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Я присадками не пользовался,автозапуск и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АтамарА Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Рубята-спасибо!!Буду пользоватся вашими советами-но потом.После того,как моя машинка побывала у чудо мастеров,которые мурыжили меня и моё авто,по поводуремонта коробки-в результате -коробку нашла сама,они её только поставили-мой Таракаша вдруг стал так много до неприличия кушать солярки-что мой полный бак просто улетел со скоростью звука,даже не успев замёрзнуть.К тому же, тоже вдруг,на холодную ехала нормально,а как разогреется,тов движении в пробках-выяснилась другая бяка-при нажатии на педаь газа-с холостых(800 об.)резко росли на 2200-соответственно машина резко ускорялась,создавая аварийную ситуацию.Доехала до другого сервиса-подключили комп-выявили:датчик педали акселератора выдал такой-график-как раз с 800-до 2200-резко скачок-затем идёт плавно-то есть как и на самом деле.Я то испугалась-думала,что контрактная коробка перестала какуюто скорость включать.Всё оказалось проще-замена датчика педали акселератора,А насчёт немерянного аппетита-датчик подачи воздуха в коллектор завис на температуре -40.,поэтому машина столько и кушала.Мне это показалось очень странным-поехала назад-к дельцам-кто коробку ставил-а они дурака включили-сказали что это изза того что новая коробка.До постановки в ремонт-а это было 14мая-всё было очень гуд-и машина слушалась,и кушала умеренно-на трассе-9-10,по городу зимой-максимум 16 литров.Той зимой-выезжала редко-морозы ниже 30ти нежарили-и то в это время авто было в гараже.Я им говорю-вы чего,мою машину всёлето в холодильнике держали??Мне-это от старости.Короче-меня с сервиса попёрли-как дуру-я заказала новые датчики-поставила сама(элементарно,оказывается)-там везде фишки,и немного болтов пооткручивать,-позакручивать.Теперь моя машинка-едет очень послушно,и опять стала кушать,как прежде.Вопрос:или я дура,или мне датчики поменяли,и как боротся с такими дельцами,и как доказать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 К сожалению, если никаких особых примет у Ваших датчиков не было, то доказать их не санкционированную замену не удастся. Увы!Однако, я не стал бы безоговорочно грешить на мастеров. Действительно, датчики, порой, умирают внезапно. И то, что датчик в коллекторе считал, что на улице -40, вовсе не означает, что машина провела всё лето в морозильнике! Датчик выдаёт свои показания на основе разного сопротивления в термо-элементе. Когда термо-элемент, по какой-то причине, вышел из строя, его сопротивление и соответствовало, как раз, температуре -40. Подозреваю, что это крайнее значение, которое он может выдать.Тоже и с датчиком акселератора. Какая-то дорожка постепенно протиралась, обеспечивая, между тем, нормальный контакт. В какой-то момент, остатки дорожки перетёрлись совсем. Вот Вам и внезапный выход из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.