Перейти к содержанию

Учимся или учим полировать фары)))


Рекомендуемые сообщения

Приветствую,предлагаю организовать такую тему и поделиться опытом :ah:

Я слышал,можно полировать пастой ГОИ или антицарапином.Кто-нибудь пробовал расскажите о результате и самом процессе?! :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал,можно полировать пастой ГОИ или антицарапином.

Ни то, ни другое, не даст хорошего результата.

Полировка фар происходит в несколько этапов.

Сначала убираем царапины 2000-ой шкуркой, обязательно с водой.

Далее сама полировка, либо специальной 3М-ской, трёхкомпонентной (я нигде не нашел), либо пастой для полировки кузова.

№1(крупная) и №3 (мелкая)

Я полировал жене на фабии, и себе потивотуманки.

Результат - фары как новые! :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни то, ни другое, не даст хорошего результата.

Полировка фар происходит в несколько этапов.

Сначала убираем царапины 2000-ой шкуркой, обязательно с водой.

Далее сама полировка, либо специальной 3М-ской, трёхкомпонентной (я нигде не нашел), либо пастой для полировки кузова.

№1(крупная) и №3 (мелкая)

Я полировал жене на фабии, и себе потивотуманки.

Результат - фары как новые! :ah:

А можно поподробнее, что это за шкурка и где ее брать?Какую полироль Вы использовали?Чем полировать, дрелью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта шкурка и паста продается в местах компьютерного подбора краски для авто.

Им достаточно, назвать номера:

шкурка 2000,

паста №1 и №3

Причем пасту они продают на вес.

Я брал по 30гр. одной и 30гр. другой и один лист шкурки.

Полировал вручную, мыторно, зато без царапин, которые может дать дрель.

Наносишь на салфетку пасту и вперед... :ah:

Салфетки тоже у них продаются, но можно любую мягкую ткань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта шкурка и паста продается в местах компьютерного подбора краски для авто.

Им достаточно, назвать номера:

шкурка 2000,

паста №1 и №3

Причем пасту они продают на вес.

Я брал по 30гр. одной и 30гр. другой и один лист шкурки.

Полировал вручную, мыторно, зато без царапин, которые может дать дрель.

Наносишь на салфетку пасту и вперед... :ah:

Салфетки тоже у них продаются, но можно любую мягкую ткань.

А как смачивать шкурку до какого состояния?И вначале полируем №1 или №3?

Какие характерный признаки после каждого этапа полировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкурку нужно постоянно смачивать, можно даже поливать тонкой струйкой воды.

Полировать сначала №1(крупнообразивная), а потом

получаем глянец пастой №3 (мелкообразивная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкурку нужно постоянно смачивать, можно даже поливать тонкой струйкой воды.

Полировать сначала №1(крупнообразивная), а потом

получаем глянец пастой №3 (мелкообразивная)

Шкурим до какого момента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я фары не полировал. Но когда купил прошлым летом машинку стекла у нее были что глазки у наркоши - затуманенные, с блуждающим взглядом. Заехал в один сервис (фольксов). Спец за 5 минут их сделал блестящими: открыл копот, чтоб не мешался, нанес какую-то пасту, взял дрель с каким-то мягким кругом и буквально не более 1 мин. на каждую фару. Без всяких шкурок и ручных движений. Ежели интересно что за паста - могу узнать, там сынуля мой работает. Денег с меня не взяли- вроде как свой, но думаю эта операция стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я фары не полировал. Но когда купил прошлым летом машинку стекла у нее были что глазки у наркоши - затуманенные, с блуждающим взглядом. Заехал в один сервис (фольксов). Спец за 5 минут их сделал блестящими: открыл копот, чтоб не мешался, нанес какую-то пасту, взял дрель с каким-то мягким кругом и буквально не более 1 мин. на каждую фару. Без всяких шкурок и ручных движений. Ежели интересно что за паста - могу узнать, там сынуля мой работает. Денег с меня не взяли- вроде как свой, но думаю эта операция стоит копейки.

Вот это интересно,даже без абразива)))Скорей всего пастой 3М.Поинтересуйтесь какие материалы применяют эти умельцы...будет полезно для нас всех...так сказать расширяем свои познания ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладаю. Выпытал, что все зависит от состояния стекол фар. К тому же стекла бывают с напылением и без оного. Если с напылением - полировать низзя, затуманятся еще больше. Напыление как правило на современных авто. Ежели сильно поработала дорога-пескоструйка по стеколышкам, или сколы-трещинки там какие имеются - действительно применяют сначала шкурки разные. Ну а потом уж пастой. Мне оказывается сработали сразу образивной пастой. Паста именуется FESTOOL 6000. Есть такая же 8000, там побольше образива, применяется для более тяжких случаев.

Усе, более инфы не выведал, желаю приятной натирки стекол... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Я сам полировал переднюю оптику.У отца знакомый мужичёк работает в автосервисе,так вот он мне шлейф машинку привёз и пасту 3М MADEN IN THE U.K название пасты не помню,но могу узнать.Точно помню паста была с песочком.Шипко полировать не стал,т.к дело было на морозе,он сказал гляди не перетрудись,а то стекло на фаре испортишь.Фара после этого стала сиять,конечно большие осколы от камушков уберать не стал,т.к бесполезно и не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда купил я своего Таракашу правая фару у него была мутноватой а левая новой (видимо прежний владелец менял). Так вот сам я полировать не стал а заехал в сервис......открыли капот.....нанесли скотч на края полируемой фары.......сначала двумя видами шкурки вручную с водой - номера шкурок вроде 3000 и 1000 ........затем шлиф машинкой двумя видами паст (какими не знаю).......в общем потратили на это 30 минут.........и стоило 1000 р.

А еще что меня сильно поразило в этом сервисе.......так это новые Форды - фокус и фиесты........Они оказывается не официально для местных диллеров делают "предпрадажную" подготовку. Но дело не в этом.....я пообщался с мастерами и они мне показали что входиту них в эту предпродажку....... "покраска непрокрашенных поверхностей, подгонка зазоров м-ду частями кузова и т.д." В общем меня это очень поразило....... из 10 машин 7-8 имеют значительные дефекты ЛКП! и едут "закрашиваться"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера полировал фары!теперь как новые!!

Светят отлично+ко всему прочему у меня ксенон стал лучше светить!Пучок так сказать пучнее стал))))

post-181-1210181845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как полировал? Сам или где?

Приветствую!

нет не сам..я побоялся перегреть фары...А полировали мне сервис мэны из ПРОФИ-КВ..за что спасибо Андрею(он и полировал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

нет не сам..я побоялся перегреть фары...А полировали мне сервис мэны из ПРОФИ-КВ..за что спасибо Андрею(он и полировал)

Всем превед

И во скока эта процедура вылилась *?*??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем превед

И во скока эта процедура вылилась *?*??

Название:

Абразивная полировка 1 детали(фары)--550р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название:

Абразивная полировка 1 детали(фары)--550р

НОрмуль ...цена . А кстати , по моему ,у меня есть полировочная машинка для этих дел. :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОрмуль ...цена . А кстати , по моему ,у меня есть полировочная машинка для этих дел. :bq:

тогда Руслан и сам можешь)))тока купить абразив тоже денег стоит..а перегреть не боишся..я побоялся и не решился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда Руслан и сам можешь)))тока купить абразив тоже денег стоит..а перегреть не боишся..я побоялся и не решился))

У меня все эти пасты есть. Так как свою машинку я полирую сам. Да плюс у меня машинка маломощная и думаю в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу внести некоторую ясность по поводу полировки!

Для полировки действительно используется абразивная паста, только 3М давно ушла в небытие, т к объеденив 1 и 2 номер абразива паста потеряла свой смысл

Так же , что касаемо непосредственно фар, т к они более посечены пескоструем , то одной пастой не обойтись,приходится применять шкурку , это может так же относится и к деталям кузовным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вчера был на сервисе и заодно попросил мастера полирнуть мне фары. приехал за машиной и просто офигел. у меня фары теперь от новых не отличить. как там и что они делали я не знаю, но сделали все на 5 баллов.

стоило это 500 рублей то ли за фару, то ли за обе, не помню. вообщем копейки, если учесть что я делал это все у офф дилера.

только возможности проверить как светят в темноте сейчас нет. белые ночи однако.

пс. если кому из питера интересно - делал в ист маркет моторс на савушкина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Только пригляделся к своему таракашке и вижу фары разные, тоесть одна светлей другая мутней.

Полировать вроде не проблемма но что неприятно мутная фара затуманилась изнутри, похоже на конденсат.

Что делать? Может снят промыть и высушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В данном файле описан полный цикл восстановительной полировки фар и перечень применяемых материалов и инструментов. Информация взята с сайта клуба любителей Субару.

Polirovka_far.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...