Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года.

Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал - чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда.

Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить?

Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается!

Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки?

Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает.

Помогите!

Опубликовано
Опубликовано

Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года.

Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал - чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда.

Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить?

Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается!

Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки?

Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает.

Помогите!

У тебя даже вода в топливном фильтре(ошибка 0226). Как говорится -"сливай воду". Готовься к замене топливной аппаратуры. Прикупи приличный сепаратор, оригинальный фильтр. Но необходимо всетаки проверить ТНВД по давлению на хх и нагрузкой. Удачи.
Опубликовано

Не переживай друг у меня один в один. Что я уже зделал : Фильтр открутил налил с него салярку в банку снизу подставил магнит стружечки не было значит ТНВД живой ( плунжера ) снял верхий пластик на моторе увидел там салярку почти 3 сантиметра в высоту . Понял что переливает обратка . Повез форсы на стенд . их проверили все переливают норму на 200 грамм Предложили заменить клапанки . Заменил на 3-х. Четвертая почемута форсунка отказала электричество . Заказал новую 10 ноября должна прийти. Так вот предлогаю сделай пока тоже самое а там будем советоваться и просить форумчанов советами. Владимир из Смоленска здорово помагает советами он через все прошел.

Опубликовано

Спасибо за советы! Все-таки намного легче когда знаешь, что тебе могут помочь!

Итак , смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы не стоит? Просто кто-то пишет, что заводились когда смотрели эти датчики.

Подскажите как мне проверить форсунки на перелив в обратку, движок же не заводится или можно проверить стартером?

И еще вопрос по форсункам. Смогу ли я их сам отремонтировать? У нас замена клапана на форсунке стоит 6800 за клапан + 1500 за ремонт + отдельно еще за снятие и установку форсунки . После самостоятельного ремонта форсунок надо ли их проверять в сервисе или можно смело обратно ставить на место?

Опубликовано (изменено)

А бочек омывателя родной оставил или другой?

Посмотри Леонидыч пока ролик на сайте www.barclay.ru Mak Test 1026 1003. А на фото так тестируют фарсы на перелив в обратку. Почитай внимательно форум по 2,9, все найдешь.

post-289-0-13150800-1352458541_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Всю неделю пытался завести своего терика ... Аж аккумулятор посадил. Вчера зарядил аккумулятор и поставил на машинку. Дай-ка заведусь ... И , блин, завелся-таки !!!! Машину глушил и заводился раз 5. Ну ладно завтра заведусь и на машине доеду до ремонтников. Скинул клемму... Сегодня прихожу , клемму накинул и не завелся ... Аккумулятор-то хороший, не думаю что в нем дело.

Сегодня опять поставлю аккумулятор на зарядку. Может пускового тока не хватает? Может когда ОБЕ клеммы скидываю ошибки пропадают и машина заводится?

Опубликовано

Снимаю форсунки, матерюсь ... Три снялись отлично, одна не хочет. Залил форсу очистителем карбюратора, оставил на ночь. Может кто знает как ее расшевелить и вытащить? Подскажите.

Опубликовано

Снимаю форсунки, матерюсь ... Три снялись отлично, одна не хочет. Залил форсу очистителем карбюратора, оставил на ночь. Может кто знает как ее расшевелить и вытащить? Подскажите.

Точно не помню в каком разделе , но была тема как снять закисшие форсунки . Даже фотка или чертёжик приспособы для снятия форсунок там был . А залить лучше было бы всё-таки керосин , он лучше подходит для этого дела .
Опубликовано

Снимаю форсунки, матерюсь ... Три снялись отлично, одна не хочет. Залил форсу очистителем карбюратора, оставил на ночь. Может кто знает как ее расшевелить и вытащить? Подскажите.

Брызгал WD40 ,и выбивал потихому обратным молоточком.
Опубликовано

Целый день пытался достать форсунку... Ни в какую ... Посоветовали купить лавр ... Дорогой собака, но пришлось купить...

Залил на ночь. Вдруг поможет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отремонтировал своего террика... Как и было сказано опытными людьми проблема была в форсунках. Заменили клапана, поставили новый оригинальный фильтр, промыли ТС ... Заводится с пол оборота, проблем пока нет. Проехал уже 800 км.

P.S. Спасибо всем кто отозвался на мою беду! Вован респект и уважуха.

Опубликовано

Отремонтировал своего террика... Как и было сказано опытными людьми проблема была в форсунках. Заменили клапана, поставили новый оригинальный фильтр, промыли ТС ... Заводится с пол оборота, проблем пока нет. Проехал уже 800 км.

P.S. Спасибо всем кто отозвался на мою беду! Вован респект и уважуха.

Оригинальный фильтр!!! это какой ?? подскажи леонидыч пожалуйста! :pitachec:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...