Leonidych Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года.Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал - чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда.Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить?Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается!Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки?Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает.Помогите! 1 1 Цитата
evgenyfr Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Р1119(Управление впускным дозирующим клапаном)остальное здесьhttp://terracanovod.ru/topic/3377-hyundai-terracan-29-crdi-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F/page__st__80__p__71082__hl__%D1%801120#entry71082 Цитата
Vovan Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года.Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал - чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда.Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить?Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается!Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки?Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает.Помогите! У тебя даже вода в топливном фильтре(ошибка 0226). Как говорится -"сливай воду". Готовься к замене топливной аппаратуры. Прикупи приличный сепаратор, оригинальный фильтр. Но необходимо всетаки проверить ТНВД по давлению на хх и нагрузкой. Удачи. Цитата
Andre22 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Не переживай друг у меня один в один. Что я уже зделал : Фильтр открутил налил с него салярку в банку снизу подставил магнит стружечки не было значит ТНВД живой ( плунжера ) снял верхий пластик на моторе увидел там салярку почти 3 сантиметра в высоту . Понял что переливает обратка . Повез форсы на стенд . их проверили все переливают норму на 200 грамм Предложили заменить клапанки . Заменил на 3-х. Четвертая почемута форсунка отказала электричество . Заказал новую 10 ноября должна прийти. Так вот предлогаю сделай пока тоже самое а там будем советоваться и просить форумчанов советами. Владимир из Смоленска здорово помагает советами он через все прошел. 1 Цитата
Leonidych Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Спасибо за советы! Все-таки намного легче когда знаешь, что тебе могут помочь!Итак , смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы не стоит? Просто кто-то пишет, что заводились когда смотрели эти датчики.Подскажите как мне проверить форсунки на перелив в обратку, движок же не заводится или можно проверить стартером?И еще вопрос по форсункам. Смогу ли я их сам отремонтировать? У нас замена клапана на форсунке стоит 6800 за клапан + 1500 за ремонт + отдельно еще за снятие и установку форсунки . После самостоятельного ремонта форсунок надо ли их проверять в сервисе или можно смело обратно ставить на место? Цитата
Vovan Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) А бочек омывателя родной оставил или другой?Посмотри Леонидыч пока ролик на сайте www.barclay.ru Mak Test 1026 1003. А на фото так тестируют фарсы на перелив в обратку. Почитай внимательно форум по 2,9, все найдешь. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Vovan Цитата
Leonidych Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 Всю неделю пытался завести своего терика ... Аж аккумулятор посадил. Вчера зарядил аккумулятор и поставил на машинку. Дай-ка заведусь ... И , блин, завелся-таки !!!! Машину глушил и заводился раз 5. Ну ладно завтра заведусь и на машине доеду до ремонтников. Скинул клемму... Сегодня прихожу , клемму накинул и не завелся ... Аккумулятор-то хороший, не думаю что в нем дело.Сегодня опять поставлю аккумулятор на зарядку. Может пускового тока не хватает? Может когда ОБЕ клеммы скидываю ошибки пропадают и машина заводится? Цитата
Leonidych Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Снимаю форсунки, матерюсь ... Три снялись отлично, одна не хочет. Залил форсу очистителем карбюратора, оставил на ночь. Может кто знает как ее расшевелить и вытащить? Подскажите. Цитата
fantjk Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Снимаю форсунки, матерюсь ... Три снялись отлично, одна не хочет. Залил форсу очистителем карбюратора, оставил на ночь. Может кто знает как ее расшевелить и вытащить? Подскажите.Точно не помню в каком разделе , но была тема как снять закисшие форсунки . Даже фотка или чертёжик приспособы для снятия форсунок там был . А залить лучше было бы всё-таки керосин , он лучше подходит для этого дела . Цитата
слава шаран Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Снимаю форсунки, матерюсь ... Три снялись отлично, одна не хочет. Залил форсу очистителем карбюратора, оставил на ночь. Может кто знает как ее расшевелить и вытащить? Подскажите.Брызгал WD40 ,и выбивал потихому обратным молоточком. Цитата
Leonidych Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Целый день пытался достать форсунку... Ни в какую ... Посоветовали купить лавр ... Дорогой собака, но пришлось купить...Залил на ночь. Вдруг поможет. Цитата
Leonidych Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Отремонтировал своего террика... Как и было сказано опытными людьми проблема была в форсунках. Заменили клапана, поставили новый оригинальный фильтр, промыли ТС ... Заводится с пол оборота, проблем пока нет. Проехал уже 800 км. P.S. Спасибо всем кто отозвался на мою беду! Вован респект и уважуха. Цитата
Кент Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Отремонтировал своего террика... Как и было сказано опытными людьми проблема была в форсунках. Заменили клапана, поставили новый оригинальный фильтр, промыли ТС ... Заводится с пол оборота, проблем пока нет. Проехал уже 800 км.P.S. Спасибо всем кто отозвался на мою беду! Вован респект и уважуха.Оригинальный фильтр!!! это какой ?? подскажи леонидыч пожалуйста! Цитата
Vovan Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Пока тут пиши: Delphi HDF924, MAN829/3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.